Совет 1: Как открыть магазин автозапчастей

Всякой машине время от времени требуется ремонт, и тогда не обойтись без запчастей и расходных материалов. Поскольку количество автомобилей с каждым годом растет, то и спрос на запчасти тоже увеличивается. Поэтому открытие собственного магазина запчастей в наше время представляется делом целесообразным, а учитывая относительно небольшие затраты на старте, еще и вполне доступным.
Как открыть магазин автозапчастей
Вам понадобится
  • Целеустремленность, желание преуспеть в собственном бизнесе, настойчивость, предприимчивость
Инструкция
1
Определитесь с помещением. Узнать о свободных площадях и возможности купли или аренды можно в местной администрации. Помещение следует подбирать, исходя из реальных размеров вашего стартового капитала и предполагаемого ассортимента запчастей, а также расходных материалов. Лучше, если присмотренное вами место будет находиться недалеко от автомойки, станции техобслуживания, гаражного комплекса.
2
Составьте бизнес-план. Его основная цель – привлечь инвестиции или заемные средства путем кредитования. Этот документ также необходим для того, чтобы согласовать разрешение на осуществление предпринимательской деятельности с государственными органами. Бизнес-план непременно должен содержать в себе такие разделы, как маркетинговые исследования, затратная часть, технико-экономическое обоснование (ТЭО), экономическая эффективность, расчет окупаемости (этот пункт особенно важен для кредиторов и инвесторов) и т.д.
3
Озаботьтесь соблюдением юридических аспектов. В местной администрации и в налоговой инспекции вам дадут перечень необходимых документов, которые предстоит оформить и собрать. Всю документацию должны одобрить и заверить официальные лица.
4
Со всеми документами и бизнес-планом отправляйтесь в банк, либо в инвестиционный фонд или лизинговую компанию (выбор в пользу того или иного источника финансирования делаете вы). Подумайте заранее о залоговом обеспечении, поскольку получить финансовые средства на бизнес без залога (особенно если это стартап) практически нереально.
5
Продумайте дизайн и интерьер магазина. Сделайте в помещении ремонт, если это необходимо. Займитесь закупкой мебели и торгово-технологического оборудования – витрин, стеллажей, стоек, камер наблюдения, сигнализации и т.д.
6
Приступайте к заказу и закупке товара, заранее продумав такие аспекты, как объем и частота поставок, вид транспорта и страховок, складирование и т.д.
7
Займитесь подбором персонала. Численность, режим работы сотрудников, дресс-код и т.д. вы должны продумать заранее.
8
Начинайте выкладку товара в магазине в соответствии с правилами мерчандайзинга. Позаботьтесь о рекламе (наружной, в СМИ и т.д.).
9
Назначьте дату торжественного открытия магазина. Не забудьте в этот день о презентах и скидках первым покупателям.
Видео по теме
Полезный совет
Начинать собирать документы и составлять бизнес-план следует после того, как определен круг потенциальных покупателей (владельцы ли это иномарок или отечественных авто, транспортные организации и т.д.) и будущих поставщиков.
При разработке бизнес-плана полезно обратиться за помощью к независимым консультантам и специалистам.
При сборе документов старайтесь выполнять все рекомендации, требования и предписания максимально полно, тем самым вы заранее обеспечите себе наименьшее количество всевозможных проверок в первые же дни после открытия.

Совет 2 : Как открыть свой автомагазин

С каждым днем растет число людей, покупающих машины. Для машин всегда нужны запчасти и расходные материалы. Именно поэтому, автомагазин, при правильном подходе, может приносить хорошую прибыль.
Автомагазин
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы будете продавать в своем автомагазине. Нужно продумать все до мелочей. Обязательно нужно учитывать, что в ассортименте должны быть не только запчасти, но и расходные материалы.
2
Определитесь, кому вы будете продавать. Если будете продавать запчасти только физлицам. то можно регистрировать ИП. Если же заключить договор с постоянными покупателями, такими, как службы такси или другими предприятиями города, регистрируйте ООО.
3
Пройдитесь по магазинам конкурентов. Это поможет определиться с ассортиментом. Подметьте все плюсы и минусы, посмотрите цены. Лучше будет, если вы или ваши близкие люди поработают на владельца крупного автомагазина. Тогда вам будет проще определиться со всеми дальнейшими шагами открытия автомагазина.
4
Посмотрите, какое торговое оборудование нужно купить. В магазинах конкурентов можно увидеть все плюсы и минусы торгового оборудования, присмотреть для себя то, что будет действительно многофункциональным и полезным. Все понравившиеся стеллажи и витрины можно посмотреть в интернет-магазинах. Так же, можно в местных СМИ дать объявление о покупке б/у торгового оборудования. Не стоит загромождать помещение - обходитесь минимумом.
5
Определитесь с помещением, которое вы хотите взять в аренду. Не стоит брать маленькую площадь - смысла не будет. Во-первых, много не привезешь, а во-вторых, покупателем будет хотеться убежать из маленького захламленного помещения.
6
После того, как помещение найдено - изучите всех возможных конкурентов в этом районе. Их цены, ассортимент. Вы должны стать лучшими, чтобы покупатели шли к вам. Вам нужно придумать фишку, с помощью которой вы выделитесь из толпы.
7
Сделайте ремонт в помещении. Для автозачастей не обязателен шикарный евроремонт, но имейте ввиду, что в вашем магазине все должно быть чисто и аккуратно.
8
Теперь вам нужно найти опытных продавцов. Продавцы помогут вам получить больше прибыли с вашего магазина. Не берите неопытных продавцов, которые не разбираются в автомобилях, иначе, потеряете клиентов и упустите много прибыли.
9
Расставьте товар по тому же принципу, как в большом, хорошо раскрученном магазине. Можете нанять опытного мерчендайзера, который поможет сделать правильную выкладку товара в соответствии с правилами.
Обратите внимание
Можно дать рекламу во всех СМИ города за пару недель до открытия магазина. На открытие можно устроить конкурс. Тогда народ быстрее о вас узнает, и вы получите первых покупателей.

Совет 3 : Как открыть магазин автозапчастей для иномарок

Количество людей, пересаживающихся на иномарки, растет с каждым днем. Соответственно, увеличивается спрос на автозапчасти для иномарок, ведь ни одна машина не застрахована от поломки. Идея открытия магазина автозапчастей очень актуальна. Это стабильный и прибыльный бизнес.
Как открыть магазин автозапчастей для иномарок
Вам понадобится
  • - подготовить документы;
  • - найти помещение;
  • - сформировать ассортимент.
Инструкция
1
Если вы приняли решение заняться автозапчастями, первым делом, проведите маркетинговое исследование и определите, что именно пользуется наибольшим спросом. Изучив рынок, выявите сильные и слабые стороны конкурентов. После этого составьте бизнес-план.
2
Следующий шаг – это подготовка документов. Вам нужно будет зарегистрироваться в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Для сотрудничества с крупными компаниями потребуется открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью), для работы с физическими лицами достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем.
3
Затем получите документы из префектуры административного округа, разрешающие подобный вид деятельности и санитарно-эпидемиологические документы из специализированных органов Роспотребнадзора.
4
Когда бумажные дела будут решены, настанет время поиска подходящего помещения для магазина. Его можно арендовать или купить. Площадь зависит от стартового капитала и ассортимента товара. Если вы планируете начать бизнес с небольшого магазина, вам подойдет помещение от 40 квадратных метров, из коих 25 можно отвести под торговую площадь, а 15 – под складские помещения.
5
После выбора помещения нужно закупить оборудование. Вам потребуются стойки, стеллажи, витрины, компьютеры и кассовые аппараты.
6
Закупив оборудование, можно приступать к формированию ассортимента товара. От правильного выбора поставщиков зависит прибыль предприятия, поэтому перед закупкой товара проведите анализ компаний, с которыми вы собираетесь сотрудничать. Изучите ассортимент, условия поставок, наличия бонусов и скидок.
7
Вам понадобятся сотрудники. Магазин автозапчастей подразумевает наличие директора, бухгалтера, менеджера по закупкам, продавцов-консультантов, грузчика. Если у вас небольшой магазин, вначале вы можете совмещать обязанности директора и менеджера по закупкам.
8
Кроме обычного магазина не плохо создать интернет-магазин. Вам понадобится сайт, где будет представлен ассортимент товара и цены.
9
Для открытия магазина автозапчастей для иномарок вам потребуется стартовый капитал в размере 40000 долларов. Наценка, в среднем, составит от 30 до 100%. Среднемесячный оборот магазина может быть в пределах 10000 долларов, рентабельность – от 30%. Окупить бизнес вы сможете в течение полугода–года.
Видео по теме

Совет 4 : Как открыть магазин запчастей для иномарок

Некоторые считают, что открытие собственного магазина запчастей для иномарок является достаточно трудным и дорогим делом, для этого нужны огромные средства. Но это не так. Конечно, понадобятся определенные ресурсы, но все гораздо проще, чем вы думаете.
Как открыть магазин запчастей для иномарок
Вам понадобится
  • - арендованное помещение;
  • - поставщик запчастей;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
Найдите поставщика. Это требуется еще и для собственной уверенности в том, что вы сможете организовать конкурентоспособные поставки по правильным ценам и в кратчайшие сроки. На данном этапе следует произвести мониторинг рынка, чтобы найти самого надежного поставщика автозапчастей, узнать его предложения и требования. Уделите внимание таким существенным характеристикам, как цены, ассортимент, сроки поставки и удобство работы.
2
Выберите одну из форм организации предприятия. Стоит отметить, что в настоящее время самыми ходовыми формами для небольшой фирмы являются ООО и ПБОЮЛ. Вряд ли вы планируете расширяться в ближайшие месяцы, поэтому поберегите средства.
3
Откройте лицевой счет в банке на юридическое лицо. При оформлении компании необходимо заверить у нотариуса различные бумаги, на что потребуется примерно 500 рублей. Далее закажите для фирмы печать (это обойдется вам еще в 500 рублей) и купите кассовый аппарат (от 12 тыс. рублей), обязательно зарегистрируйте его в налоговой.
4
Выберите соответствующее место для магазина. Понятно, что разворачивать его лучше всего, к примеру, в торговом комплексе, который каким-либо образом имеет связь с авто, или около АЗС и т.д. Придумайте интересную вывеску и можете приступать к открытию вашей фирмы!
Видео по теме
Полезный совет
Заказывать детали на первых порах можно на склад, они станут"расходниками, на которые будет постоянный спрос. Также вы можете установить их в витрину магазина. Необязательно снимать отдельный склад. Даже при большом количестве заказываемых деталей вы можете организовать его в соседнем с магазином помещении. Это позволит получать груз за очень короткое время, так что вам не придётся долго дожидаться исполнения заказов. Если вы все же захотите приобрести небольшой склад, то обязательно узнайте, какие авто пользуются особым спросом.
Источники:
  • Запчасти для иномарок. Как открыть свой бизнес.

Совет 5 : Как открыть магазин по продажи запчастей

Продажа запчастей для автомобилей – вполне перспективный бизнес. Однако чтобы уже в первый год работы начать получать прибыль, владельцу нового магазина придется постараться. Нужно обеспечить себе постоянный поток покупателей, отстроиться от конкурентов и выстроить хорошие отношения с поставщиками.
Как открыть магазин по продажи запчастей
Инструкция
1
Выберите форму регистрации. Если вы планируете работать с физическими лицами, вам достаточно получить свидетельство индивидуального предпринимателя. Тем, кто хочет сотрудничать с автосалонами, необходимо зарегистрировать юридическое лицо.
2
Займитесь подбором помещения. Вам понадобиться залы под магазин и склад. Чем больше складское помещение, тем больший запас товара вы сможете принять на хранение. Лучше всего расположить магазин в местах скопления автолюбителей – рядом с мойками машин, автомастерскими, шиномонтажем, крупной автомагистралью.
3
Закупите торговое оборудование. Вам понадобятся прилавки и стеклянные витрины. Крупногабаритный товар можно разместить на стеллажах. Открытый доступ удобен для покупателей, однако при такой выкладке возрастает процент краж. Разумнее всего комбинировать открытый доступ с торговлей через прилавок. Купите кассовый аппарат и зарегистрируйте его.
4
Самый важный вопрос – составление ассортимента. Начинающим лучше сделать ставку на товары повседневного спроса – масла, антифризы, масляные фильтры, ремни, колодки, свечи, наборы автоинструментов. Эти товары нужны как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. Расширьте ценовую линейку, предлагая известные бренды и их недорогие аналоги.
5
Составьте список желаемых товаров и приступайте к поиску оптовиков. Выбирайте партнеров с самыми выгодными ценами и максимальным ассортиментом. Имейте несколько поставщиков про запас, на случай, если у постоянных партнеров закончится нужный товар.
6
Наймите персонал. Его количество зависит от величины магазина. В небольшой отдел понадобиться один продавец в смену, кладовщик, менеджер, уборщица помещений. Бухгалтера можно не принимать в штат – воспользуйтесь услугами внешних специалистов.
7
Продумайте наценку на товар. Изучите предложения конкурентов и выставите цены чуть ниже. Не обязательно снижать цены на все товары – выберите несколько популярных позиций и продавайте их с дисконтом. Это создаст у покупателя впечатление выгодной покупки, даже если остальные товары он приобретет по обычной цене.
8
Подумайте об организации интернет-торговли. Это увеличит пропускную возможность магазина, особенно если вы установите невысокую наценку на товар. Создайте сайт с подробным каталогом и продумайте систему оплаты и доставки. Для работы с интернет-магазином понадобится менеджер, который займется обслуживанием сайта, пополнением и обновлением каталога, оформлением документации для покупателей.
Источники:
  • как начать продавать автозапчасти в 2018

Совет 6 : Как открыть свой магазин автозапчастей

Продажа запчастей для автомобилей считается прибыльным и доходным видом бизнеса – количество автовладельцев неуклонно растет, а машины часто нуждаются в ремонте. Но и конкуренция в этой нише рынка достаточно высокая, поэтому необходимо все тщательно просчитать.
Как открыть свой магазин автозапчастей
Инструкция
1
Вам будет нужно найти подходящее помещение – желательно, чтобы складской и торговый сектор находились рядом, чтобы снизить транспортные расходы. Поищите среди готовых зданий, при этом ориентируйтесь на проходимость местности – будет хорошо, если ваш магазин расположится на одной из крупных трасс в пределах города, далеко от потенциальных конкурентов. Сразу же заложите необходимую сумму на ремонт торговой площади.
2
Изучите рынок автозапчастей. Необходимо выяснить, какие линии пользуются большим спросом, есть ли заказы на эксклюзивные товары – проведите небольшое маркетинговое исследование.
3
Определитесь с формой ведения бизнеса – если вы будете работать только с физическими лицами, то выгоднее оформить индивидуальное предпринимательство. Планируя осуществлять поставки оборудования для предприятий, вы должны будете открыть ООО для простоты и прозрачности ведения взаиморасчетов.
4
Получите все необходимые разрешения и закончите документальное оформление магазина. Все сертификаты и разрешения должны быть получены до того, как вы откроете свои двери для первых покупателей.
5
Закупите торговое оборудование. Вам нужны удобные витрины, стеллажи, стойки под рекламное оборудование, кассовый аппарат, рабочие компьютеры для менеджеров. Проведите все необходимые коммуникации – телефон, интернет, чтобы ваши сотрудники могли оперативно обрабатывать заказы.
6
Ассортимент товара формируйте в зависимости от спроса. Начните с недорогих запчастей, которые позволят вам наладить первичные обороты – изучите потенциальных поставщиков, наладьте с ними контакты, получите лучшие цены и условия поставки. Выгодно работать с двумя-тремя крупными поставщиками, которые могут предоставить льготные условия, обеспечить рекламными материалами, поддержать скидками и бонусами. Всех остальных можно рассматривать как поставщиков для разовых заказов эксклюзивных товаров.
7
Подберите персонал. Вам потребуются менеджеры-консультанты, кассир, грузчики, бухгалтер, менеджер по закупкам и директор магазина. Первое время можно немного сократить штат, наделив одного сотрудника несколькими обязанностями – с увеличением объемов торговли вы будете открывать дополнительные вакансии.
8
Запустите рекламу, используя маркетинговые ходы – заниженные цены, систему скидок, рекламные акции и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500