Совет 1: Как оформить из гаража магазин

Переоформление гаража под магазин заключается в получении разрешения на реконструкцию, проведении непосредственной реконструкции, переоформлении документов, получении разрешающих документов на торговлю и свидетельства ИП. Вся процедура занимает достаточно много времени и отнимает значительное количество денежных средств.
Вам понадобится
  • - разрешение на реконструкцию;
  • - документы ИП;
  • - разрешение на торговлю;
  • - разрешение на открытие магазина.
Инструкция
1
Чтобы начать переоформление, получите разрешение на реконструкцию. Для этого вызовите архитектора, который оформит проект и эскиз реконструкции и инженерно-технических коммуникаций.
2
Обратитесь в районную архитектуру, напишите заявление на проведение реконструкции. Вам выдадут согласовательный акт, который вы должны зарезервировать в районной администрации, в противопожарной охране, в районных коммунальных системах и у поставщиков энергоресурсов, которые вы собираетесь подключить к магазину.
3
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя обратитесь в районную налоговую инспекцию. Напишите заявление, предъявите паспорт.
4
Оформите бизнес-план. Если вы самостоятельно не знакомы с составлением бизнес документов, обратитесь в юридическую компанию или в бизнес-центр по поддержке малого бизнеса своего региона.
5
Получите разрешение в районной администрации на право торговли. Для этого вам потребуется обратиться туда с заявлением, паспортом и подготовленным бизнес-планом.
6
Проведите непосредственную реконструкцию гаража под магазин. Все строительство должно быть выполнено в соответствии с составленным проектом. Если вы открываете магазин, где будете продавать продукты питания, торговая точка должна соответствовать всем требованиям СЭС. Вы должны подвести центральную воду, центральную канализацию. В сельской местности не запрещено оборудовать выгребные ямы, которые должны быть расположены в 15 метрах от торговой точки.
7
Магазин должен быть отгорожен от жилой зоны высоким забором. Возле точки торговли оставьте место под стоянку автомобилей.
8
В заключении пригласите СЭС, пожарную охрану, комиссию из администрации. Получите заключительные разрешения на открытие магазина.
9
Узаконьте проведенную реконструкцию и обратитесь в ФУГРЦ для внесения изменений в единый реестр.

Совет 2: Как оформить куплю гаража

Приобретая гараж, мы хотим быть уверенными в том, что покупка совершена по всем правилам и является законной. Однако сегодня никто не застрахован от недобросовестных продавцов. Если вы не хотите пополнить число тех, кто, купив гараж, выяснил, что прав на него не имеет, отнеситесь внимательно к приобретению хранилища для своей машины.
Инструкция
1
Прежде всего убедитесь, что приобретаемый вами гараж расположен на законно оформленном участке земли и дает вам гарантии сохранности имущества. В число таких строений входят, как правило, гаражи, установленные на территории гаражно-строительных кооперативов (ГСК), известных еще с советских времен. Располагаются такие кооперативы на долговременных землеотводах с длительным сроком аренды или с передачей земли в бессрочное пользование.
2
При приобретении гаража в ГСК проверьте наличие технического паспорта и удостоверения на право собственности от Бюро технической инвентаризации. Идеальный гараж должен не только располагаться на законном месте, но и быть принят госкомиссией, занесен в реестр недвижимости как капитальное сооружение.
3
Если гараж не «советской» постройки, а относительно новый, то отнеситесь к проверке правовых оснований для постройки гаража более тщательно. Между владельцем гаражного комплекса (кооперативом, товариществом или акционерным обществом) и городом должен быть заключен официальный договор временной или долгосрочной аренды.
4
Остерегайтесь приобретать гараж в охранной зоне. К таким участкам относится территория возле железных дорого, промзон и т.п. Если вы намерены оформить гараж на законном основании, то не исключено, что в этом случае такое оформление будет затруднительным, поскольку гараж может быть построен лишь на основании устной договоренности с местным руководством, без договора аренды.
5
После проверки законности оснований, по которым построен гараж, определитесь со способом приобретения этого имущества. Это может быть покупка или участие в гаражном кооперативе.
6
Приобретая гараж через его покупку уточните, относится ли он к движимому или недвижимому имуществу. Гараж, стоящий на фундаменте является недвижимым имуществом. Покупку недвижимости придется зарегистрировать в государственных органах, после чего вы вступаете в права собственности.Если гараж представляет собой лишь металлическую коробку, установленную на земле, то он является движимым имуществом. Право собственности в этом случае возникает с момента передачи гаража.
7
В договоре купли-продажи предусмотрите стороны договора, наименование товара и его цену. При таком оформлении лишить вас гаража можно будет только по решению суда.
8
Если вы решаете вступить в гаражный кооператив, внимательно ознакомьтесь с его уставом. Обратите внимание на порядок и условия сдачи гаража в аренду, его дарения и перепродажи. После оформления членства в кооперативе вы сможете совершать с гаражом действия, предусмотренные уставом и не противоречащие законодательству.
Источники:
  • На что обратить внимание, приобретая гараж

Совет 3: Как оформить малый бизнес

Малый бизнес вы можете открыть, став частным предпринимателем или создав общество с ограниченной ответственностью (ООО). Оформление ИП (индивидуального предпринимательства) не требует такого количества документов, как оформление ООО. Однако многие сферы деятельности обществ недоступны предпринимателям.
Инструкция
1
Узнайте в налоговой инспекции вашего района, какие виды деятельности разрешены ИП и ООО. Выберите подходящие вам.
2
Выберите форму для своего малого бизнеса.
3
Придумайте название своему предприятию. Узнайте в налоговой инспекции или посмотрите в интернете, какие правила и ограничения существуют для названий.
4
Напишите заявление о государственной регистрации ООО или ИП. Заверьте заявление у нотариуса.
5
Для регистрации ИП сделайте копию паспорта.
6
Для регистрации ООО по установленным формам напишите решение об учреждении ООО (если вы являетесь единственным учредителем) или протокол о создании юридического лица (учредителей несколько). Распределите доли уставного капитала, если у вас есть партнеры. Размер уставного капитала должен быть не меньше установленной законодательством суммы. Составьте Устав ООО. В нем должны быть отражены сведения о наименовании предприятия, его организационно-правовой форме, юридическом адресе, размере уставного капитала, порядке распределения прибыли и формирования фондов предприятия, иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Составьте договор об учреждении ООО. Его необходимо будет подписать всем учредителям. Если вы приняли решение перейти на УСН (упрощенная система налогообложения), напишите заявление по установленной форме. Для регистрации общества вам так же потребуется гарантийное письмо от собственника помещения, по которому производится регистрация ООО и нотариально заверенная копия свидетельства о праве на собственность помещения. Для регистрации ООО в Москве так же необходимо будет сделать копии договора об учреждении ООО и Устава ООО.
7
Оплатите госпошлину за регистрацию. Госпшлина не возвращается даже в случае отказа в регистрации, поэтому внимательно составляйте все документы.
8
Подайте заявление и собранные документы для регистрации ООО, или заявление о регистрации ИП и копию паспорта в Налоговую инспекцию вашего района. Не забудьте приложить квитанцию об уплате госпошлины. Для регистрации ООО в Москве необходимо так же подать заявление на получение копии устава ООО и договора об учреждении ООО, и приложить квитанцию об уплате госпошлины за выдачу копий договора об учреждении ООО и устава ООО.Срок регистрации – 5 рабочих дней. Вам назначат день, в который вы должны будете прийти за документами или получить отказ. В случае успешного прохождения процедуры регистрации, вы получите: После регистрации ИП - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из ЕГРИПа (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), свидетельство (или уведомление) о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). После регистрации ООО - свидетельство о государственной регистрации ООО, зарегистрированный Устав ООО (копию Устава ООО для Москвы), свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Видео по теме
Источники:
  • заявление на малое предпринимательство

Совет 4: Как оформить металлический гараж

В соответствии с Федеральным законом №122-Ф3, право собственности на недвижимое имущество регистрируется в установленном законом порядке при подаче необходимого пакета документов в государственный регистрационный центр. Признать металлический гараж недвижимым имуществом и оформить его согласно установленным правилам можно только в том случае, если он установлен на капитальный фундамент или внутри гаража имеется капитальное строение, например кирпичный погреб.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - кадастровые выписки;
  • - постановление;
  • - паспорт.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо оформить в собственность земельный участок, на котором установлен гараж. Для этого обратитесь в местный муниципалитет с заявлением, предъявите паспорт, документы, на основании которых вы поставили гараж на земельный участок.
2
Проведите процедуру межевания. Выдать постановление о передаче земельного участка в вашу собственность смогут после того, как вы предъявите кадастровые выписки. Межевание проводится инженером по кадастру, для его вызова вам нужно обратиться в земельную кадастровую палату.
3
На основании технических документов, выданных инженером, участок, на котором расположен гараж, поставят на единый кадастровый учет, после чего вы сможете получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана.
4
После получения постановления обратитесь в регистрационную палату, предъявите полученные ранее выписки, постановление, паспорт, заявление, квитанцию об оплате услуг по регистрации. Через 1 месяц вы станете полноправным собственником земельного участка.
5
Для оформления железного гаража подготовьте все необходимые документы. Обратитесь в бюро технической инвентаризации, подайте заявку на вызов инженера по кадастру. Гараж осмотрят, сделают техническую опись, оформят кадастровые документы. Получите из них выписки, обратитесь в государственную регистрационную палату для оформления прав собственности.
6
Предъявите паспорт, свидетельство о собственности на земельный участок, выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана железного гаража, свой паспорт, заполните заявление, заплатите пошлину за оказание услуг по регистрации. Через 1 месяц вы станете полноправным собственником гаража.
7
Металлический гараж, оформленный в собственность, можно продавать, сдавать аренду, дарить, передавать по наследству. Его не могут заставить убрать и снести, так как после получения свидетельства о собственности на земельный участок и на гараж вы станете его полноправным владельцем, а частная собственность охраняется законом.
Источники:
  • документы на металлический гараж

Совет 5: Как оформить разрешение СЭС

Все организации, которые, осуществляют деятельность в сфере обслуживания общественного питания и занимаются производством продуктов питания, должны оформить разрешение СЭС. Этот документ бывает двух видов: на работу (услугу) и на продукты. Чтобы получить разрешение санитарно- эпидемиологической службы, нужно собрать пакет документов.

Как получить разрешение СЭС

Руководители организаций, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания общественного питания и занимающихся производством продуктов, должны получить разрешение СЭС. Следует уточнить, что заключение бывает двух видов: на какую-либо работу (услугу) и на продукты. Чтобы получить разрешение СЭС нужно собрать пакет документов.

Получение разрешения СЭС по видам деятельности

Если вы хотите осуществлять образовательную деятельность, вам необходимо получить лицензию в Ростпотребнадзоре. Тоже самое относится и к медицинской, и к фармацевтической деятельности (приказ СЭС №224 от 19 июля 2007 года).

Какие документы вам для этого понадобятся?
- заявление;
- копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
- справка из банка об открытых расчетных и валютных счетах;
- договор аренды помещения или свидетельство на право собственности;
- договор на вывоз мусора;
- договор на проведение профилактических процедур (дезинфекция) и санитарный паспорт объекта;
- проект здания (с указанием на расположении вентиляции, канализации и технологии);
- договор на утилизацию волос (если ваша компания оказывает парикмахерские услуги);
- договор на утилизацию одноразовых шприцов (если таковые используются);
- документы, подтверждающие приобретение стерилизаторов;
- различные сертификаты (например, медицинские).

Что дальше?

Чтобы получить разрешение СЭС, вам нужно будет провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу. Для этого оплатите госпошлину в любом отделении Сбербанка РФ (от 6000 тысяч рублей). Пакет документов и квитанцию предоставьте в Ростпотребнадзор. Вам назначат день экспертизы. После ее проведения сотрудники СЭС оформят заключение в течение месяца. Разрешение имеет срок от года до полутора (в зависимости от вида деятельности).

Источники:
  • получение разрешения в сэс
Обратите внимание
Переоформить под магазин можно только капитальный гараж, расположенный на собственном земельном участке. Оформить кооперативный гараж под точку торговли нельзя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше