Совет 1: Как отправить ссылку на страницу

Очень часто нам хочется поделиться интересными ссылками с друзьями, чтобы они тоже оценили понравившуюся вам фотографию, видеоролик, страницу человека, сайт и прочее. Сделать это очень просто.
Как отправить ссылку на страницу
Инструкция
1
Найдите адресную строку вашего интернет-обозревателя. Обычно она расположена в верхней части вашего браузера. Скопируйте написанный в ней на английском языке с использованием символов и, возможно, цифр текст. Для этого щелкните по пространству этой строчки левой кнопкой мышки один раз, и вся строчка знаков окажется выделенной синим цветом. Если этого не произошло, то выделите всю строчку другим способом. Для этого наведите курсор к началу строки, щелкните и удерживайте левую кнопку мышки. Не отпуская ее, ведите курсор по все строке, а затем отпустите мышку.
2
Затем щелкните по выделенной строке правой кнопкой мышки один раз и в открывшемся окне найдите опцию «Копировать». Щелкните по ней один раз. Далее переходите к отправке данной ссылки.
3
Если вы отправляете ссылку через электронную почту, то нажмите опцию «Написать». После заполнения строк адресата и темы (по желанию) вставьте строчку в окно для сообщений. Для этого нажмите на поле сообщения правой кнопкой мышки один раз, найдите в открывшемся окошке опцию «Вставить» и нажмите ее один раз левой кнопкой мышки. После этого ссылка появится в сообщении, и вы можете подписать к ней комментарий, а затем отправить письмо, нажав кнопку «Отправить».
4
В социальных сетях вы можете отправить ссылку на страницу также через сообщения. Для этого найдите нужного вам пользователя, затем найдите опцию «Отправить сообщение». В открывшееся окно вставьте ссылку, напишите комментарий и нажмите «Отправить».
5
В некоторых социальных сетях, например, «ВКонтакте» или Facebook, можно отправить ссылку прямо на страницу (стену) самого пользователя. Для этого найдите нужного вам человека в списке друзей и зайдите на его профиль. На его стене найдите пустую строчку, обозначенную «Написать сообщение», «Напишите что-нибудь» и прочее. Скопируйте и вставьте ссылку на эту строчку и нажмите «Отправить».
Обратите внимание
Каждую ссылку вы можете скопировать один раз и вставлять ее в сообщение неограниченное количество раз до тех пор, пока не произведете операцию копирования с другим объектом.
Как сделать ссылку в соц. сети «Вконтакте»
Связанная статья
Источники:
  • Как отправить ссылку

Совет 2: Как дать ссылку на страницу в 2018 году

Средства языков разметки HTML, BB-code и Wiki позволяют помещать в текст ссылки. Почетителю страницы не обязательно вручную копировать URL в буфер и вставлять в адресную строку. Для перехода по ней достаточно одного щелчка мыши.
Как дать ссылку на страницу
Инструкция
1
Убедитесь, что страница, на которую вы собираетесь ссылаться, не нарушает чьих-либо авторских и смежных прав, а также прав на изображение гражданина. Помимо этого, убедитесь, что страница не содержит оскорбительных, непристойных и экстремистских материалов. Затем подведите стрелку мыши к адресной строке браузера и нажмите левую кнопку мыши, чтобы в этой строке появился курсор. Нажмите Ctrl-A, и адрес страницы выделится. Скопируйте его в буфер обмена, нажав Ctrl-C.
2
Перейдите в соседнюю вкладку браузера, где вы набираете сообщение форума либо редактируете Wiki-страницу либо HTML-файл в онлайн-редакторе. Если он редактируется в отдельном редакторе, перейдите в соответствующее окно. Подведите курсор к месту вставки ссылки, а затем нажмите Ctrl-V.
3
Теперь оформите ссылку, поместив вокруг нее теги. Если языком, на котором написан исходный код страницы, является HTML, используйте для этого следующую конструкцию:

<a href=http://name.domain/folder/pagename.html>Эта ссылка ведет на условную учебную страницу, которой не существует</a>, где http://name.domain/folder/pagename.html - адрес страницы, на которую вы желаете сослаться.
4
Чтобы поместить ссылку в форум, где используется язык разметки BB-code, ее можно не оформлять никак - достаточно поместить в текст URL, и система управления содержимым (CMS) затем сама оформит результат в виде ссылки, на которую можно нажать. Но такой способ неудобен, поскольку URL, даже если он имеет значительную длину, будет отображаться и на экране. Иногда это грозит увеличением ширины страницы, что может быть принято другими посетителями форума за сознательную попытку троллинга. Чтобы вместо URL отображался комментарий к ссылке, оформите ее так:

[URL=http://name.domain/folder/pagename.html]Эта ссылка ведет на условную учебную страницу, которой не существует[/URL], где http://name.domain/folder/pagename.html - URL страницы, на которую вы ссылаетесь.
5
Способ вставки ссылки в текст страницы на языке разметки Wiki зависит от того, является ли целевая страница локальной. Если это так, поместите ее название в двойные квадратные скобки, например: [[клавиатура]]. Часть слова можно вынести за пределы этих скобок - ссылка все равно будет вести на локальную страницу, название которой находится внутри них: при[[магнит]]иться. Если же, например, написать [[ускоритель|коллайдер]], то ссылка будет вести на страницу «ускоритель», а на экране будет отображаться слово «коллайдер». Ссылки же, ведущие на страницы, расположенные за пределами сервера, оформляйте при помощи одинарных квадратных скобок и с пробелом вместо вертикальной черты, например, так:

[http://name.domain/folder/pagename.html Эта ссылка ведет на условную учебную страницу, которой не существует]
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500