Совет 1: Как продать товар оптом

Существует два вида торговли, согласно количеству продаж за раз – розничная торговля, в которой товар продаются поштучно, и с каждым клиентом общаются лично; и оптовая, в которой товар продается десятками, сотнями, тысячами штук, которая является прослойкой между производителями и розничными продавцами. Для того, чтобы успешно продавать товар оптом, необходимо знать несколько простых правил, которым нужно следовать.
Инструкция
1
Существует два вида торговли, согласно количеству продаж за раз – розничная торговля, в которой товар продаются поштучно, и с каждым клиентом общаются лично, и оптовая, в которой товар продается десятками, сотнями, тысячами штук, которая является прослойкой между производителями и розничными продавцами. Для того, чтобы успешно продавать товар оптом, необходимо знать несколько простых правил, которым нужно следовать.
2
Постоянно ищите клиентов. В зависимости от величины компании-клиента, вы можете продавать как крупные, так и мелкие оптовые партии. Помните о том, что в случае оптовой торговли вы можете успешно оперировать двумя понятиями: доставкой, сроками и ценой. На первых порах старайтесь привлечь клиентов низкими расценками за крупные партии товара – помните, что чем больше товара вы производите, тем дешевле вам обходится единица продукции. Соответственно, то же самое должен ощущать и клиент.
3
Тщательно следуйте условиям договора. Старайтесь выставлять как можно меньшие счета за логистику и доставку, при этом доставляя товары точно в срок. Помните о том, что в оптовой торговле самое важное условие долговременных отношений с клиентом – это своевременное и безукоснительное выполнение условий договора.

Совет 2: Как реализовать товар в 2017 году

У каждой рукодельницы, которая хочет зарабатывать своим трудом, возникает вопрос, как реализовать готовую продукцию. Особенно этот вопрос актуален, когда женщина выходит в декретный отпуск или достигла пенсионного возраста и не знает, куда приложить свои умения.
Инструкция
1
Чтобы ваше дело принесло успех, определитесь, что в первую очередь интересует покупателей и пользуется наибольшим спросом. Наверняка в вашем городе есть крупные магазины рукоделия, обратитесь туда и предоставьте несколько образцов своего творчества. По тому, что у вас купят, вы сможете понять, какие вещи самые ходовые. Обычно это покрывала и одеяла, выполненные в стиле пэтчворк, разнообразные шторки, салфетки, скатерти, платочки, предметы одежды в этническом, деревенском стиле. Также пользуются спросом украшения из камней, пластики, кожи, вязаная одежда для малышей, костюмы для собак, сувенирная продукция и так далее. Если вы любите вышивать, то не вкладывайте свой труд в крупные картины. Они очень трудоемки, дороги для покупателей и продаются очень редко. Обычно вышивки делают на заказ.
2
Самый оптимальный способ – это реализовать свой товар через интернет.

Найти своего покупателя можно на различных интернет-ярмарках, аукционах, в магазинах. Создавать свой сайт совершенно не обязательно, но вот завести страничку в каком-нибудь журнале необходимо. Эта страничка должна быть вашим лицом. Если она понравится, то в 50% случаев, посетитель странички станет покупателем. Страница должна вести в ваш кабинет в интернет-магазине. Иначе как посетитель сможет купить вашу продукцию?
3
Успех странички зависит от грамотно составленного портфолио. Все изображения ваших изделий, которые вы разместите в нем, должны быть высокого качества. Ваши поделки должны выглядеть «вкусно» для покупателя, чтобы он представил, как сможет использовать ваш товар в своей жизни. Этому поспособствуют не только подписи к лотам, но и само содержание картинок. Если это бижутерия – сделайте красивый портрет, на котором будет изображена красивая девушка в ваших изделиях.
4
Ссылки на свое портфолио оставляйте на тематических форумах. Только старайтесь, чтобы они выглядели гармонично, иначе модераторы их будут удалять и блокировать ваши аккаунты.
5
При размещении своих товаров на страницах интернет-магазинов придерживайтесь следующих правил:
- Размещайте свои изделия именно в тех рубриках, где их найдут потенциальные потребители.

- Подробно опишите свой товар, и расскажите, какую выгоду покупатель получит от приобретения этого товара.

- Без картинок ваш товар вряд ли купится, каким бы соблазнительным ни было описание.

- Условия оплаты и доставки также должны быть легко понятны.

- Чем больше лотов вы выставите, тем больше шансов, что что-то выберут. Покупатели всегда переходят по таким ссылкам, и лучше пусть они выбирают из ваших изделий, чем сравнивают их с другими.

- Отправляя товар, сделайте небольшой сюрприз покупателю. Это повысит ваш авторитет в его глазах и наверняка он станет вашим покупателем.
Видео по теме
Полезный совет
Станьте ходячей рекламой своего творчества. Надевайте свои изделия и носите их везде и всегда. Так вы сможете не только найти потенциальных покупателей, но и увидите, действительно ли ваши изделия так хороши, как вы думаете.

Совет 3: Как продать то, что производишь в 2017 году

Каждая фирма-производитель должна обеспечивать себя рынком сбыта. Чем больше у ее товара будет покупателей, причем как оптовых, так и розничных, тем большие обороты она сможет себе позволить и тем больше будет ее прибыль. Ключевым моментом является целенаправленный поиск клиентов в тех секторах рынка, которые связаны с товаром, который вы производите.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с видом и количеством товара, который вы производите. От того, как вы его позиционируете и какое звено вы захотите занимать в цепочке от товара к потребителя, зависит выбор вашей целевой группы.
2
Определите свою целевую группу. Ваша целевая группа – это компании, которые продают товары либо такого же вида, какого вы производите, либо похожего, или же товары, связанные с сопровождением и обслуживанием. Проведите краткий анализ рынка, начиная со своего региона, составьте список этих компаний.
3
Приступайте к обзвону. Ваша задача – назначить встречу либо на своей территории, либо на территории потенциального клиента. Предпочтительно первое, но не все клиенты готовы к тому, чтобы тратить на это время. Проработайте механизм презентации преимуществ товара перед его аналогами, которые уже есть в продаже. Помните о том, что чем лучше вы убедите клиентов в пользе товара, тем охотнее они будут его реализовывать.
4
Предлагайте вашим клиентам бонусные программы для продавцов за успешную реализацию товара. Старайтесь мотивировать их продавать именно ваш товар – чем лучше он будет продаваться, тем больше у вас будут его заказывать.
Видео по теме
Полезный совет
Активно рекламируйте товар: чем известнее он будет, тем охотнее его будут брать.
Источники:
  • Хочешь продать что-нибудь? Сделай это сам – Сапиенс Консалтинг

Совет 4: Как успешно продать товар

Согласитесь: сегодня наш рынок наполнен товарами на любой вкус и кошелек. Можно смело констатировать, что предложение преобладает над спросом, и эта ситуация дает потребителю огромные возможности для выбора. Для продавца же резко обостряются проблемы сбыта. Как успешно продать товар в сложной конкурентной среде?
Инструкция
1
Успех на рынке обеспечивает правильное определение платежеспособных потребностей потенциальных покупателей. Что им нужно? В каком количестве? На что растет спрос? Где товар разойдется быстрее? Насколько подтолкнет к активизации продаж грамотная реклама? Что должно привлечь потребителя больше: качество самого продукта или качество сервиса? На эти вопросы продавец должен дать четкий ответ. Успешный сбыт не возможен без его стимулирования дополнительными акциями. К ним относятся скидки, льготы, гарантии для потребителей.
2
Этих стимулирующих факторов немало. В состав коммерческих скидок входят такие: за покупку оптом; за первую покупку в связи с каким-то мероприятием, датой; за самовывоз; за продажу до фиксированной даты; за покупку с приложением купона, вырезанного из рекламного издания или специальной листовки. Можно предложить меньшую цену при реализации товара на специализированной выставке, при продаже под «счастливым номером», например, каждому 30-му клиенту.
3
Скидки могут делаться за встречные услуги: за предоставление адресов других потенциальных клиентов; за дельные, конструктивные предложения по оптимизации рекламной кампании вашего торгового предприятия; за размещение на фирме покупателя вашей рекламы и т.д.
4
Скидки на товары вы можете давать определенному типу клиентов: детским, учебным, религиозным, медицинским, экологическим, благотворительным учреждениям. В круг льготников могут быть определены члены отдельных общественных организаций, ассоциаций, объединений; специалисты в конкретных областях; люди, чье имя содержится в названии вашего торгового предприятия (например, Виктория).
5
Принять решение о покупке помогут дополнительные гарантии клиенту (например, обещание вернуть ему товар, если он найдет такой же, но дешевле, чем у вас). Все чаще продавцы применяют такой прием: дают возможность покупателю бесплатно (или за символическую плату) «попробовать», испытать товар. Пример: проверка на деле какого-нибудь столярного, слесарного инструмента, садовой техники.
Видео по теме
Обратите внимание
Важное значение приобретает отстройка от конкурентов. Некорректно отрицательно отзываться о продукции конкурентов или их методах продаж напрямую, но есть объективные и логичные варианты таких отстроек.

К ним относятся: особенности корпоративной культуры, имидж вашей торговой точки, ее фирменный стиль - упаковка, рекламные материалы, форма сотрудников и т.д.
Полезный совет
Успешной продаже товара будет способствовать четко отлаженная цепочка действия клиента с вашим товаром, если сделка будет совершена. Особенно это актуально, к примеру, для сложной бытовой техники. Важно все: ваши услуги и детальные рекомендации по транспортировке, хранению, освоению, ремонту.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Спасибо за статью, возможно мне и не хватало для большего количества продаж своей странички на тематических сайтах о рукодельных штуках.
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500