Совет 1: Как открыть доступ к странице

Если в интернет-общении с вами некоторые пользователи сайта «ВКонтакте» испытывают неудобства, то наверное, стоит открыть доступ к своей странице. Тем более, что с помощью настроек приватности вы можете выбрать, что откроете другим пользователям.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, наличие странички на сайте «ВКонтакте».
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу на сайте «ВКонтакте». Справа от аватрки (главной фотографии, «лица» вашего аккаунта) располагается список опций. Найдите среди них «Мои настройки» и нажмите на эту опцию один раз левой кнопкой мышки. Затем в верхней части открывшейся страницы найдите опцию «Приватность» и кликните на нее мышкой.
2
Перед вами появится список категорий приватности. Справа от каждого критерия приватности расположены варианты ответов. Чтобы их увидеть – кликните по одному из вариантов левой кнопкой мышки, и перед вами сразу же откроется список.
3
Чтобы открыть свою страницу для общения – достаточно установить критерий «Все пользователи» у некоторых категорий. В их число входят – «Кто может приглашать меня в сообщества», «Кто может писать мне личные сообщения», «Кто может смотреть фотографии со мной», «Кто может смотреть видеозаписи со мной», «Кто может видеть список моих аудиозаписей». А также - «Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене», «Кто может оставлять записи на моей стене», «Кто может комментировать мои записи», «Кто видит основную информацию моей страницы», «Кто может видеть мои адреса», «О каких заявках в друзья приходят оповещения» и «Кому в интернете видна моя страница». В остальных категориях установите те критерии, которые вам приглянутся.
4
После того как будут внесены все изменения, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» в конце всех категорий. Также вы можете увидеть, как обычный пользователь видит ваш аккаунт. Для этого в самом конце списка найдите строки «Чтобы убедиться в том, что вы установили подходящие настройки приватности, Вы можете посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи». Кликните по голубым словам в этом предложении левой кнопкой мышки один раз, и перед вами откроется ваша страница такой, какой ее видят все пользователи.

Совет 2: Как открыть доступ на сайт

Компании все чаще и чаще контролируют активность своих сотрудников в интернете. Осуществить контроль не так уж сложно – достаточно заблокировать доступ к определенным сайтам, используя прокси-сервер, а после этого отслеживать посещение интернет-страниц. Для того, чтобы обойти этот контроль, а также открыть доступ на заблокированные сайты, достаточно обойти ограничение прокси-сервера.
Инструкция
1
Для постраничного просмотра страниц сайта используйте кэш поисковой системы Google. Для этого скопируйте ссылку на заблокированный сайт и вставьте ее в строку поиска. После этого дислоцируйте ее в найденных результатов и нажмите на ссылку «Сохраненная копия».
2
Вы также можете использовать сервис анонимайзеров. Анонимайзеры – сайты, которые являются «зеркалом» для тех адресов, которые вы хотите просмотреть. Найти их вы можете через поисковую систему, используя запрос «анонимайзер» либо «glype proxy». Перейдите на сайт и найдите на нем строку для ввода интересующего вас веб-адреса. Большинство анонимайзеров поддерживают такие функции, как шифрование адреса страницы, названия, а также удаление временных файлов. Это сводит к минимуму риск обнаружения системным администратором вашей активности в сети интернет.
3
Используйте браузер Opera mini. Преимуществом перед остальными способами открытия запрещенных сайтов является прокси-сервер opera.com, который обычно не блокируется, так как ассоциируется с браузером Opera. Для того, чтобы запустит браузер Opera mini, вам потребуется java эмулятор. Установите его, после чего запустите браузер и просматривайте те сайты, которые были до этого заблокированы.
Видео по теме
Источники:
  • как открывать запрещенные сайты

Совет 3: Как открыть доступ в интернет

Основная масса пользователей создает собственные локальные сети для открытия доступа в интернет сразу нескольким устройствам. Для осуществления данной цели необходимо уметь задать верные параметры для всех компьютеров или ноутбуков.
Вам понадобится
  • сетевой кабель, сетевой адаптер.
Инструкция
1
Для начала создайте миниатюрную локальную сеть, состоящую из двух компьютеров или ноутбуков (возможно также сочетание компьютер + ноутбук).
2
Выберите оборудование, которому будет обеспечен прямой доступ к сети интернет. Обратите внимание на тот факт, что в нем должно присутствовать как минимум два сетевых адаптера. В противном случае приобретите нужное количество сетевых карт.
3
Соедините между собой оба компьютера (ноутбука). Используйте для этого сетевой кабель.
4
Откройте на первом компьютере настройки сетевого адаптера, соединенного с другим ПК. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP. В данном меню измените только один параметр: активируйте пункт «Использовать следующий IP-адрес» и задайте его значение, например, 145.145.145.1.
5
Подключите к другой сетевой карте кабель соединения с интернетом. Настройте данное подключение так, чтобы оно соответствовало требованиям провайдера. Убедитесь в наличии доступа к интернету.
6
Откройте свойства созданного подключения. Выберите меню «Доступ». Установите галочку возле пункта «Разрешить другим компьютерам сети использовать подключение к интернету данного ПК». Сохраните настройки.
7
Оставьте первый компьютер. Его настройка полностью завершена. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP сетевого адаптера второго ПК. Далее приведены параметры настроек, значения которых вытекают из IP-адреса сетевой карты первого компьютера:- 145.145.145.2 – IP-адрес;
- Автоматически назначенная маска подсети;
- 145.145.145.1 – Основной шлюз;
- 145.145.145.1 – Предпочитаемый DNS-сервер.
8
Сохраните изменения параметров. Проверьте наличие доступа к интернету.
Видео по теме
Обратите внимание
При настройке сети в операционных системах Windows Seven и Vista, используйте протокол TCP/IPv4.
Полезный совет
Если вы соединяете компьютер с ноутбуком, то приобретите беспроводной сетевой адаптер для ПК.
Источники:
  • как разрешить доступ в интернет

Совет 4: Как оставить доступ только к одному сайту

В целях родительского контроля над использованием компьютера детьми часто необходимо оставить доступ только к одному или определенной группе сайтов. Если у ребенка нет отдельного компьютера, сначала сделайте так, чтобы он входил в систему только под своей учетной записью.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer, зайдите в свойства обозревателя, нажмите вкладку «Содержание». В пункте «Ограничение доступа» нажмите «Включить». В открывшемся окне найдите вкладку «Разрешенные узлы» и в поле разрешенных узлов впишите адрес сайта, к которому необходимо оставить доступ. После этого нажмите кнопку «Всегда». Затем впишите опять этот же сайт, но со значком «*» впереди и вновь нажмите кнопку «Всегда». После этого в последний раз впишите в поле «Разрешать просмотр» имя сайте со значками «*.*» впереди. Нажмите кнопку «Никогда», а затем кнопку «Применить» и «Ок». Обратите внимание: при выполнении этого ограничения необходимо ввести и запомнить пароль для внесения дальнейших изменений.
2
Если вы используете антивирус Касперского, в главном окне программы выберите пункт «Родительский контроль», введите в специальном окошке пароль на доступ к функции либо задайте этот пароль, если вы до сих пор этого не сделали. Для задания пароля нажмите соответствующую ссылку, придумайте, введите и запомните комбинацию пароля. Затем в области окна «Область действия пароля» установите галочки на те пункты, которые необходимо защитить. Из них пункт «Настройка параметров программы» должен быть обязательным. Подтвердите ввод пароля.
3
Затем найдите и активируйте вкладку «Пользователи» и нажмите кнопку «Включить» рядом с надписью «Родительский контроль». После чего в открывшемся окне найдите учетную запись ребенка, выберите ее и кликните на иконку «Настроить». Затем в открывшемся окне «Настройка – Родительский контроль для пользователя» в группе «Интернет» выберите «Посещение веб-сайтов». В правой части окна установите галочку на пункте «Включить», а затем галочку на пункте «Запретить посещение всех веб-сайтов, кроме пункта «Разрешенные».
4
Перейдите во вкладку «Разрешенные веб-адреса» и кликните ссылку «Добавить». В открывшемся окне «Маска адреса (URL)» введите адрес разрешенного для просмотра сайта и нажмите «Ок». Нажмите «Ок» в окне «Настройка – Родительский контроль», чтобы все введенные вами настройки сохранились. По окончании подтвердите изменение настроек вводом пароля.
5
Пользуясь вышеприведенными инструкциями, вы сможете ограничить доступ пользователей с вашего компьютера. Впоследствии, разобравшись с настройками родительского контроля, вы сможете выполнить необходимые действия в других браузерах, антивирусах и приложениях.
Источники:
  • Как настраивать просмотр на закрытых страницах
  • как открыть страницу в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше