Совет 1: Как скопировать ссылку в буфер обмена

Буфер обмена - это область оперативной памяти, выделяемая операционной системой или отдельными приложениями для промежуточного хранения копируемых в нее данных. Обычно буфер обмена используется для переноса данных из одного приложения в другое или между двумя разными областями одного приложения. Для операции помещения данных в это промежуточное хранилище в ОС Windows используются горячие клавиши ctrl + c и ctrl + Insert. Однако операция копирования в буфер обмена гиперссылок имеет некоторые особенности.
Инструкция
1
Наведите курсор мыши на ссылку, адрес которой надо поместить в буфер обмена, и щелкните правой кнопкой мыши. Если эта ссылка размещена в странице веб-сайта, открытой в вашем браузере, то в появившемся контекстном меню будет строка с командой копирования адреса ссылки. В зависимости от типа браузера, она может быть сформулирована с некоторыми различиями. В Google Chrome и Opera этот пункт назван «Копировать адрес ссылки», в Internet Explorer - «Копировать ярлык», в Mozilla FireFox и Apple Safari - «Копировать ссылку». В любом случае, выбор этого пункта осуществляет одно и то же действие - помещает адрес ссылки в буфер обмена.
2
При необходимости скопировать ссылку в текстовом документе формата Microsoft Office Word, надо навести курсор мыши на слово, к которому эта ссылка прикреплена, нажать правую кнопку мыши и в выпавшем контекстном меню выбрать пункт «Скопировать гиперссылку».
3
В табличном редакторе Microsoft Office Excel скопировать ссылку таким же способом, как и в Word, не получится - в контекстном меню, которое выпадает при щелчке правой кнопкой мыши по ячейке таблицы, содержащей ссылку, нет команды копирования. Выберите в этом меню другую строку - «Изменить гиперссылку». В результате откроется окно, где нужная вам ссылка будет помещена в поле «Адрес» - выделите ее и скопируйте, как обычный текст (ctrl + c).
4
В текстовых документах, которые не поддерживают форматирование, гиперссылки указываются полностью, в формате обычного текста. То есть, чтобы поместить такую ссылку в буфер обмена, ее просто нужно выделить и скопировать, нажав сочетание клавиш ctrl + c либо ctrl + Insert.

Совет 2: Как копировать в буфер обмена

Буфер обмена - это тип временной памяти, основная задача которого заключается в переносе или копировании данных. Как правило, данными являются тексты, их фрагменты, иными словами - символы. Однако с помощью буфера обмена можно также переносить и копировать любые типы данных, в том числе приложения, мультимедиа, архивы и так далее. В этом случае в буфер обмена записывается путь к исходному файлу и дается команда вставки в другое место на жестком диске или на внешнем носителе.
Инструкция
1
Копирование в буфер обмена может производиться несколькими способами. Первый из них: выделите объект или нужный фрагмент текста, затем кликните на нем правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню выберите «Вырезать» для последующего перемещения объекта или фрагмента (исходный файл или текст исчезнет с прежнего местонахождения), или же «Копировать» – для последующего копирования (исходный файл или текст сохранятся на прежнем месте). После чего вставьте скопированный файл в нужное место, кликнув в соответствующем окне правой кнопкой мыши и выбрав команду «Вставить». Если же был скопирован текст, вставьте его в нужное место в соответствующем документе аналогичным образом.
2
Другим способом копирования в буфер обмена является сочетание клавиш Ctrl+C. Нажмите их, предварительно выделив файл или фрагмент текста. Аналогом команды «Вырезать» является сочетание клавиш Ctrl+X. Теперь, чтобы вставить скопированные элементы, перейдите в нужное место на жестком диске или внешнем носителе, или же, если это фрагмент текста, в нужную часть окна документа, и используйте сочетание клавиш Ctrl+V. Так же как и в первом способе, если было использовано сочетание Ctrl+X (Вырезать), то исходный файл или текст исчезнет с прежнего местонахождения, а если Ctrl+C (Копировать), он сохранится на прежнем месте.
3
Третий способ, как и второй, заключается в использовании сочетания клавиш. Для копирования в буфер обмена файла или текста нажмите одновременно Ctrl+Insert (работает не во всех приложениях для Windows), для того чтобы вырезать – Shift+Delete (только для текста, для файлов это сочетание является командой безвозвратного удаления), а чтобы вставить, нажмите Shift+Insert.

Совет 3: Как скопировать ссылку

При обмене информацией периодически нужно дать собеседнику ссылку на тот или иной ресурс, а иногда взять ссылку, данную другом, и зайти по ней. Существует два основных способа скопировать ссылку - с помощью клавиатуры и с помощью мыши.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Элементарные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Чтобы скопировать ссылку из адресной строки, наведите туда курсор и щелкните. Ссылка сразу же сама выделится. Дальше два варианта. Можете нажать правую кнопку мыши и в выплывшем меню нажать кнопку скопировать или на клавиатуре одновременно нажать клавиши "ctrl c". После этого ссылку можно вставить в любое место.
Как скопировать ссылку
2
Чтобы скопировать ссылку из чата или форума, наведите на нее курсор и выделите ее, а дальше поступите по одному из описанных способов.
Источники:
  • как копировать и вставлять ссылки

Совет 4: Как поместить ссылку

Среди всех элементов веб-страниц наиболее важный - гиперссылка. Собственно, именно ссылки делают возможным существование интернета, связывая отдельные документы в сеть. Поэтому вопрос о том, каким образом поместить ссылку в документ возникает чаще вопросов о других элементах страниц. Сделать это не сложно, давайте рассмотрим - как именно.
Инструкция
1
Проще всего поместить ссылку на страницу своего сайта воспользовавшись визуальным режимом редактора страниц. Если для администрирования своего веб-ресурса вы используете какую либо из систем управления сайтом, то в ней должен быть и редактор страниц. Перед тем, как приступить непосредственно к вставке ссылки, надо открыть для редактирования нужную страницу в редакторе системы управления. Если визуальный режим в нем предусмотрен, то страница будет иметь тот же вид, что и на самом сайте. Собственно, оригинальное название этого режима так и звучит - WYSIWYG (What You See Is What You Get - «что видишь, то и получишь»). Вам не надо заниматься редактированием исходного кода страницы, просто щелкните мышкой в нужном месте и напишите текст ссылки. Затем выделите написанное и в панели редактора щелкните кнопку «вставка ссылки». Откроется окошко, куда вам надо вставить адрес своей гиперссылки. После этого останется только сохранить отредактированную страницу.
2
Если же визуального режима нет в редакторе страниц вашей системы управления, то придется вставлять ссылку непосредственно в html-код документа. HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»), это набор инструкций для браузера, который сервер отдает по запросу, чтобы на его основании страница была воссоздана на вашем компьютере. Инструкции языка HTML называются «тегами», а тег с информацией о ссылке выглядит так:<a href="http://mySite.ru/simplePage.html">Простая ссылка</a>Или так:<a href="simplePage.html">Простая ссылка</a>В первом случае указан «относительный» адрес страницы, то есть адрес, содержащий остаток пути относительно той страницы, в который помещена ссылка. А во втором случае - полный адрес, который называют «абсолютным».Кроме адреса и текста ссылки не помешает указать и как именно следует открывать эту ссылку. Если вам нужно, чтобы новый документ был открыт в отдельном окне, то в тег ссылки следует добавить атрибут target со значением "_blank":<a href="simplePage.html" target="_blank">Ссылка будет открыта в новом окне</a>А если надо открыть ссылку в родительском окне текущей страницы, то значение этого атрибута должно быть "_parent". Если вы пропустите атрибут target или дадите ему значение "_self", то ссылка будет открываться в этом же самом окне.Сформируйте этот тег в нужном вам виде, вставьте его в желаемое место html-кода страницы и сохраните изменения.
Видео по теме

Совет 5: Как скопировать таблицу

Очень часто при копировании информации с веб-сайтов в обычный текстовый файл возникает необходимость скопировать информацию, представленную в виде таблицы. К сожалению, обычный способ copy-paste в данном случае не работает. Однако можно пойти и другим путем.
Инструкция
1
Скопировать таблицу в виде рисунка.
Для этого с помощью полос прокрутки расположите страницу так, чтобы таблица полностью была в пределах экрана. Нажмите на клавиатуре Print Screen, сохраняя в буфер обмена снимок экрана. Откройте любой графический редактор, к примеру, Paint, и вставьте в него полученное изображение. Далее, выделите область, содержащую таблицу, и сохраните ее как рисунок в формате jpg, который впоследствии вставьте в любой текстовый документ.
2
Использование специальных плагинов.
Существуют специальные плагины, которые могут распознавать таблицы на веб-страницах. Они позволяют переформатировать их в нужный формат и сохранить в текстовом редакторе. Для Firefox такой плагин называется Table2Clipboard. После его установки достаточно кликнуть на таблице правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать Copy Whole Table. Эта функция копирует таблицу в буфер обмена, сохраняя при этом форматирование. Далее просто вставьте таблицу в документ.
3
Если требуется скопировать только часть таблицы, при нажатой кнопке Ctrl, левой кнопкой мыши выделите нужную область. После этого скопируйте ее с помощью команды Copy selected cells в контекстном меню и вставьте в документ.
4
Копирование таблиц с помощью Google Chrome.
В последних версиях браузера Google Chrome уже имеется функция, с помощью которой можно скопировать таблицу с сохранением форматирования. Для этого выделите таблицу и в контекстном меню выберите команду "Копировать".
5
Перенос таблиц с веб-станицы вручную.
Создайте в редакторе Word таблицу с нужным количеством строк и столбцов из меню "Вставка", "Таблица", "Создать таблицу". В открывшемся диалоговом окне укажите количество строк и столбцов и нажмите "ОК". После этого поочередно перенесите в нее содержимое каждой ячейки таблицы, расположенной на сайте.

Совет 6: Как скопировать в браузер ссылку

Многие пользователи сети интернет привыкли сохранять ссылки на сайты в качестве закладок, которые находятся в конфигурационных файлах самого браузера. Хотя некоторые до сих пор, по старинке, имеют привычку вносить ссылки в текстовые файлы, чтобы они не потерялись.
Вам понадобится
  • - Блокнот;
  • - Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Чтобы открыть ссылку на страницу, необходимо ее скопировать и вставить в адресную строку любого из установленных на вашем компьютере браузеров. Существует несколько способов выполнения этой несложной операции. Текстовые файлы можно открыть, как при помощи стандартной программы «Блокнот» семейства операционных систем Windows, так и при помощи приобретенного программного обеспечения MS Word (пакет Microsoft Office Word).
2
Откройте файл, в котором находятся ссылки. Для его открытия дважды щелкните значок текстового файла или откройте текстовый редактор, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+O, выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».
3
Выделите ссылку. Выделение производится левой кнопкой мыши. Обратите внимание, что для корректной загрузки интернет-страницы необходимо начать выделение с символов http. Выделение стоит закончить на символе, который будет предшествовать пробелу, к примеру, http://сайт.ру/раздел/категория/страница.html.
4
Копирование выделенного текста ссылки производится в основном при помощи «горячих клавиш» (сочетания клавиш на клавиатуре). Нажмите Ctrl+C, также для копирования можно использовать сочетание Ctrl+Ins. Помимо «горячих клавиш» можно воспользоваться средствами меню используемых программ. Нажмите верхнее меню «Правка» и выберите пункт «Копировать».
5
Запустите браузер и в адресную строку вставьте скопированную ссылку. Вставка при помощи «горячих клавиш» выполняется нажатием Ctrl+V или Shift+Insert. При использовании меню браузера вставка осуществляется нажатием на элемент верхнего меню «Правка» и команды «Вставить». Для перехода оп ссылке нажмите клавишу Enter.
Полезный совет
Стоит отметить, что при сохранении ссылок в MS Word они автоматически превращаются в гиперссылки. Для быстрого открытия гиперссылки в браузере достаточно зажать клавишу Ctrl и нажать левой кнопкой мыши на текст ссылки.

Совет 7: Как в Excel скопировать таблицу

Операция копирования таблицы Excel состоит из трех этапов: выделение таблицы, копирование, и ее вставка в документ текстового редактора. Существует три способа выполнения этих действий: через контекстное меню, с помощью клавиатуры или через панель инструментов.
Инструкция
1
Выделите таблицу Excel. Для этого щелкните один раз между обозначениями столбцов и строк или поставьте курсор на первую верхнюю ячейку и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, передвигайте курсор вниз и вдоль всей таблицы, таким образом, ячейки будут выделяться.
2
Для копирования таблицы Excel: установите курсор на выделенной таблице. Нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду «копировать» или на клавиатуре нажмите одновременно клавиши Ctrl+insert. Чтобы скопировать таблицу с помощью главного меню на панели инструментов, вызовите команду «правка» и нажмите «копировать». При этом границы скопированной табличной части принимают вид бегущей змейки. После того как вы вставите таблицу в нужное место, змейка не исчезает, программа дает возможность вставить таблицу столько раз сколько нужно.
3
Откройте текстовый документ, в который собираетесь вставить скопированную таблицу Excel.
4
Установите курсор мыши там, где должна быть установлена таблица в вашем документе.
5
Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «вставить». Или выполните вставку с помощью клавиш Shift+insert. Также это можно сделать через главное меню «Правка», активизируйте команду «вставить».
6
Если вы работаете в текстовом редакторе, легче будет создать таблицу в Excel, а затем скопировать ее в нужный вам документ. Тем более что Excel позволяет производить вычисления без калькулятора или быстро и просто копировать ячейки и их содержание.
Обратите внимание
Выделение змейкой при копировании таблицы Excel не исчезнет, пока вы не завершите операцию. Для этого нужно нажать клавишу Esc или убрать выделение двойным щелчком мыши по таблице.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше