Совет 1: Как открыть торговый дом

Открытие собственного торгового дома является одним из наиболее распространенных способов начать свой бизнес. Идея проста: покупать товары по оптовой цене и продавать по более высокой. Осталось лишь грамотно составить концепцию будущего магазина.
Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - поставщик продукции;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы;
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
Определите местоположение торгового дома. Арендная плата возьмет на себя самую большую часть расходов. Торговый дом можно открыть, сняв помещение достаточного размера на оживленной улице в деловом или спальном районе или же в торговом центре. Неудачным решением будет размещать его в промышленном районе, так как продвижение товаров будет затруднено, и вы будете постоянно сталкиваться с различными трудностями.
2
Выберите подходящее помещение. Руководствоваться лучше не арендной платой, а «стоимостью» одного посетителя. Торговый центр имеет более высокую арендную плату, но и людей там гораздо больше. При открытии торгового дома отдельно будьте готовы к увеличению затрат на маркетинг.
3
Продумайте внешний вид торгового дома: это первое, чему будут уделять внимание покупатели. Нужно сделать его привлекательным, а экспозицию витрин соответствующей тому, что покупатели смогут найти внутри. Также внешний вид обязан повторять концепцию вашего торгового дома. Покупатели могут остаться невпечатленными слишком вычурным интерьером магазина, который торгует дешевыми товарами, или же они подумают, что здесь все очень дорого. И, наоборот, бутик с простоватым интерьером гарантированно отпугнет посетителей.
4
Сделайте правильную планировку внутри, чтобы помещение располагало свободным входом, перемещением и выходом покупателей. Для этого продумайте логическое расположение всех проходов, площадей, а так же вспомогательных и служебных зон.
5
Закажите рекламу, важнейший компонент взаимодействия с покупателями. От разнообразия в рекламе зависит очень многое. Изучите основные маркетинговые идеи по созданию предприятия розничной торговли.
6
Подготовьтесь к проверке различными контролирующими органами. Для этого соблюдайте все требования, предъявляемые различными законами и постановлениями правительства к подобным предприятиям.

Совет 2: Как открыть свой швейный цех

Швейное производство подразумевает под собой бизнес, который направлен на пошив одежды и различных других швейных изделий, таких как полотенца, постельное белье, платки, головные уборы и т.д. Конкуренции в таком виде легкой промышленности достаточно много, именно поэтому организация такого бизнеса должна быть тщательно спланирована.
Вам понадобится
  • учредительные документы юридического лица, коллектив работников и специальное оборудование (швейные машинки, раскройные машинки, оверлоки, установки для обработки материалов паром, пуговичные автоматы, межоперационные столы и т.д.).
Инструкция
1
Изучите и проанализируйте тщательно спрос на рынке потребления швейных изделий. Только самая востребованная, модная и популярная среди покупателей одежда сможет дать возможность сделать ваше предприятие рентабельным, а бизнес выгодным, окупив все ваши затраты.
2
Выберите на основе изучения спроса направление деятельности своего предприятия, определитесь, будет это пошив детской одежды, взрослой, спортивной, делового стиля и т.д. Помните, для хорошего производства мало открыть один цех, необходимо, как минимум несколько, где будут шиться текстильные аксессуары и разнообразная одежда.
3
Составьте бизнес-план для работы своего цеха на первый отчетный период. Опишите в бизнес-плане все цели и задачи швейного производства, укажите форму правовой собственности своего будущего производства, рассчитайте, сколько средств вам понадобится на закупку сырья для шитья и содержания необходимого штата сотрудников, а так же просчитайте, в какие сроки вы сможете получить выгоду. При этом следует знать, что если вы не имеете личных сбережений, то на основании представленного бизнес-плана вы можете получить банковский кредит на развитие своего производства. Поэтому рекомендовано тщательно и грамотно подходить к составлению этого документа.
4
Откройте расчетный счет в любом банке. Арендуйте помещение, если не имеете в собственности. Закупите необходимое оборудование, установите его на места и произведите все работы по соблюдению пожаробезопасности и устройству рабочих мест. Подготовьте все необходимые документы, которые необходимы для открытия швейного цеха. Такими документами являются документы, удостоверяющие вашу личность, учредительные документы, номер расчетного счета, ИНН, документы подтверждающие юридический адрес места, где будет находиться цех и др.
5
Обратитесь в налоговую инспекцию своего района для того, чтобы зарегистрировать швейный цех. Обратитесь в органы МЧС и Роспотребнадзора для проведения проверки помещения, где будет открыт цех и получения разрешения на работу вашего швейного отдела.
6
Наберите сотрудников, согласно своему бизнес-плану, заключив соответствующий трудовой договор с каждым из них. В штат сотрудников обязательно помимо швей должны входить раскройщик, дизайнер, бухгалтер и другие специалисты.
7
Распределите оборудование и ознакомьте сотрудников с ним, родом деятельности предприятия и обязанностях каждого работника.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть свой магазин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше