Инструкция
1
Сначала необходимо понять, а что же такое торговая точка?
Итак, торговая точка – это довольно обширное понятие, под которым понимается любое место торговли, будь-то ларёк, продающий прохладительные напитки или же фирменный магазин одежды. Все торговые точки можно разделить на следующие виды:
- в зависимости от масштаба торговли: мелкая, средних размеров, крупная;
- в зависимости от места расположения: местная торговая точка, иногородняя, международная;
- в зависимости от специфики деятельности: розничная, оптовая.
2
Если всё же принято решение заняться частным предпринимательством, то необходимо пройти процедуру регистрации и оформить торговую точку в соответствии с законодательством.
3
На первом этапе необходимо определиться со статусом вашего предприятия. Будете ли вы регистрироваться как юридическое лицо или же предприниматель, не имеющий статуса юридического лица.
Далее придется решить, в каком виде будет происходить подача отчётов в налоговую инспекцию.
4
Если вы определились с наименованием, то следующий этап – официальная регистрация в государственных органах.
Регистрацию проще всего предоставить специалистам в данной области. Но если есть свободное время, то принимайтесь к данной операции самостоятельно. Для этого вам необходимо собрать документацию, заверенные у нотариуса копии следующих документов:
- полное наименование торговой точки;
- расположение точки (юридический адрес);
- копии документов, удостоверяющих личность предпринимателя (паспорт);
- сертификат СЭС на предоставление прав торговли;
- результаты сертификации вашей точки в специализированных органах;
- свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции.
5
Регистрация предприятия, не носящего статус юридического лица, займёт малое количество времени – примерно, 7–10 дней. Регистрация юридического лица займёт довольно продолжительный отрезок времени, месяц.