Совет 1: Как продать одежду оптом

Владельцы бизнеса всегда хотят получать все большую прибыль. Так производители нацелены на увеличение продаж. Чтобы объемы реализации были высокими, необходимо иметь хорошо разветвленную сеть по продажам, но еще более выгодно продавать товары оптом.
Как продать одежду оптом
Инструкция
1
В первую очередь необходимо позаботиться о грамотной рекламе. Если у вашей компании еще нет собственного интернет-сайта, то следует решить эту проблему. Лучше всего доверить его разработку и продвижение зарекомендовавшим себя на этом рынке специалистам. Для этого предоставьте им всю необходимую информацию о ваших товарах, ценах, условиях работы с оптовыми покупателями. Лучше, если ваш сайт будет не просто информационным, а предоставит возможность потребителям осуществлять покупки на месте.
2
Чтобы ваша реклама охватывала как можно большую аудиторию, необходимо уделить ее распространению немало сил и времени. Поэтому желательно нанять грамотного менеджера по рекламе. Именно он должен будет определить, какие инструменты будут привлекать большее количество оптовиков. В зависимости от вида реализуемой продукции, вы можете активно использовать наружную щитовую рекламу, размещение объявлений в интернет-каталогах, специализированных СМИ, дочках объявлений. Необходимо иметь и комплект печатной продукции: визитки, буклеты, каталоги с полной информацией о продаваемом товаре.
3
Чтобы привлечь оптовиков, необходимо создать для них выгодные условия. Это могут быть не только скидки, но и особое обслуживание, оказание дополнительных услуг (например, бесплатная транспортировка, размещение информации о них на вашем интернет-сайте).
4
Чтобы продавать больше, наймите несколько специалистов, осуществляющих холодные звонки вашим потенциальным клиентам, рассылку коммерческих предложений, переговоры по условиям сделок. Также можно создать сеть торговых представителей, занимающихся выездами к потребителям в каждом конкретном регионе.
5
Оригинальный ход увеличения оптовых продаж – организация сети из франчайзи. Для этого вам необходимо всего лишь продавать франшизу за разумную плату, помогать покупателям организовывать бизнес, предоставлять им особые условия. Кроме того, вы можете давать им свой товар на реализацию.

Совет 2: Как продать торговому представителю

Торговый представитель - это человек, с которого начинается знакомство клиента с компанией. Цель работы торгового представителя - привлечь клиента и сделать его постоянным. Поэтому необходимо тщательно продумать как стратегию подхода к клиенту, так и возможные варианты диалога. Для наработки навыка активных продаж необходима постоянная практика. В своей работе торговый представитель должен руководствоваться несколькими принципами, которым он должен следовать от и до.
Как продать торговому представителю
Инструкция
1
Сформируйте список компаний, которым может быть интересна продукция вашей компании. Чем ближе они будут к целевой группе, тем проще для вас будет продать им товар либо услугу.
2
Проанализируйте каждого клиента на основе информации, которую вы сможете найти в сети интернет. Проще, если вы сразу определите человека, принимающего решение о покупке товара либо услуги. Этим вы сэкономите время телефонного разговора, а также с большей легкостью пройдете секретарский барьер.
3
Позвоните в компанию. При разговоре с секретарем представьтесь по имени и фамилии и попросите переключить на то лицо, которое вам нужно. Обязательно скажите в разговоре с секретарем о том, что вы на днях уже общались с этим человеком, осталось кое-что прояснить.
4
В разговоре кратко презентуйте товар. Объясните, чем может быть интересен ваш товар этой компании, а также какую выгоду они смогут из этого вынести. Ориентируйтесь на то, что говорит собеседник, но в то же время мягко, но настойчиво обрисовывайте выгоду товара. Запросите прямые контактные данные и направьте факс либо электронное письмо с коммерческим предложением.
5
Прозвоните эту компанию на следующий день и уточните заинтересованность. Ответьте на вопросы и отработайте возражения, назначьте встречу в время, удобное для ответственного лица.
6
На встрече презентуйте ваш товар либо услугу еще раз, и если клиент все еще сомневается, оставьте свои контакты. Предложите изменить те условия коммерческого предложения, которые его не устраивают. Если вы не можете получить ответ в здесь и сейчас, не давите, дайте время на раздумья и позвоните опять спустя некоторое время.
Видео по теме
Полезный совет
Улыбайтесь и будьте предельно вежливы с клиентом!
Источники:
  • Как открыть бизнес по упаковке подарков в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500