Совет 1: Как открыть магазин автомасел

Растущие пробки на дорогах даже небольших городов свидетельствует лишь об одном: количество автовладельцев с каждым годом увеличивается. Именно поэтому потребность в доступных расходных материалах для обслуживания машин пропорционально растет. Открытие специализированного магазина автомасел может стать отличным стартом для развития бизнеса в данной сфере.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - деньги.
Инструкция
1
Выберите помещение для магазина. Ориентируйтесь на соседство с другими аналогичными торговыми точками, например, отделами запчастей. Для магазина автомасел не обязательно выбирать проходное место: лучше ориентироваться на доступность точки для автомобилистов, наличия поблизости парковки. Не менее эффективно открывать подобный магазин и на трассах или выезде из города.
2
Найдите поставщиков автомасел. В данном случае целесообразно либо работать с крупными оптовиками, либо выходить напрямую на производителей или дилеров отдельных марок. Как правило, большинство автовладельцев неплохо разбираются в маслах, поэтому вам необходимо сформировать наиболее полный ассортимент. Наценка на автомасла может составлять до 70%, однако при этом вы должны проводить постоянный мониторинг цен. Слишком большая разница в стоимости по сравнению с конкурентами обязательно будет замечена покупателями.
3
Введите услугу замены масла. Для раскрутки вашего магазина вы даже можете сделать ее бесплатной для клиентов, купивших у вас товар. Кроме того, вы можете предлагать несколько категорий сопутствующих товаров, например, масляные фильтры, свечи. Целесообразно расширить ассортимент продукции и за счет трансмиссионных масел.
4
Продумайте стратегию продвижения вашего магазина. На сегодняшний день конкуренция в данном секторе достаточно высока. Кроме того, определенная доля автомобилей находится на сервисном обслуживании в салонах, где замена масла уже входит в пакет регулярных ТО. Именно поэтому от эффективной рекламы и стимулирования сбыта зависит успех вашего магазина. Размещайте информацию о магазине в справочниках, публикуйте рекламу в автомобильных периодических изданиях, устраивайте совместные акции с автомастерскими и СТО.

Совет 2: Как выбрать трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло применяется для смазывания коробки передач. Оно может применяться для смазывания механических и автоматических коробок. Однако стоит обратить внимание на то, что правильный подход к выбору трансмиссионного масла многое решает в управлении автомобилем.
Инструкция
1
При выборе масла для коробки передач ориентируйтесь, в первую очередь, на такие критерии, как скорость относительного скольжения и удельные нагрузки на механизмы автомобиля. Заводская инструкция по эксплуатации транспортного средства сослужит вам хорошую службу в этом случае. Если нет особых указаний, то вы можете выбирать совершенно разные трансмиссионные масла.
2
Для того, чтобы правильно выбрать масло для вашей КПП, ознакомьтесь со всевозможными видами масел.Синтетические масла являются самыми дорогими, но и наиболее качественными. Оптимальный вариант – это полусинтетическое масло, которое не так дорого стоит и способствует хорошей работе автомобиля. Пластические смазки разделяются по температуре, водостойкости, прочности, вязкости, несущей способностью пленки и некоторым другим показателям.
3
При самом выборе масла учитывайте свойства, которые могут быть рекомендованы для вашего транспортного средства. Если ваш автомобиль достаточно стар (от 1984-го года и старше), заливайте в него масло только с маркировкой GL-4. Если же машина моложе 1984-го года выпуска, тогда можете применять как GL-4, так и GL-5. Вам следует знать, что некоторые автомобильные компании специально делают заказы на разработку моторных и трансмиссионных масел, подходящих под определенные модели и марки машин.
4
Пластические смазки выбирайте также, отталкиваясь от инструкции по эксплуатации транспортного средства. Их можно использовать, не меняя до тех пор, пока автомобиль не пройдет 200 тысяч километров. Применяйте такие смазки в не только в КПП, но и в подвесках и рулевом управлении. При замене смазок и масел, помните о том, что некоторые марки и модели могут быть несовместимы друг с другом. Поэтому при покупке автомобиля поинтересуйтесь у предыдущего владельца, что использовал он.
Видео по теме
Полезный совет
В некоторых механических КПП можете использовать моторные масла. Об этой возможности узнайте у специалистов.

Совет 3: Как выбрать автомасло

Любой владелец транспортного средства желает, чтобы двигатель его автомобиля служил очень долго. Для этого вам необходимо позаботиться о том, чтобы все трущиеся детали были покрыты качественной смазкой. Выбрать автомасло сегодня очень просто - в продаже есть широкий выбор продукции.
Инструкция
1
Вам даже не придется посещать СТО. Вы можете самостоятельно выбрать автомасло и залить его в автомобиль, результат будет очевиден.
2
Помните о том, что к выбору следует подойти очень внимательно, ведь из-за ошибки может произойти ряд катастрофических событий. К ним можно отнести: появление интенсивного нагара, быстрое разрушение деталей из резины, заклинивание. Может наблюдаться и закоксовывание дизелей (речь идет об их форсунках и поршневых кольцах), часто возникают интенсивные износы.
3
Если вы являетесь владельцем иномарки, вопрос выбора подходящего масла становится еще более актуальным. Сегодня автопарк очень разнообразен, встречаются старые и абсолютно новые транспортные средства. Владельцы старых машин не имеют на руках инструкций, в которых было бы написано о том, какое масло следует использовать. Кроме того, в продаже имеется широкий выбор масел, они имеют разную стоимость. Как же сделать выбор, какое масло подойдет лучше всего?
4
Всегда обращайте внимание на характеристики автомасла. Минеральные и нефтяные масла промышленность стала выпускать после того, как мазут стало возможным разделить на фракции.
5
Современные двигатели очень требовательны к качеству автомасла, ведь двигатель испытывает большие тепловые и механические нагрузки. Для того чтобы улучшить качество масла, в него добавляют присадки. Например, снизить износ трущихся деталей позволяет использование противоизносных присадок.
6
Сегодня на рынке представлен широкий выбор трансмиссионных и моторных масел. Обязательно изучите их технические характеристики, перед тем как выбрать автомасло, только потом стоит делать покупку. Качество масла и его вязкость – самые важные характеристики. Говоря о вязкости, стоит учесть климат, в котором осуществляется эксплуатация автомобиля. Принимайте во внимание и сезон эксплуатации.
7
Обязательно изучите маркировку продукта, только после этого стоит делать покупку. Вязкость масла определяется по заграничным стандартам, ее указывают так, как это принято в SAE – обществе автомобильных инженеров (США). Если на этикетке написаны данные буквы, то вы должны знать, что цифры, указанные после них, характеризуют вязкость. Если автомасло предназначено для зимы, в обозначениях ставится буква W (зима - winter).
8
Давайте подробнее рассмотрим SAE J300. В данный стандарт входят OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Это зимние классы вязкости, использование такого масла гарантирует холодный пуск двигателя, если температура воздуха составляет —30 °С до + 5 °С. У летних сортов в обозначении буквы отсутствуют, есть только классы вязкости 20, 30, 40, 50 и 60.
9
При поездках на машине в течение всего года покупать сезонные масла не имеет смысла, лучше выбрать автомасло, предназначенное для всех сезонов. Внимательно смотрите маркировку. Всесезонное масло обозначено следующим образом. Сначала указаны буквы SAE, потом идет зимний и летний показатель.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить продажи автомасел
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше