Совет 1: Как зайти на чужую страничку

Несмотря на то, что пользователь добровольно выкладывает персональную информацию на просторы интернета, он вправе желать ее полной сохранности. Именно поэтому социальная сеть VK разработала сложную систему авторизации пользователей – теперь даже посмотреть персональную страницу другого пользователя сможет не каждый.
Как зайти на чужую страничку
Инструкция
1
Наиболее простой способ быть допущенным к странице – стать ее подписчиком. После того как вы отправили пользователю приглашение в друзья, вне зависимости от его реакции вы будете занесены в список Followers, права доступа которых отличны от случайных посетителей. В большинстве случаев подписчик имеет доступ к большей части контента. Очевидно, что при одобрении заявки и установки статуса «Друг» вы получаете еще большие возможности.
2
Если пользователь добавил вас в черный список, просто выйдите из социальной сети (сделать это можно нажав на шестеренку в правом верхнем углу и выбрав «Выход»). С некоторых пор вы можете просматривать страницы пользователей, не проходя авторизации: слева будет отображаться поле для ввода логина и пароля, справа – персональные данные. Впрочем, пользователь имеет право заблокировать данный способ просмотра. В таком случае единственным возможным способом останется просмотр с чужой страницы.
3
Воспользуйтесь сайтом durov.ru. Это официальный проекта Павла Дурова, он не пользуется личными данными пользователя. Для входа на сайт используются те же логин и пароль, что для входа на VK, однако при просмотре чужих страниц вы получаете преимущества: полный просмотр истории статусов и открытость фотографий с пользователем для частично открытых страниц. Если пользователь поставил максимальную степень защиты, вы можете посмотреть его аватар в крупном размере, дату рождения и семейное положение.
4
Используйте прямые ссылки для доступа к отдельным частям профиля. Так, пользователь может запретить просмотр страницы, но не заблокировать доступ к «Фотоальбомам». Тогда, если вам удастся узнать прямой адрес страницы с фотографиями, вы можете вписать его в адресную строку и просмотреть всю страницу. Аналогично дело обстоит с видеозаписями и заметками.
Источники:
  • как зайти на чужую страницу в вк

Совет 2: Как завести мою страничку

Сегодня часто можно услышать мнение, что жизнь из реальной превращается в виртуальную. Насколько это соответствует действительности, судить сложно, ведь те же социальные сети помогают экономить время, договариваться о встречах, искать новых друзей. Вы до сих пор не зарегистрированы на подобных ресурсах? Тогда узнайте, как завести свою страничку в интернете.
Как завести мою страничку
Вам понадобится
  • компьютер, интернет.
Инструкция
1
Зайдите на страницу интересующей вас социальной сети. Для этого введите в поисковой строке название или адрес сайта. Лучше всего регистрироваться на том ресурсе, которым уже пользуются ваши друзья. Например, нет смысла создавать страничку в зарубежной социальной сети, если у вас нет друзей-иностранцев.
2
После того как вы попали на главную страницу сайта, нажмите кнопку «Регистрация». Большая часть социальных сетей предлагает бесплатную и свободную регистрацию. Вам не нужно ждать приглашений от друзей или оплачивать свой «вход» на сайт. Перед вами откроется страница с полями для заполнения. Введите данные, которые требуются: имя, фамилию, дату рождения, страну, город. Также вам нужно будет указать адрес своей электронной почты. Если у вас нет электронной почты, заведите ее в любой из поисковых систем. После того как все поля будут заполнены, нажмите «регистрация» или «создать аккаунт».
3
Если вы хотите зарегистрироваться в социальной сети с закрытым доступом, вам понадобится помощь знакомых, уже имеющих аккаунты на этом ресурсе. Попросите их выслать на ваш электронный ящик письмо с приглашением и перейдите по указанной в письме ссылке. Заполните бланк регистрации, как и в социальной сети с открытым доступом.
4
После того как вы создадите свой аккаунт, подтвердите регистрацию. Для этого проверьте свою электронную почту и найдите письмо от ресурса, на котором вы хотите создать свою страницу. В письме перейдите по указанной ссылке. После этого вы можете пользоваться свой страничкой.
5
Добавьте на страницу свою фотографию, заполните информацию о себе, расскажите о своих увлечениях. Указав места обучения, вы сможете найти своих друзей и знакомых, даже если они находятся далеко от вас. Но не забывайте, что ничто не сможет заменить живого общения.
Обратите внимание
При регистрации ни одна социальная сеть не должна требовать ваших паспортных данных.
Полезный совет
При написании логина и пароля используйте латинские символы.
Источники:
  • ВКонтакте в 2018

Совет 3: Как разблокировать страничку Вконтакте

Чтобы разблокировать страничку Вконтакте, необходимо знать причину блокировки. Обычно бывает одна их двух блокировок: - блокировка аккаунта или блокировка по IP модератором сети;- блокировка аккаунта вирусом.
Как разблокировать страничку Вконтакте
Вам понадобится
  • Чтобы разблокировать страничку потребуется компьютер, доступ в сеть и небольшое знание компьютерной специфики.
Инструкция
1
Если страничка заблокирована модератором, следует написать в его адрес письмо с просьбой разъяснить причины блокировки и попросить разблокировать аккаунт. Ответить должны в течение месяца. Не поступило ответа – напишите еще раз. Если ответ так и не поступил - ждать больше не следует, страничку никто не разблокирует. Можно попробовать второй способ.
2
Если страничка заблокирована по IP, достаточно просто его сменить. У кого IP является динамическим - проблем нет. Если IP статический, то придется использовать специальные программы анонимайзеры. Сервис программы изменит IP на любой выбранный.
3
Если аккаунт блокируется вирусом, то ситуация выглядит сложнее. Ход действий будет такой: зайдите по IP адресу Вконтакте.ру на страничку http://93.186.225.211/, введите свой логин, пароль и переходите на свою страничку (способ действует в 90% случаев, если не заблокирован IP).
4
Удалите вирус, блокирующий доступ Вконтакт. С компьютера перейдите в директорию диск C/WINDOWS/system32/drivers/etc. Выберите файл «hosts». Если файл является скрытым, то в настройках свойства папки необходимо отметить параметр «Показывать скрытые файлы и папки». С помощью программы «Блокнот» откройте файл «hosts». В открывшемся документе удалите все записи, расположенные под строчкой «127.0.0.1 localhost». Далее проверьте автозагрузку программ: Пуск – Выполнить – напишите в строке «msconfig» - ОК, перейдите на конфигурацию системы, далее в автозагрузку. Лучше пока все программы из автозагрузки удалить. Перезагрузите компьютер и сканируйте систему на наличие вирусов.
5
Если способ пункта 4 не помог - вновь откройте файл «hosts» и посмотрите, отредактирован он или нет. Если редакция не сохраняется, то придется отредактировать снова и в свойствах файла убрать галочку в параметре «только для чтения».
6
Если не помогает выполнение пункта 5 - пробуйте проделать те же манипуляции, что и в пункте 4, при загрузке операционной системы в безопасном режиме.
7
Самый крайний случай – восстановление операционной системы через точку восстановления или ее переустановка.
Видео по теме
Обратите внимание
При блокировке странички Вконтакте вирусом в большинстве случаев появляется баннер, содержащий уведомление о необходимости отправки СМС для разблокировки доступа. Никогда не отправляйте подобного рода сообщения. Это обман, для чего, собственно говоря, и предназначается вирус. Отправив СМС, вы потеряете время, деньги и хорошее настроение, а результата так и не получите.
Источники:
  • как разблокировать страницу вконтакте раньше
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
запиши как
Осталось символов: 500