Совет 1: Как посмотреть закрытый профиль в "Одноклассниках"

В социальной сети "Одноклассники" можно общаться с друзьями, выкладывать фото и видео, делиться своими мыслями и идеями. Со временем, если не установить в настройках приватности запрет на индексацию, то даже поисковые сети будут отображать информацию о странице. Если такая популярность человеку не нужна, то он может закрыть свой профиль. Просмотреть в таком аккаунте можно только фото на главной странице в уменьшенном варианте и последний статус. Но иногда вам очень хочется зайти на скрытую страницу в "Одноклассниках".
Инструкция
1
Если вы хотите получить какую-либо информацию о человеке так, чтобы он об этом не узнал, вы можете обратиться к социальной сети. Но если, отыскав нужную страницу, вы понимаете что не можете посмотреть закрытый профиль в "Одноклассниках", надежды на успех тают на глазах. Вам будут недоступны ни фото, ни список друзей и групп, даже сообщение вы не сможете отправить обладателю скрытой страницы. Да и в поиске по сайту закрытый профиль может не отображаться.
2
Раньше продвинутые пользователи находили так называемые дыры в устройстве сайтов социальных сетей, благодаря которым можно было увидеть недоступные данные. Однако и разработчики социальных сетей становились от этого все опытнее, закрывая лазейки. В настоящее время нет ни одного эффективного программного способа просмотреть закрытый профиль в "Одноклассниках".
3
Единственный вариант зайти на такую страницу - добавиться в друзья.
4
Если вы не хотите, чтобы человек знал, кто именно выясняет информацию о нем, а также если вы не уверены в том, что вас добавят, вы можете создать дополнительный аккаунт в "Одноклассниках" с вымышленным именем. Еще лучше, если вы сделаете страничку с именем знакомого разыскиваемому человека (например, одноклассника), так вероятности, что вы подружитесь, будет гораздо больше.
5
Когда ваша новая страница будет заполнена минимально необходимой информацией, вы сможете отправить предложение о дружбе, а после подтверждения заявки получится посмотреть закрытый профиль в "Одноклассниках".

Совет 2: Как просматривать закрытые профили

Сайте «ВКонтакте» обладает своими правилами. Можно защитить страницу от посторонних глаз, разрешив доступ к ним только своим друзьям. Соответственно, вы также не сможете просматривать страницы других пользователей, которые не состоят у вас в друзьях. Однако в этом случае не все потеряно.
Инструкция
1
Запустите браузер и откройте сайт vkontakte.ru. Зайдите на личную страницу, введя ваши логин и пароль. Будьте внимательны при вводе данных: если вы несколько раз подряд введете комбинацию неправильно, система может принять это за взлом. Перейдите на страницу человека, скрытые данные которого вы желаете просмотреть.
2
Узнайте ID (уникальный номер) данного пользователя. Для этого исследуйте внимательно ссылку на страницу. Она должна оканчиваться номером, расположенным после символа «равно». Данная комбинация цифр понадобится для дальнейших действий.
3
Установите курсор в адресную строку, введите http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=, добавьте после знака «равно» ID нужного пользователя, чтобы просмотреть его скрытые фотографии. Нажмите ввод, и спустя некоторое время они загрузятся.
4
Попробуйте также можете просмотреть скрытые фотоальбомы с помощью ссылки http://vkontakte.ru/photos.php?id=, а видеозаписи - http://vkontakte.ru/video.php?id=. Не забывайте добавлять в конце строки уникальный номер пользователя.
5
Попытайтесь просмотреть закрытые страницы при помощи сайта vk.com. Более половины пользователей данной социальной сети заходят сюда через него. Например, для просмотра закрытых фотографий воспользуйтесь ссылкой http://vk.com/user?z=photo111. Слово user замените ником пользователя или его ID. После photo укажите номер фотографии. Нередко он определяется автоматически.
6
Следите за обновлениями сайтов, выкладывающих информацию о так называемых «дырах», при помощи которых можно обойти установленные создателями данного сайта правила. Однако не всегда эти способы приносят пользу и являются безопасными. Попробуйте просто попросить человека добавить вас в друзья, и вы сможете спокойно просматривать его страницу. Сайт также постоянно совершенствуется, и многие из известных «лазеек» постепенно перестают действовать.
Как посмотреть закрытый профиль в "Одноклассниках"
Связанная статья
Источники:
  • как просмотреть закрытую страницу

Совет 3: Как в Одноклассниках просмотреть профиль

В социальной сети «Одноклассники» зарегистрированы тысячи пользователей из России и других стран, которые имеют личные страницы для общения друг с другом. Страницы или профили бывают как открытого, так и закрытого типа, в связи с чем могут просматриваться по-разному.
Инструкция
1
Выберите нужный вам профиль пользователя в соцсети «Одноклассники» и перейдите на него. Сделать это можно, к примеру, через поисковые системы, обнаружив подходящую страницу среди результатов поиска и кликнув по ее ссылке. Также вы можете узнать ссылку на профиль пользователя у него лично либо у его знакомых и ввести в адресную строку вашего браузера.
2
Посмотрите, как выглядит профиль данного пользователя. Если он полностью открыт для всех пользователей интернета, вы увидите все личные данные человека, размещенные на его странице, сможете ознакомиться со списком его друзей и просматривать фотографии. Но чаще всего, если вы не выполнили вход в социальную сеть, вам будет доступна для просмотра лишь часть данных.
3
Выполните процедуру входа в «Одноклассники», кликнув по соответствующей ссылке на сайте. Если вы еще не зарегистрированы в данной социальной сети, воспользуйтесь предложенными на странице инструкциями для прохождения этой процедуры. Получив логин и пароль, а также пройдя верификацию по номеру мобильного телефона, введите ваши данные в соответствующие поля и войдите на сайт.
4
Перейдите на страницу нужного вам человека. Зарегистрированные пользователи могут видеть больше информации в профилях других людей. Тем не менее, если часть данных по-прежнему скрыта, вы не сможете посмотреть их, если пользователь не состоит у вас в друзьях. Нажмите на кнопку «Добавить в друзья» и подождите, пока данный человек не просмотрит поступившую заявку и не одобрит ее. Как только он подтвердит заявку и будет добавлен в список ваших друзей, вам будет доступна вся информация на странице пользователя.
Полезный совет
Помните, что не существует никаких способов просматривать закрытые профили без регистрации в «Одноклассниках» и добавления пользователя в друзья. Остерегайтесь мошеннических сайтов, предлагающих сделать это за деньги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Способ простой, но тем не менее работоспособный. Главное, чтобы человек с закрытой страницей профиля принял предложение о дружбе от вашей второй, фейковой страницы. Кстати, Вконтакте в этом отношении устроено проще, там просматривать странички чужих людей намного легче.
Осталось символов: 500