Совет 1: Как вставлять граффити Вконтакте

Среди пользователей социальной сети Вконтакте большой популярностью пользуются граффити – забавные разноцветные картинки и надписи, которые можно самостоятельно нарисовать мышкой и прикрепить к себе на стену или отправить на страницу друга. Большим преимуществом граффити служит то, что создавать их очень просто. Нужно только немного потренироваться, чтобы приобрести навык рисования мышкой.
Как вставлять граффити Вконтакте
Инструкция
1
Для того чтобы создать граффити Вконтакте, зайдите на свою страницу и кликните курсором мышки на пустую строчку для вставки статуса. Затем нажмите на высветившееся в правом нижнем углу строки слово «Прикрепить» и в открывшемся контекстном меню выберите строку «Граффити».
2
У вас откроется окно для рисования с надписью «Ваше граффити на стену…». В этом окне, как на обычном листе бумаги, вы можете рисовать курсором мышки, по желанию меняя цвет и толщину линий. Соответствующие кнопки управления расположены в нижней части окна: «Цвет», «Толщина», «Интенсивность».
3
Если вам не понравилось то, что у вас получилось при первой попытке, сотрите неудачное изображение, нажав на слово «Отменить» в верхнем левом углу рабочего окна. Так вы одним щелчком мыши сотрете весь рисунок полностью. Если же вам нужно вообще закрыть окно граффити, нажмите на слово «Очистить».
4
Готовый рисунок вы можете сохранить не только у себя на стене, но и в виде отдельного документа. Для этого нажмите в правом верхнем углу окна граффити на слово «Сохранить» и выберите в открывшемся списке подходящий вариант. Закончив работу, нажмите на функцию «Отправить», чтобы сохранить граффити на своей стене.
5
Если вы планируете часто размещать картинки-граффити на страницах своих друзей и планируете использовать не только свои рисунки, воспользуйтесь одной из многочисленных программ. К примеру, попробуйте поработать с бесплатной программой для вставки граффити VKbot. Скачайте программу с официального сайта разработчика по адресу http://vkbot.ru/. Программа абсолютно бесплатная и не требует регистрации.
6
Сохраните установочный файл VkBot.exe в отдельной папке на жестком диске и запустите его. В открывшемся окне интерфейса введите свой логин и пароль для входа в сеть Вконтакте. После успешной авторизации выберите функцию «Загрузить» и далее «Загрузка Картинки как Граффити». Затем выберите картинку на своем компьютере, по желанию добавьте надпись или сообщение и вставьте ссылку на страницу друга или группы, где вы хотите разместить свое граффити. Если все прошло успешно, у вас на экране появится сообщение, что картинка отправлена на сервер.
Источники:
  • Сайт бесплатной программы "VKbot" для вставки граффити Вконтакте
  • как добавлять граффити в контакте

Совет 2 : Как научиться рисовать граффити в социальной сети

«Это действительно рисованное граффити?!» - удивляются некоторые пользователи Вконтакте, глядя на картинку у них на стене. На первый взгляд это изображение может показаться просто фотографией, но если присмотреться, то можно увидеть характерные для граффити в этой соцсети штрихи кисти.

 Чтобы научиться рисовать так же, нужно, конечно, определенное умение и опыт. Но если вы хотите хотя бы немного приблизиться в своих навыках рисования к таким картинкам, освойте несколько приемов.

Один из них круговой. Мазок кисти в этом приложении – это круг, который может быть любого цвета, прозрачности и диаметра. Таким образом можно рисовать объекты из этих геометрических фигур, накладывая их друг на друга. Однако метод этот самый простой, и виртуозных картин из него особенно не наделаешь.

Но есть и точечный прием. Возьмите кисть с необходимым цветом и поставьте для нее маленькую прозрачность. Нарисуйте контуры фигур точками (кликать мышкой придется много). Не пугайтесь, если линии сначала будут получаться неровными и дрожащими. Вы не зря взяли полупрозрачную кисть. Пройдитесь по контуру еще и еще раз. Увидите – линии будут более плавными и четкими после 7 совпавших точек.

Способ третий – закрашивающий. Начните с фона. Покройте основным цветом все «полотно», а потом возьмите кисть с основным цветом для какого-то предмета на картине (если вы рисуете лицо, возьмите бежевый) с прозрачностью меньше половины. Рисуйте мазками, накладывая их слой за слоем, учитывая свет и тени на предмете. Линии не должны быть четкими. Чтобы размыть их, используйте почти прозрачную тонкую кисть с основным цветом объекта.

Вышеперечисленные методы рисования позволяют их также комбинировать. Совершенствуйте свое мастерство, и, может быть, в свой адрес вы услышите когда-нибудь: «Это действительно рисованное граффити?!»

Видео по теме
Источники:
  • Лучшие программы для рисования граффити в социальных сетях

Совет 3 : Как придумывать граффити

Перед тем как создать граффити, требуется придумать его оригинальное изображение. Только качественно выполненный рисунок сможет заинтересовать прохожих и заставить их остановиться, чтобы взглянуть на стену или дорогу. И если рисунок действительно дорогого стоит, то вряд ли прохожие будут думать, что дети занимаются ерундой.
Как придумывать граффити
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши цветные, простой карандаш, ластик.
Инструкция
1
Чтобы придумать граффити, воспользуйтесь своими навыками рисования. К примеру, выполните набросок любого рисунка.
2
Далее обведите контуры рисунка еще раз, чтобы получилось изображение, называемое 3D.
3
Осталось теперь только подобрать текст, буквы которого вы можете придумать так же сами: они могут быть четко квадратными, волнистыми, угловатыми.
4
Раскрасьте получившееся изображение разноцветными мелками, фломастерами или другими приспособлениями.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите самостоятельно придумать граффити, то не стоит сразу же пытаться рисовать его красками, так как потом будет трудно смыть объекты и ждать высыхания поверхности. Лучше использовать для наброска чистый лист бумаги.
Полезный совет
Просмотрите варианты исполнения граффити и попробуйте совместить несколько стилей. Получится ваш оригинальный способ исполнения граффити.
Источники:
  • Как придумать граффити и что для этого требуется.

Совет 4 : Как рисовать буквы в граффити

Оригинальные рисунки, не схожие ни с чем другим можно выполнить, используя стиль граффити. Довольно-таки часто дети стали увлекаться именно этим занятием, нежели вычерчиваем ровных геометрических фигур или написанием художественных картин. Это отличный способ проявить свои способности и развить талант художника.
Как рисовать буквы в граффити
Вам понадобится
  • Лист А3, карандаш, ручка, цветные карандаши или фломастеры, ластик.
Инструкция
1
Прежде, чем рисовать граффити в ярком цвете, нужно создать предварительный набросок. Для этого отрывистыми линиями нарисуйте будущие буквы или рисунок с героями.
2
Граффити предполагает 3 D формат, поэтому рисуйте сразу крупно и оригинально. Выполнив макет, выделите ручкой контуры своего рисунка и ластиком удалите карандаш.
3
Раскрасьте получившийся рисунок, используя разные сочетания цветов. Рисунок граффити – это рисунок в произвольной форме, поэтому добавьте чего-то своего, и получится наверняка уникальный шедевр.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите раскрашивать рисунок граффити сразу же после рисования, проверьте, соответствует ли рисунок предполагаемому стилю. Будьте аккуратны при вычеркивании контуров букв, может потеряться 3D эффект.
Полезный совет
Чтобы слова граффити выглядели точно выполненными по стилю, нужно стараться изображать буквы вытекающими друг из друга.
Источники:
  • Рассказывается
  • рисуем буквы в 2018

Совет 5 : Как рисовать шрифтом граффити

Граффити вполне может претендовать на особый вид изобразительного искусства. Передать энергию в линии и цвете не так просто, особенно, если в твоем распоряжении лишь неровная поверхность стены, да пара баллончиков с краской. Граффити-шрифт значительно отличается от других шрифтов, в его основе не просто буквы, а продуманные сочленения и композиции.
рисовать шрифтом граффити
Инструкция
1
Начните рисовать с простых печатных букв, потом постепенно переходите к более сложным стилям и формам. На начальном этапе не пытайтесь изобразить сложный навороченный шрифт вайд или 3D, поскольку из-за отсутствия мастерства получается не очень, с кучей ошибок и недочетов.
2
Выберите слово. Для того, чтобы изобразить шрифт, пишите простыми печатными буквами. Далее попробуйте написать это же слово уже не простыми линиями, а отдельными формами. Следите за тем, чтобы линии были параллельны по всей длине и располагались на одинаковом расстоянии. Толщина отдельных частей букв должна быть одинаковой. Соблюдайте пропорции букв. Не пытайтесь на начальном этапе сильно менять размер и толщину букв (все равно идеально не получится). Рисуйте отдельные элементы переплетающимися друг с другом, затем уберите лишние линии и обведите основные. Так у вас получатся правильные буквы.
3
После того, как вы набросали и отточили отдельные буквы, постарайтесь собрать их в шрифт, т.е. состоящую из букв композицию. На начальном этапе спланируйте форму этой композиции уравновешенной, правильной и красивой. Наиболее простой и распространенной формой является прямоугольник, когда буквы последовательно вписываются в него на равном расстоянии одна от другой и на одной высоте от горизонта. Определитесь с расположением шрифта. Он может быть как в воздухе, так и уходить в пол или в правый, левый, верхний край холста. Таким образом, вы формируете вашу композицию в целом и каждую букву в отдельности.
4
Потренировавшись с простыми формами букв, попробуйте более сложные, используя дополнительные элементы (стрелки, формы и т.д.), создавая соединения между буквами. Не накладывайте слишком много элементов, до неузнаваемости меняющих форму букв. Ведь буквы - основа шрифта, а дополнительные формы второстепенны.
Видео по теме

Совет 6 : Как научиться дикому стилю граффити

Дикий стиль граффити является наиболее распространенным направлением уличного искусства росписи стен. Основной особенностью wild graffiti является сложное переплетение контуров букв, иногда очень усложняющее прочтение слова.
Как научиться дикому стилю граффити
Инструкция
1
Профессионалы рекомендуют создавать эскизы на бумаге не только во время обучения дикому стилю граффити, но и перед созданием каждого рисунка. Так вы сможете изучить его, проработать все мелкие и крупные детали очертания шрифтов и подобрать наиболее подходящие цвета.
2
Продумайте тему своего рисунка. Обычно объектами изображения для wild graffiti становятся какие-нибудь слова. Чаще всего это ники художников.
3
После того как вы определитесь с тем, что рисовать, поищите в интернете изображения различных шрифтов для дикого стиля граффити и подберите наиболее подходящий для вас. Отталкиваясь от уже известных шрифтов, вы можете создать свой собственный, чем заслужите огромное уважение среди уличных художников wild graffiti.
4
После того как вы выберете подходящий шрифт, отработайте отдельные его элементы на бумаге, а затем приступайте к созданию своего первого эскиза.
5
Для рисования эскизов лучше всего подходят листы формата А4, на которых изображения смотрятся наглядно, а отсутствие разметки, как к примеру у тетрадных листов, усложняет задачу, но при этом готовит к созданию граффити на стене.
6
Первые наброски лучше делать карандашом, чтобы можно было скорректировать рисунок, поэкспериментировать с деталями, добавить объем, тени, острые углы и стрелки.
7
Сделав карандашный рисунок, обведите его контур гелевой ручкой, маркером или фломастером, а затем заполните шрифты цветом.
8
Следующим шагом станет выбор подходящего места для вашего wild graffiti. Обычно мастера рисуют на каменных парапетах, стройках, стенах гаражей, опорах мостов. Не забывайте о том, что за порчу частной или государственной собственности вас могут привлечь к уголовной ответственности.
9
Перед нанесением рисунка подготовьте стену и нанесите на нее специальную грунтовку. Так краска будет ложиться ровнее и вам будет удобнее рисовать. На другом участке стены или на листе фанеры потренируйтесь пользоваться баллоном с краской. Посмотрите, какая получается линия, если держать баллон близко к поверхности, а какая - если немного отвести руку с баллоном. Попробуйте разные насадки. Хороший рисунок может получиться только в том случае, если заранее продумать и проработать все детали.

Совет 7 : Как научиться делать надписи граффити

Трудно, пожалуй, найти человека, который ни разу в жизни не видел разнообразно разукрашенные надписи на стенах, которые называются граффити. В Россию этот вид изобразительного искусства попал в середине 90-х годов, он явился новым направлением творчества hip hop культуры.
Как научиться делать надписи граффити
Вам понадобится
  • - альбом для рисования с хорошей бумагой;
  • - мягкий простой карандаш;
  • - фломастеры и цветные карандаши;
  • - разноцветные шариковые и гелевые ручки;
  • - краска в баллонах;
  • - перчатки;
  • - респиратор.
Инструкция
1
Для того чтобы начать рисовать гаффити на стенах домов и прочих зданий, необходимо освоить наипростейшую технику рисунка на бумаге при помощи карандаша. Вначале можете использовать в граффити различные надписи, буквы, числа. Обычно граффитисты используют собственное имя.

При рисовании граффити попробуйте нажимать на карандаш с разной силой. Данная техника дает возможность разнообразить фактуру и глубину рисунка.

Некоторые элементы рисунка попробуйте штриховать и затенять, этим вы добьетесь трехмерности изображения.
2
В граффити главный стиль изображения объемных предметов называется пузырем.

Сперва вокруг написанной буквы нанесите контур, для чего просто обведите ее, не делая острых углов. Подберите необходимую толщину букве и степень округлости. После создания контура ластиком внутри обводки сотрите букву.

А дальше включайте свою фантазию. Можете добавить разные цвета, обвести контур маркером или цветным карандашом нужного вам цвета. Можете добавить какие-либо дополнительные элементы.
3
Теперь подготовьтесь к тому, чтобы перенести ваш рисунок (скетч) на стену. Не забывайте о том, какая поверхность должна быть для вашего рисунка. Скетч будет лучше ложиться на загрунтованную поверхность или бетон.

Одна из главных особенностей в рисовании граффити – основной фон надписи. Не останавливайте потеки краски. Подождите, пока краска высохнет, и только после этого нанесите цвет фона.
4
Самая лучшая погода для рисования граффити – теплая и безветренная. А вот в холодную и дождливую погоду краска долго сохнет и не очень хорошо ложится на поверхность.

Самое главное в работе граффитиста – это необходимость позаботиться о средствах техники безопасности, а именно о перчатках и респираторе.
Источники:
  • граффити надписи карандашом в 2018

Совет 8 : Как установить граффити

Граффити в социальной сети «ВКонтакте» предоставляет пользователю возможность установить на стену или отправить вместо текстового сообщения изображение. Возможно как самостоятельное создание графических файлов, так и использование специализированных приложений, обеспечивающих большую функциональность выбранной опции.
Как установить граффити
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностью создания собственных индивидуальных граффити, предоставляемой встроенной функцией социальной сети «ВКонтакте»: укажите адресата сообщения и раскройте меню «Прикрепить» в правой части окна отправки. Введите желаемый текст или изображение в открывшемся окне графического редактора и нажмите кнопку «Отправить». При нажатии на полученное граффити адресат сможет увеличить его.
2
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Avastep, свободно распространяемое в интернете. Осуществите вход в свою учетную запись «ВКонтакте» стандартным способом и запустите загруженное приложение. Дождитесь определения списка друзей и выберите желаемого адресата. Выполните клик левой кнопки мыши на нужном изображении и воспользуйтесь кнопкой «Загрузить». Введите данные ссылки на страницу пользователя, не принадлежащего к категории «друзей» в соответствующее поле для отправки граффити, но не забывайте, что скрытая стена пользователя не позволит осуществить отправку. Укажите группу, подлежащую добавлению граффити в списке и воспользуйтесь кнопкой «Загрузить». В открывшемся диалоговом окне введите свой пароль.
3
Выберите специализированное приложение Vitrite для создания более сложных образов граффити. Загрузите приложение и установите его на компьютер. Найдите иконку установленного приложения в трее и запустите его. Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Shift и укажите желаемую степень прозрачности, используя цифровые клавиши. Данное действие сделает окно сообщения прозрачным и позволит вручную перенести выбранное изображение, создав эффект рисунка от руки.
4
Воспользуйтесь более сложной программой с расширенным функционалом создания граффити — VKPaint, — позволяющей редактировать выбранное изображение.
Видео по теме
Источники:
  • Граффити для ВКонтакте

Совет 9 : Как написать на стене граффити

Граффити - молодой вид искусства. Он пришел в нашу страну в середине 90-х вместе с модой на брэйк-данс. Сегодня различают два направления граффити – легальное и нет. К первому относится участие в специализированных фестивалях и конкурсах, а также украшение клубов.
Как написать на стене граффити
Вам понадобится
  • - баллончики с краской;
  • - кэпы (насадки на баллончики для распыления краски);
  • - вандалайзеры (широкие маркеры, которыми обычно ставят тэги);
  • - эмаль или водоэмульсионная краска для грунтовки;
  • - респиратор (краска ядовита и токсична);
  • - перчатки.
Инструкция
1
Для начала придумайте рисунок-эскиз («скетч») или срисуйте понравившийся на бумагу. Сочините себе «тэг» (подпись) и разработайте его графическое изображение.
2
Выберите стену заранее. Самая лучшая поверхность для граффити – пористый бетон. Не очень подходят для занятий творчеством неровные поверхности, металл и некрашеное дерево. Никогда не рисуйте на ржавчине и побелке. Если же вы решили изобразить что-либо на металлической поверхности, то ее предварительно надо обезжирить растворителем.
3
Загрунтуйте предварительно стену эмалью или водоэмульсионной краской. Это поможет скрыть на стене старый рисунок, и краска ляжет гораздо лучше. Обратите внимание: водоэмульсионка имеет свойство со временем трескаться, эмаль же является более стройкой, она отлично подходит для фона, и краски на эмали получаются намного ярче.
4
Начинайте делать граффити с фона. Одной из распространенных ошибок райтеров является изображение контуров и последующая их заливка краской. Запомните: сначала рисуется эскиз тем же цветом, что и фон основной надписи, затем – фон и только потом уже контур.
5
Если вдруг во время работы потекла краска, дождитесь, когда потеки высохнут, а потом закрасьте их. Можно также использовать обыкновенную губку. Ей удобно промакивать потеки.
6
Обязательно прочищайте кэпы после каждого использования. Завершив работу с баллончиком, переверните его, нажмите кэп и подержите так пару секунд (до того момента, как краска перестанет выходить). Если же краска успеет засохнуть, то кэп следует выбросить.
7
Перед нанесением струи на рисунок брызните краской на пробный участок стены или землю. Это поможет выяснить верно ли вы установили кэп. К тому же первые граммы краски баллончики «выплевывают», как правило, очень неравномерно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не занимайтесь граффити в дождь и сильный мороз. Поверхность должна быть обязательно сухой, а при низких температурах краска долго сохнет и плохо держится.
Полезный совет
Баллончики с краской бывают объемом 0,4-0,6 литра. Одного баллончика хватает на то, чтобы разрисовать полтора-два квадратных метра.
Источники:
  • Как научиться рисовать граффити
  • как писать теги на стенах

Совет 10 : Как нарисовать граффити-буквы

Граффити нужно учиться постепенно, начиная освоение с наблюдения и стремясь выработать индивидуальный стиль. Буквы - самое простое, что можно изобразить, используя этот модный стиль.
Как нарисовать граффити-буквы
Вам понадобится
  • лист бумаги, карандаш, ластик, баллончики с краской, маркеры.
Инструкция
1
Определитесь со шрифтом, который вы будете использовать для букв. Шрифты бесконечно многообразны. Есть классические варианты. Для них характерны такие признаки, как некоторая округлость букв или же, наоборот, выраженная их угловатость. Кроме того, существуют новые стили, в которых буквы изображаются так, что непривычному наблюдателю требуется определенное время, чтобы понять, как именно буква перед ним. Буквы можно писать курсивом или печатным способом. Вашей задачей является не только изучить все имеющиеся шрифты, но начать собирать идеи для своих собственных способов написания. Наблюдайте существующие работы.
2
Выберите варианты написания букв, которые вам наиболее симпатичны и близки. Новичкам не следует с самого начала останавливать свой выбор на слишком сложных формах. Вам лучше осваивать это искусство постепенно, вникая в его суть, пробуя разные стили по методу от простого к более сложному.
3
Потренируйтесь на бумаге, используя простой карандаш. Сначала вам следует рисовать буквы легкими штрихами, чтобы было легко откорректировать их. Попутно удаляйте лишнее ластиком. Садитесь рисовать в хорошем настроении и не торопитесь. Это долгий и творческий процесс, во время которого уже может проявиться вам будущий индивидуальный стиль со своими особенностями. Пробуйте рисовать и круглые буквы, и угловатые, добавляйте и убирайте некоторые нюансы. Соединение букв тоже может быть разным. Они могут накладываться друг на друга или плавно перетекать одна во вторую. Практикуйтесь как можно больше.
4
Определитесь с основной цветовой гаммой. Это тоже может стать частью вашего стиля. Цвета, даже контрастные, должны удачно сочетаться друг с другом. Иначе ваше надпись будет выглядеть неуместной. Теперь вы можете придать цвет вашему рисунку на бумаге.
5
Перенесите бумажный вариант на стену.

Совет 11 : Как восстановить граффити

Настройки сайта «ВКонтакте» позволяют получать как личные письма, скрытые от посторонних персон, так и сообщения, доступные для общего просмотра. Вы можете создать рисунок в приложении «Граффити» и отправить его на стену аккаунта вашего друга. В результате ошибочных действий можно случайно удалить или скрыть граффити со стены. В отдельных случаях ваш рисунок можно восстановить.
Как восстановить граффити
Инструкция
1
Если вы отправили граффити и нажали на удаление (значок крестика в верхнем правом углу окна комментария), откроется надпись «Сообщение удалено», а напротив - ссылка «Восстановить». Когда вы нажмете на нее, граффити будет восстановлено. Удалять и восстанавливать его таким образом можно до тех пор, пока страница не будет обновлена. Возвращать какие-либо комментарии после обновления невозможно. Восстановить граффити таким образом можно на стенах пользователей и на стенах групп.
2
Также можно сделать копию граффити. Нажмите правой кнопкой мыши по размещенному рисунку на стене. В контекстном меню выберите «Сохранить». В разных браузерах опция может назваться по-разному, например «Сохранить рисунок» или «Сохранить изображение». Граффити будет скопировано на жесткий диск вашего компьютера. Потом в меню комментариев выберите «прикрепить» и далее «фотографию». Укажите на сохраненную копию граффити, затем нажмите отправить.
3
Просмотр вашей стены может быть ограничен в настройках аккаунта. Тогда отметки на вашей стене будут доступны определенному кругу лиц. Если вам сообщают, что не могут смотреть записи на вашей стене и вы желаете, чтобы стена была доступна широкому кругу пользователей, войдите в раздел настроек аккаунта. Зайдите во вкладку «Приватность». Напротив строки «Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене» задайте параметр «Все пользователи». Для возможности посмотреть, как вашу страницу видят другие пользователи, пройдите по нижерасположенной ссылке. Нажмите «Сохранить».
4
Вы могли полностью отключить комментирование стены. Чтобы вернуть стену, зайдите в настройки аккаунта, вкладка «Общее». Напротив строк «Показывать только мои записи» и «Отключить комментирование стены» уберите отметки. Если вы поставили галочку рядом с первым пунктом, то по умолчанию будут видны только ваши комментарии, записи других пользователей доступны по ссылке «ко всем записям». После отключения стены все комментарии, в том числе граффити, будут удалены без возможности восстановления.

Совет 12 : Где рисовать граффити

Граффити – рисунки на стенах и на заборах – в последнее время можно увидеть все чаще. Красочные надписи, пусть и не всегда понятные, живописные рисунки, а также трафаретные нанесения – граффити могут быть самыми разными. Главной проблемой для художников, особенно для начинающих, является выбор места, где можно рисовать.
Где рисовать граффити

Где нельзя рисовать

Граффити – по определению искусство публичное. Здесь нельзя запереться в мастерской, написать несколько шедевров, а потом выставить их в галерее. Нужно выбрать стену, желательно как можно более заметную, загрунтовать ее и нанести рисунок. Очень хорошо, если его увидит как можно большее количество людей.

Проблема только одна: в последнее время в России было принято несколько законов, запрещающих рисовать граффити в общественных местах. Нарушителей ждут серьезные проблемы, ведь суммы штрафов были увеличены до 100 000 рублей. Также предусмотрены и более суровые наказания - уголовные. В особо тяжелых случаях можно лишиться свободы сроком до 10 лет! Но этот закон регулирует нелегальное разрисовывание стен в общественных местах, не запрещая искусство граффити вообще.

Поэтому первым делом очень важно выяснить, где нельзя рисовать граффити. Это все публичные территории, общественные здания, заборы разных сооружений и предприятий, различные чужие постройки. Иными словами, нельзя рисовать ни на чем, что не является вашей собственностью, пока не будет получено разрешение сделать это.

Где можно рисовать

Официальная позиция с точки зрения закона такова, что рисовать можно только в специально отведенных для этого местах. Например, многие муниципальные организации сейчас стали приглашать художников, чтобы те раскрасили скучные фасады зданий или нарисовали что-нибудь на серых заборах. Проводятся специальные граффити-фестивали, в ходе которых представителям уличного искусства отдаются на «растерзание» большие территории, где те могут творить, сколько захотят.

Помимо этого, в крупных городах проводят различные фестивали уличного искусства, хип-хоп культуры и другие. Нередко на таких фестивалях устанавливают площадки, на которых можно порисовать. Порой специально приглашают художников, устраивая из этого целое шоу. Если вы живете в большом городе, то разузнайте про подобные мероприятия. Можно быть практически уверенным, что вы найдете, где продемонстрировать свое мастерство. А жителям маленьких городков можно порекомендовать обратиться к организаторам различных праздников и фестивалей (а они есть везде) с предложением внести граффити в программу. Полезно привести примеры удачного сотрудничества властей и уличных художников из других городов.

Если вы нашли хорошую площадку в городе, которая вам приглянулась, попытайтесь узнать, кому она принадлежит. Получив разрешение от собственника, вы можете рисовать совершенно свободно.

Где тренироваться начинающим

Проблема только одна: чтобы получить разрешение или рисовать на фестивалях, нужно уже уметь хорошо расписывать стены. Как же этому научиться?

Потренируйтесь на поверхностях, которые вам принадлежат. Возможно, у вас есть дача за городом, старые стены домика и забор которой нуждаются в ваших рисунках. Можно также найти различные заброшенные территории и сооружения, внутри которых получится порисовать. Хотя это и не принадлежащие вам поверхности, шанс того, что собственник найдется и воспротивится, практически нулевой. Пустыри, глухие улицы, заброшенные стройки - все это может сгодиться. Конечно, первые ваши творения увидит не много зрителей, но зато вы получите неоценимый опыт. После этого можно переходить и к серьезным публичным площадкам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500