Совет 1: Как построить магазин на своем участке

В соответствии со статьей № 263 ГК РФ, собственник земельного участка имеет право возводить на нем здания, сооружения, а также выдавать разрешение на строительство другим лицам. Для строительства магазина на земельном участке, находящимся в собственности, необходимо подготовить проектную документацию и получить разрешение в отделе архитектуры и градостроительства (статья № 222 ГК РФ, Градостроительный кодекс РФ).
Как построить магазин на своем участке
Вам понадобится
  • - изменить вид разрешенного использования размежеванного земельного участка;
  • - зарегистрировать отдельное право собственности;
  • - получить разрешение на строительство;
  • - оформить документы ИП или ЮЛ;
  • - получить лицензию;
  • - получить разрешение СЭС;
  • - получить разрешение администрации.
Инструкция
1
Вы можете строить магазин на собственном земельном участке, но при этом необходимо изменить вид разрешенного использования земли (Федеральный закон № 172-Ф3). Если ваш земельный участок относится к землям поселений и видом разрешенного использования является индивидуальное жилищное строительство, а также, если на участке уже построен жилой дом, вам необходимо провести межевание, отделив жилой дом от коммерческой застройки.
2
Далее обратитесь в органы местного самоуправления с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка, который вы отделили для строительства магазина. Если вам выдали постановление, разрешающее изменение вида разрешенного использования, обратитесь в Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии для внесения записи в единый реестр.
3
Обратитесь в ФУГРЦ с заявлением. Вам оформят отдельное право собственности на два размежеванных земельных участка.
4
Вызовите лицензированного архитектора для составления проекта и эскиза магазина и инженерно-технических коммуникаций.
5
Обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства. Предъявите проект, эскиз, правоустанавливающие документы на земельный участок. Вам выдадут акт согласования, который вы должны подписать в администрации, в районных коммунальных системах, в районной пожарной охране, в СЭС.
6
Если вы все согласования прошли успешно, вам выдадут разрешение на строительство и оформят строительный паспорт. Полученные документы, разрешающие строительство, зарезервируйте в местной администрации.
7
После окончания строительства вы должны ввести здание магазина в эксплуатацию, зарегистрировать права собственности в ФУГРЦ.
8
Чтобы начать торговлю, получите документы ИП или ЮЛ, лицензию, разрешение СЭС и администрации.
Источники:
  • какие документы нужно для строительства магазина

Совет 2: Как построить жилой дом в 2018 году

Для строительства жилого дома с круглогодичным проживанием необходимо выбрать участок с возможность подведения инженерных коммуникаций и с хорошими подъездными путями. Оформить землю в собственность и получить разрешение на строительство согласованное со всеми службами и только после этого приступать непосредственно к застройке.
Как построить жилой дом
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -правоустанавливающие документы на землю
  • -свидетельство о праве собственности
  • -разрешение на строительство
  • -строительный паспорт
  • -проект
  • -эскиз
  • -строительные материалы
Инструкция
1
На выбранный и оформленный в собственность участок в первую очередь нужно подвести электроэнергию. Без нее строительство просто невозможно. Потому что при строительстве всегда используется много электрических приборов.
2
Для подключения к центральной линии электропередачи нужно получить технический документ в организации поставщиков, произвести проект подвода электричества к участку. Делается это долго, поэтому пока вам выдадут все документы и разрешения, оформите паспорт на строительство и возьмите разрешающий документ на проведение застройки на участке.
3
Пригласите на участок архитектора для составления архитекторского проекта жилого дома и эскиза проведения инженерных коммуникаций.
4
Со всеми документами на участок, проектом и эскизом обратитесь в отдел архитектуры и градостроительства вашего района. Рассмотрев ваши документы, вам составят предварительный документ строительства, который нужно согласовать с коммунальными службами, администрацией и пожарной охраной. Только после всех полученных согласований вам оформят строительный паспорт и выдадут разрешение на строительство.
5
Закладывать фундамент нужно в строгом соответствии с указанным местом в паспорте строения. Так как там точно рассчитана красная линия вашей улицы и удаленность от других строений.
6
Фундамент нужно устанавливать ниже уровня промерзания почвы и выше уровня грунтовых вод. Тип фундамента выбирайте в зависимости от возводимого строения и материалов, из которых оно будет изготовлено. При планировании возвести многоуровневый дом или из тяжелых материалов, таких как бетон или кирпич нужно закладывать ленточный фундамент усиленный арматурным каркасом.
7
При строительстве дома из дерева или легкого строения состоящего из одного уровня можно сделать столбчатый фундамент. Но это по вашему усмотрению и состоянию почвы, на которой вы будете строить. При слабой торфяной или песчаной почве всегда устанавливайте ленточный или плиточный фундамент. Долговечность и надежность строения всегда зависит от прочности заложенного фундамента.
Видео по теме
Источники:
  • Новый жилой дом на 472 квартиры построили в Домодедово
  • Новый жилой дом на 472 квартиры построен в Домодедове
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500