Совет 1: Как в Одноклассниках ограничить доступ

Если вы не хотите, чтобы вашу страницу в социальной сети «Одноклассники» посещали другие пользователи, закройте страницу и ограничьте тем самым доступ к ней и имеющимся на ней данным.
Как в Одноклассниках ограничить доступ
Инструкция
1
Перед тем как приступить к каким-либо действиям на своей странице в социальной сети «Одноклассники», нужно на нее сначала зайти. Для этого введите учетные данные – логин и пароль – в соответствующих строках на главной странице сайта. Для удобства сохраните ссылку на личную страницу в закладках своего браузера, и тогда вы сможете попасть на свою страницу одним кликом мышки.
2
На главной странице под личной фотографией, она располагается в левой части окна, откройте ссылку «Еще» и в выпадающем окне выберите опцию «Настройки».
3
После этого найдите надпись «Закрыть профиль» и нажмите на нее. Сразу же после клика откроется окно-уведомление, в котором у вас поинтересуются, действительно ли вы собираетесь закрыть свой профиль. В этом случае вся информация о вас будет доступна только вашим друзьям. Для других пользователей страница окажется заблокированной. Если вы решили ограничить доступ к странице, нажмите кнопку «Закрыть» и в следующем открывшемся окне выберите способ оплаты. В случае отказа от услуги нажмите «Отмена».
4
Дело в том, что данная услуга платная, поэтому, если вы собираетесь ее воспользоваться, придется заплатить за спокойствие 35 «ОК» - условной валюты сайта.
5
В новом окне нажмите кнопку «Перейти к оплате». Оплатить услугу можно, перекинув «ОКи» со своего счета либо купив их, оплатив со счета мобильного телефона или банковской карты.
6
Выберите наиболее предпочтительный для вас способ (с банковской карты, через терминал, через телефон, электронными деньгами) и перейдите к оплате. Для оплаты с телефона укажите в соответствующих графах страну проживания и номер телефона, нажмите кнопку «Получить код». В течение нескольких минут на ваш телефон придет смс-сообщение с кодом доступа, который вам нужно будет указать на странице для оплаты услуги. После того как вы оплатите и подключите услугу, ваша страница будет закрытой для посторонних пользователей сайта.
Обратите внимание
Производить оплату с карты значительно выгоднее, в данном случае 1 «ОК» равняется одному рублю. Удобно расплачиваться и электронными деньгами. В этом случае 35 «ОК» будут стоить 31 рубль.
Полезный совет
Вы можете привязать свою банковскую карту к странице и производить оплату с нее, для этого всего лишь потребуется указать номер вашей карты в соответствующей графе в новом открывшемся окне.

Совет 2: Как удалить человека из черного списка на Одноклассниках

Общение в «Одноклассниках» может иметь и негативные оттенки, например, когда с вами вступает в переписку не совсем адекватный человек. Не тратя попусту свое время и нервы, вы можете добавить недоброжелательного оппонента в черный список. Но иногда возникает необходимость разблокировать человека, добавленного в этот список. Например, когда он попал туда по ошибке или объяснил вам причины своего поведения, сославшись, например, на взлом его страницы.
Как удалить человека из черного списка на Одноклассниках
Вам понадобится
  • Логин и пароль вашей страницы в социальной сети «Одноклассники».
Инструкция
1
Чтобы вернуть возможность общаться с человеком из черного списка, откройте свою страницу на «Одноклассниках», введя логин и пароль. Кликните мышкой по ссылке «Еще», расположенной рядом с закладками «Подарки», «Заметки», «Игры», «Группы» и т.д. В появившемся списке под категорией «Еще» выберите ссылку «Черный список». Перед вами появятся имена и фотографии пользователей социальной сети «Одноклассники», которых вы заблокировали.
2
Решив удалить человека из черного списка на «Одноклассниках», наведите курсор мыши на его фотографию. Перед вами появится перечень возможных действий, выберите в нем пункт «Разблокировать». В открывшемся диалоговом окне система задаст вам вопрос: «Вы действительно хотите удалить этого пользователя из «Черного списка»?» Если вы не передумали, нажмите кнопку «Удалить». Также у вас есть возможность отменить данное действие и оставить человека в черном списке. После нажатия кнопки «Удалить» вы возвращаете человеку, находившемуся в черном списке, право на общение с вами.
3
Если вы не хотите общаться с незнакомыми людьми, которые назойливо пишут вам различные сообщения в социальной сети «Одноклассники», не обязательно добавлять их всех в черный список. Ограничьте доступ к своей странице, оставив его лишь для ваших друзей. Данная услуга платная и по состоянию на май 2014 года стоит 20 рублей. Ее плюсы в том, что подключается она один раз на бессрочный период, то есть до тех пор, пока вам не надоест ею пользоваться. Вы сможете отказаться от нее в любой момент.
4
Для ограничения доступа посторонним людям на вашу страницу в «Одноклассниках» на главной странице вашего профиля, под вашим фото выберите ссылку «Еще» и в открывшемся списке откройте предложение «Закрыть профиль». В появившемся диалоговом окне подтвердите свое намерение ограничить доступ к вашей странице. Только учтите, что для подключения данной услуги на вашем счете в «Одноклассниках» должно быть не меньше 20 рублей («ОКов»).
Обратите внимание
Добавление людей в «Черный список», скорее всего, повлечет за собой ухудшение отношений между вами и ними. Так что если вы захотите заблокировать кого-то, с кем вы вынуждены общаться в реальной жизни (директора, соседа и т.п.), будьте готовы к ответной агрессии уже вне интернета. Возможно, стоит попробовать решить проблему натянутых отношений как-то иначе.
Полезный совет
Чтобы добавить надоедливого гостя вашей страницы в «Черный список» социальной сети «Одноклассники», зайдите в раздел «Гости», наведите курсор мыши на фото этого человека и выберите пункт «Заблокировать».

Совет 3: Как отправить картинку в Одноклассниках

Личный профиль в социальной сети «Одноклассники» дает возможность общаться, причем, не только посредством простой переписки. Вы можете проявить и свои творческие способности, создавая, например, картинки из смайликов.
Как отправить картинку в Однаклассниках
Вам понадобится
  • - аккаунт в «Одноклассники»;
  • - подключенная услуга «Платные смайлики»;
  • - приложения «Открытки».
Инструкция
1
Добавить картинку на страничку другого пользователя можно как бесплатно, так и платно.
Итак, чтобы отправить картинку, созданную из платных смайликов, для начала заплатите за эту услугу. Заказать ее можно с помощью СМС сообщения, стоимость которого будет отличаться в зависимости от оператора. Имейте в виду, доступ к платным смайликам будет ограничен, по истечении отведенного срока за них нужно заплатить вновь.
2
Чтобы пользоваться услугой, зайдите на страницу в одноклассниках и нажмите на значок «Написать сообщение». В открывшемся меню найдите функцию «Дополнительные смайлики», теперь выбирайте любой из них и составляйте свою композицию.
3
Если вы не желаете тратить деньги, воспользуйтесь возможностью отправить бесплатные рисунки. Из бесплатных смайликов тоже можно составить оригинальную картинку, но такие изображения будут менее красочными. Воспользуйтесь еще одним вариантом - рисуйте картинки простыми символами, например, буквами, цифрами, знаками препинания.
4
Обратите внимание, в социальной сети «Одноклассники» можно отправить картинку, используя бесплатные приложения. Для этого на своей страничке найдите раздел «Приложения» - он третий сверху. Затем выберите подходящие открытки и отправляйте картинки пользователям.
5
Нажмите на кнопку с выбранным приложением и дождитесь его загрузки. Подходящую картинку можно найти в соответствующей тематике по категориям. Рубрик в любом из приложений множество, просто наведите курсор на любую из них, а затем нажмите левой клавишей мышки. Имейте в виду, выбранная картинка откроется в полный размер.
6
Далее вы увидите список друзей, из которого можете выбрать одного или несколько человек. После чего на его имени появится подсветка, а ниже строка, где можно вписать поздравление, добавить к нему фон рамки. Отправляйте картинку адресату, нажав кнопку «Ок».
Видео по теме
Полезный совет
Вашему другу сначала придет сообщение о том, что ему отправлена открытка. Чтобы ее посмотреть, ему необходимо нажать кнопку «Запустить». Картинка откроется с указанным именем отправителя и временем отправления.
Источники:
  • Социальная сеть Одноклассники

Совет 4: Как в Одноклассниках отправить открытку

Социальная сеть «Одноклассники» позволяет не только находить старых друзей и вести с ними переписку, но и отправлять им красивые электронные подарки и открытки с помощью специальных приложений.
Как в Одноклассниках отправить открытку
Инструкция
1
Зайдите в свой профиль в социальной сети «Одноклассники». Для этого введите на главной странице сайта в соответствующих полях свои личные логин и пароль. Если при этом вы выберете функцию «Запомнить меня», в дальнейшем вы будете сразу оказываться на личной странице без ввода логина и пароля. Также добавьте сайт в закладки браузера для быстрого доступа к нему.
2
Установите одно из приложений для отправки открыток, например «Виртуальные открытки», «Поздравлялки» и т.д. Для этого перейдите к строке поиска в правом углу сайта и введите ключевое слово «Открытки». Выберите подходящий вариант среди предложенных и нажмите кнопку под картинкой «Присоединиться». Теперь вы можете запускать приложение со страницы вашего профиля, когда вам будет нужно.
3
Запустите приложение. Перейдите к каталогу открыток на главной странице, выберите ту, которую хотите отправить, и кликните по ней. При желании в появившемся окне вы также можете выбрать рамку, фон и музыку для открытки. Нажмите «Отправить открытку», чтобы переслать ее одному или нескольким друзьям из списка. Вы можете скрыть свое имя, чтобы отправить поздравление анонимно.
4
Вы можете отправлять открытки лишь тем пользователям, которые уже используют соответствующее приложение. Для этого отправьте нужным друзьям приглашение из главного окна программы, чтобы они тоже установили ее.
5
Некоторые приложения предусматривают отправку как бесплатных, так и платных открыток. Для отправки платных нужно сначала пополнить свой счет в соцсети «Одноклассники» специальной валютой ОК. Перечислить средства можно с телефона, банковской карты или через терминал. Каждое приложение имеет свои расценки, но при этом все они позволяют отправлять открытки бесплатно, хотя и с ограниченным набором возможностей.

Совет 5: Как занести человека в черный список в Одноклассниках

Услуга «черный список» в социальной сети «Одноклассники» позволяет избавиться от нежелательных гостей и людей, вам крайне неприятных. Внесите пользователей в данную категорию, и больше они не смогут ни зайти на вашу страницу, ни написать сообщение, ни отправить комментарий. С этой минуты вы станете для них недоступными.
Как занести человека в черный список в Одноклассниках

Удобная опция

Наверное, у каждого человека есть такой человек, общение с которым не доставляет удовольствия и нередко портит настроение. Это может быть друг, с которым вы вдруг поссорились, или завистливый соперник, или соперница. Возможно, вас кто-то беспокоит навязчивыми предложениями, приглашает вступить в группы…Впрочем, поводов для раздражения может быть много. К счастью, администраторы и разработчики социальной сети «Одноклассники» предусмотрели это и смогли предоставить своим пользователям очень полезную услугу. Называется она «черный список». Его суть очень проста: человек, попавший в данный раздел, больше не сможет посещать вашу страницу, а соответственно, не будет комментировать ваши фотографии, статусы, заметки, писать сообщения и т.д. В общем, оставит вас в покое, так как доступ на вашу страницу станет для него ограниченным.

«Черный список»

Чтобы воспользоваться опцией «черный список», не потребуется ничего подключать. Платить за нее тоже не нужно: данная услуга предоставляется безвозмездно. А теперь немного подробнее, как отправить в «черный список» нежелательных «одноклассников». Если пользователь ходит в «гости» на вашу страницу, то вам понадобится открыть раздел «Гости» (ссылка для перехода в него располагается в верхней панели на вашей личной странице) и в списке посетителей найти человека, общение с которым вы собираетесь прекратить. Наведите на его фотографию курсор мышки и в выпадающем окне выберите функцию «Заблокировать».

После клика по данной надписи откроется окно, где откроется окно с предложением отправлять всех зануд в «черный список». Чтобы поместить нежелательного пользователя в эту категорию, нажмите кнопку «Заблокировать». На этом все. Теперь можете быть уверены: данный пользователь к вам более не зайдет.

Если человек, который вам неприятен, в «гости» не ходит, а пишет сообщения, тоже – не беда. Просто вам понадобится в раздел «Сообщения», кликнув по соответствующей кнопки на верхней панели. Слева в списке выберите пользователя, выделите его и в переписке с ним в верхней строке рядом с именем данного «одноклассника» нажмите пиктограмму, изображающую перечеркнутый круг. В следующем окне подтвердите свое решение заблокировать этого человека.

Если рано или поздно вы измените свое решение и решите возобновить общение с пользователем из «черного списка», просто разблокируйте его. Для этого перейдите в раздел «черный список», ссылка на который находится в самом низу страницы, отметьте пользователя и в выпадающем окне выберите пункт «Разблокировать». После чего подтвердите свое решение кнопкой «Удалить».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500