Совет 1: Как открыть закрытый профиль в «Одноклассниках»

Активные пользователи социальных сетей нередко сталкиваются с ситуацией, когда их профиль взламывают злоумышленники, в результате чего администрация сайта оказывается вынужденной закрыть взломанный аккаунт. Что делать в таких случаях, как открыть закрытый профиль в «Одноклассниках» и попасть в свой кабинет?

Как разблокировать аккаунт?

В таких случаях не нужно паниковать. Как правило, администрация социальной сети сообщает о своем решении закрыть профиль по электронной почте или смс-сообщением на телефон и объясняет причину, а также описывает алгоритм ваших действий по восстановлению доступа. Если сообщения вы не получали, внимательно просмотрите почту, включая папку «Спам», вероятно, вы просто не заметили письма. Чтобы открыть закрытый профиль, войдите на сайт «Одноклассники» и напишите письмо в службу поддержки с описанием вашей ситуации.

При создании своего аккаунта вы заполняли специальную регистрационную форму, где указывали контактные данные. Если был указан номер телефона, открытие профиля займет считанные минуты. На номер телефона, указанный на сайте, вам будет отправлен новый одноразовый пароль от вашей страницы, для того, чтобы вы смогли войти в ваш кабинет и поменять данные.

Если телефон  указан не был, вам придется заполнить форму, предусмотренную для восстановления профиля. Постарайтесь очень внимательно заполнять предложенные поля и не допускать расхождений с теми данными, что были указаны вами при регистрации, в противном случае вам могут оказать в разблокировке аккаунта. После заполнения формы отправьте заявку на рассмотрение в техподдержку, нажав на соответствующую кнопку. В случае положительного решения на ваш e-mail будет отправлен новый пароль от вашей страницы.

Как изменить настройки профиля

Если ваш профиль никто не блокировал, а нужно изменить настройки публичности, нужно на своей странице выбрать функцию «Изменить настройки», затем пойти во вкладку «Настройки публичности», перейти в раздел «Конфиденциальность» и выбрать нужный параметр.

Как войти в закрытый профиль другого пользователя?

Для того, чтобы просмотреть закрытый профиль, вы должны попроситься в друзья к этому человеку. В случае, если ваша заявка будет одобрена, вам будут доступны все материалы этого человека, включая его личные фотографии, альбомы, список друзей и прочая закрытая информация, которой человек хочет делиться только с друзьями. Аналогичным образом можно попасть в закрытое сообщество. Вы можете отправить заявку администратору группы или прийти в нее по приглашению участника. В последнем случае можно будет предварительно ознакомиться с группой, не становясь ее участником. Для этого можно перейти по ссылке, имеющейся в приглашении. Как видите, есть довольно много легальных и несложных способов открыть закрытый профиль в одноклассниках. 

Совет 2: Как разблокировать профиль?

Блокировка пользовательского аккаунта – на сегодняшний день подобная ситуация в интернете встречается достаточно часто. Блокировка профиля может быть вызвана многими причинами, некоторые из которых предусматривают пожизненные санкции по отношению к аккаунту.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Как разблокировать профиль в случае его блокировки из-за неудачной серии попыток входа. В интернете существует ряд сервисов, которые блокируют профиль пользователя, если он совершает несколько неудачных попыток авторизации. Как правило, это нацелено в первую очередь на безопасность самого аккаунта пользователя. Если вы столкнулись с блокировкой подобного рода, вам нужно поступить следующим образом.
2
Воспользуйтесь специально предусмотренной кнопкой восстановления/сброса пароля. На открывшейся странице вам предстоит ввести кодовое слово, либо же подтвердить действие по смс (в зависимости от мер безопасности, предусматриваемых самим ресурсом). После успешного выполнения восстановления/сброса пароля, на указанный при регистрации почтовый ящик, либо сотовый телефон, будет направлено письмо с новым паролем или же дополнительными инструкциями по восстановлению доступа.
3
Как разблокировать профиль, заблокированный за несоблюдение правил пользования сервисом. Существуют и такие сайты, которые предусматривают определенные правила для пользователей. Если вас заблокировали за нарушение правил какого-либо ресурса, вам нужно выполнить следующие действия.
4
Найдите на сайте контакты службы поддержки пользователей. В зависимости от способа связи (ICQ, электронная почта, телефон), обратитесь к оператору службы поддержки. В диалоге старайтесь быть максимально корректным и обходительным. Избегайте резких высказываний, скажите, что понимаете свою ошибку, и впредь будете строго следовать правилам ресурса. В большинстве случаев подобные обращения помогают добиться разблокирования учетной записи.
Видео по теме

Совет 3: Как в Одноклассниках просмотреть профиль

В социальной сети «Одноклассники» зарегистрированы тысячи пользователей из России и других стран, которые имеют личные страницы для общения друг с другом. Страницы или профили бывают как открытого, так и закрытого типа, в связи с чем могут просматриваться по-разному.
Инструкция
1
Выберите нужный вам профиль пользователя в соцсети «Одноклассники» и перейдите на него. Сделать это можно, к примеру, через поисковые системы, обнаружив подходящую страницу среди результатов поиска и кликнув по ее ссылке. Также вы можете узнать ссылку на профиль пользователя у него лично либо у его знакомых и ввести в адресную строку вашего браузера.
2
Посмотрите, как выглядит профиль данного пользователя. Если он полностью открыт для всех пользователей интернета, вы увидите все личные данные человека, размещенные на его странице, сможете ознакомиться со списком его друзей и просматривать фотографии. Но чаще всего, если вы не выполнили вход в социальную сеть, вам будет доступна для просмотра лишь часть данных.
3
Выполните процедуру входа в «Одноклассники», кликнув по соответствующей ссылке на сайте. Если вы еще не зарегистрированы в данной социальной сети, воспользуйтесь предложенными на странице инструкциями для прохождения этой процедуры. Получив логин и пароль, а также пройдя верификацию по номеру мобильного телефона, введите ваши данные в соответствующие поля и войдите на сайт.
4
Перейдите на страницу нужного вам человека. Зарегистрированные пользователи могут видеть больше информации в профилях других людей. Тем не менее, если часть данных по-прежнему скрыта, вы не сможете посмотреть их, если пользователь не состоит у вас в друзьях. Нажмите на кнопку «Добавить в друзья» и подождите, пока данный человек не просмотрит поступившую заявку и не одобрит ее. Как только он подтвердит заявку и будет добавлен в список ваших друзей, вам будет доступна вся информация на странице пользователя.
Полезный совет
Помните, что не существует никаких способов просматривать закрытые профили без регистрации в «Одноклассниках» и добавления пользователя в друзья. Остерегайтесь мошеннических сайтов, предлагающих сделать это за деньги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше