Совет 1: Как делать финты в NHL в 2017 году

NHL - культовый симулятор хоккея. Миллионы любителей игры на льду сражаются как с компьютером, так и друг с другом на приставках, компьютерах и мобильных устройствах. Использование финтов позволяет обыграть защитников и забить гол практически без помех.
Инструкция
1
Финт в спорте - это необычный прием, позволяющий за счет неожиданности и разрыва шаблона смутить соперника, получить игровое преимущество и реализовать его (забить гол, провести бросок и т.д.). Финт в играх NHL - комбинация клавиш, позволяющая обыграть противника и забить гол или начать эффектную атаку.
2
Разделение финтов можно произвести на предустановленные (типовые, стандартные, разработанные создателями NHL) и эксклюзивные, придуманные Топ-игроками на онлайн-чемпионатах. На клавиатуре число финтов ограничено. Геймпады и джойстики позволяют значительно расширить арсенал кибер-спортсмена. Сами игровые устройства ввода можно разделить на две большие группы: с «курками» и без них. Курки, которые часто называют «аналогами», позволяют давать направление клюшке во время удара, использовать более гибкие приемы.
3
Начиная с версии NHL09, игрокам доступен довольно простой, но полезный прием Push Pack («Проталкивание»). В ходе выполнения шайба летит вперед, на ход игрока атаки вашей команды, а клюшка делает ложное движение в сторону, смущая защитников противника. Нажмите Tab + S на клавиатуре; используйте «квадрат» и двойное движение курков «вправо-влево. Или зажмите верхние дополнительные клавиши вместе с O на джойстиках старого образца (без аналогов).
4
Красивый финт «вертушка», «разворот» позволяет прикрыть шайбу телом и сильно пробить по воротам после оборота на 360 градусов вокруг своей оси. Ключевая клавиша на клавиатуре в симуляторах NHL05-NHL08 - S, на геймпаде без курков - двойное нажатие на O, с курками - круговое движение обоих аналогов одновременно. В более поздних версиях значение финта на джойстиках сохранилось, на клавиатуре же требуется одновременное нажатие Tab и A для эффектного приема.
5
Есть и своего рода «финты», применяющиеся в защите, а не при владении шайбой. Их целью является отбор или спасение ворот от нападающих соперника. Tab + E на клавиатуре, «треугольник» с движением правого курка в сторону игрока с шайбой (или треугольник с двумя нижними клавишами) позволит защитнику вашей команды упасть и в буквальном смысле «выцарапать» игровой снаряд клюшкой.

Совет 2: Как делать финты на джойстике

Любителей футбольных симуляторов часто интересует то, как делать финты на джойстике. Вот, например, вы играете в Pro Evolution Soccer 2008. Эта игра перешла на PC с платформы Xbox 360, поэтому многие путаются в обозначениях кнопок – какие именно кнопки в джойстиках dual action от Logitech отвечают «иксбоксовским». Зная это, можно смело «финтить».
Инструкция
1
Кнопка A на старых аналогах соответствует кнопке «крестик» на dual action. Далее соответственно: B – «круг», X – «квадрат», Y – «треугольник», LB – L1, LT – L2, RB – R1, RT – R2.
2
Основные финты в игре PES 2008 делаются с помощью следующих сочетаний клавиш: Diving – L1+L2, Shirt Pull – R1+X, Look up cross – L1+R1 и затем O, Crossing stance – L1 и затем R1 x3, Drag ball stepover – L1+R1 и затем L1 x2, Drag ball into stepover dash – L1+R1 x3.
3
Еще несколько финтов. Go around the ball – зажимайте во время бега L1, а затем быстро жмите на R1 два раза. Чтобы сделать симуляцию, одновременно нажмите L1+L2+R1. Для изменения количества игроков в стенке нажимайте L2 плюс стрелочку вниз или вверх.
4
Далее будут рассмотрены основные финты в игре FIFA 2007. Сначала о клавишах. Здесь будут приведены обозначения при игре на клавиатуре, но вы без труда сможете адаптировать «формулы» финтов для игры на джойстике. А затем уже пойдут финты, подача угловых, действия голкипером.
5
Атака
Пас низом и верхом – S и A соответственно, удар – D, пас игроку наперед – W, отменить действие – Z, ускорение – E.
6
Защита
Сменить игрока – S, выход голкипера из ворот – W, подкат – A, отбор мяча – D, автоотбор мяча – E+D, помощь еще одного защитника – Q.
7
Различные удары помимо основного
Удар «щечкой» (точность высокая) – Z+D, крученый – Shift+D, удар-парашют – Q+D, хитрый удар – C+D. На подаче штрафных такие же обозначения будут давать другие результаты: удар низом – Q+D удар второго футболиста (первый пробегает мимо мяча) – Z+D, удар второго игрока сразу – C+D. Сменить позицию игрока-помощника – C+стрелки.
8
Подача угловых ударов
Прострел низом – Q+D, высокий навес – A+D, пас ближайшему товарищу по команде – S. Для закручивания мяча в ворота нажмите Shift+D, а также стрелку в сторону ворот.
9
Действия голкипером
Когда поймали мяч, нажмите S, чтобы кинуть его рукой, D – выпнуть ногой, W – поставить на землю.
10
И, наконец, собственно финты. Ложные замахи – A+S, D+S; игра в стенку – Q+S+S; прострел низом – 2 раза нажать на A; навес на ход – W+Q; быстрый поперечный навес – Q+A. Финты Рональдиньо – Shift+Up+Up, Shift+Down+Down, Shift+Up+Down. Финт Криштиану Рональду – Shift+Down+left+left, навес Рабона (получается нечасто, правда) – Shift+A.
Видео по теме

Совет 3: Как делать финты на клавиатуре

Мастерство владения мячом профессиональными игроками достигает такого уровня, что «финты» (разного рода обводы и трюки с мячом) стали неотъемлемой частью любого футбольного матча. Разумеется, перенести эффектные трюки в свои игры захотели и разработчики футбольных симуляторов: однако, как и в реальной жизни, сделать обвод не так просто.
Инструкция
1
Установите стандартную раскладку клавиатуры. Приведенные далее комбинации и приемы указаны только для установленных по умолчанию настроек управления. Если же вы хотите адаптировать комбинации под себя, то просто запомните, какие элементы на что меняете при кастомазации.
2
В FIFA финты сохраняются из серии в серию (10-12 годы). Однако в последних версиях их использование серьезно ограничено: так, есть ряд именных трюков, которые могут делать только конкретные игроки. Кроме того – некоторые приемы могут использовать только игроки высокого уровня.
3
Существует около десятка стандартных финтов. Рабона: C+A (мяч под неударной ногой, уровень игрока – 5 звезд). Ложная рабона: C+A+S+«назад». Притворные удары: A+S, D+S. Обманные движения ногами: Shift+вперед. Тот же Shift в комбинации с поворотами влево и вправо позволяет ловко обойти противника. Главное же пространство для маневра предоставляет цифровая клавиатура+Z+C+Shift. Там «скрыто» более 7 комбинаций в зависимости от нажтых клавиш.
4
В Pro Evolution Soccer 2012 финты на клавиатуре изначально не предусмотрены раскладкой управления. Для решения проблемы зайдите в корневую директорию игры и найдите там спецаильный лаунчер (.exe файл) с настройками.
5
В верхней панели выберите пункт «Управление». Настраивая клавиатуру вы сопоставляете клавиши геймпада с удобными вам, однако по умолчанию не установлены 4 строчки, соответствующие правому стику. Их нужно заполнить клавишами цифровой клавиатуры: 2, 4, 6, 8 – вниз, влево, вправо и вверх.
6
Запустите игру и откройте настройки собственного профиля. Внутри вас интересует строка «Особые приемы», в которой нужно установить значение «Предустановленные 1» и выбрать «редактирование». Откроется небольшое меню, в котором вы сможете устанавливать на определенные комбинации кнопок определенные финты. Обратите внимание на то, что за правый стик будет отвечать цифровая клавиатура.
Источники:
  • fifa 10 финты на клавиатуре
Полезный совет
Защитные стратегии можно посмотреть в меню «Настройки управления» своей версии NHL. Используйте их в меньшинстве, при стремлении к равному счету или удержании «статуса-кво» при голевом преимуществе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500