Совет 1: Как назвать свой автомагазин

Новый автомагазин нуждается в "говорящем" названии. Оно должно завлекать проезжающих мимо владельцев автомобилей. Их беглого взгляда по вывеске должно быть достаточно, чтобы понять назначение магазина и не спутать его с продуктовым или мебельным магазином.
Инструкция
1
Продумайте концепцию магазина. Вы должны определиться, будет ли ваш товар предназначен автомобилям нескольких марок или одной из них. Если сосредоточитесь на одной марке автомобиля, ее название логично разместить в названии. Допустим, клиентами магазина будут владельцы автомобилей ГАЗ.Прибавьте к этому слову подходящее по смыслу, чтобы было понятно назначение магазина. Таким словом может быть "детали". В итоге получится название "ГАЗ-детали". Проезжающим мимо магазина будет понятно, есть ли у вас что-то для их машины.
2
Подумайте о других особенностях магазина. Если ваш ассортимент широк и вы продаете все, что выпускается для автомобиля конкретной марки, есть смысл так и обозначить в названии - "Все для ГАЗ". Опять же, потенциальные клиенты не проедут мимо.Если магазин предлагает товары в кредит, данное свойство также можно подчеркнуть - "ГАЗ-деталь-кредит". Такой способ создания названия магазина подойдет, если название получается не слишком длинным.
3
Подумайте о планах на будущее. Если планируете открывать несколько магазинов по городу, название может быть не связано с маркой машины. Придумайте название, способное стать брендом, когда его начнут узнавать. В таком названии можно использовать короткое, легко запоминающееся слово, даже если оно не несет смысловой нагрузки. Название "Ваци" является примером.В такой магазин труднее будет привлечь покупателей на первом этапе. Но купив что-то однажды, они не забудут название и не спутают его ни с чем.
4
Некоторые люди относятся к созданному бизнесу как к детищу, вкладывают в него всю душу. Если так обстоит дело в вашем случае, отразите в названии что-то дорогое для вас, с чем связаны воспоминания. Если в детстве у вас была собака по кличке "Анжер", назовите так ваш магазин.Другим название будет непонятно, но оно окажется непотопляемым. Подобное слово также способно стать брендом, когда закрепится в памяти людей.

Совет 2: Как открыть свой автомагазин

С каждым днем растет число людей, покупающих машины. Для машин всегда нужны запчасти и расходные материалы. Именно поэтому, автомагазин, при правильном подходе, может приносить хорошую прибыль.
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы будете продавать в своем автомагазине. Нужно продумать все до мелочей. Обязательно нужно учитывать, что в ассортименте должны быть не только запчасти, но и расходные материалы.
2
Определитесь, кому вы будете продавать. Если будете продавать запчасти только физлицам. то можно регистрировать ИП. Если же заключить договор с постоянными покупателями, такими, как службы такси или другими предприятиями города, регистрируйте ООО.
3
Пройдитесь по магазинам конкурентов. Это поможет определиться с ассортиментом. Подметьте все плюсы и минусы, посмотрите цены. Лучше будет, если вы или ваши близкие люди поработают на владельца крупного автомагазина. Тогда вам будет проще определиться со всеми дальнейшими шагами открытия автомагазина.
4
Посмотрите, какое торговое оборудование нужно купить. В магазинах конкурентов можно увидеть все плюсы и минусы торгового оборудования, присмотреть для себя то, что будет действительно многофункциональным и полезным. Все понравившиеся стеллажи и витрины можно посмотреть в интернет-магазинах. Так же, можно в местных СМИ дать объявление о покупке б/у торгового оборудования. Не стоит загромождать помещение - обходитесь минимумом.
5
Определитесь с помещением, которое вы хотите взять в аренду. Не стоит брать маленькую площадь - смысла не будет. Во-первых, много не привезешь, а во-вторых, покупателем будет хотеться убежать из маленького захламленного помещения.
6
После того, как помещение найдено - изучите всех возможных конкурентов в этом районе. Их цены, ассортимент. Вы должны стать лучшими, чтобы покупатели шли к вам. Вам нужно придумать фишку, с помощью которой вы выделитесь из толпы.
7
Сделайте ремонт в помещении. Для автозачастей не обязателен шикарный евроремонт, но имейте ввиду, что в вашем магазине все должно быть чисто и аккуратно.
8
Теперь вам нужно найти опытных продавцов. Продавцы помогут вам получить больше прибыли с вашего магазина. Не берите неопытных продавцов, которые не разбираются в автомобилях, иначе, потеряете клиентов и упустите много прибыли.
9
Расставьте товар по тому же принципу, как в большом, хорошо раскрученном магазине. Можете нанять опытного мерчендайзера, который поможет сделать правильную выкладку товара в соответствии с правилами.
Обратите внимание
Можно дать рекламу во всех СМИ города за пару недель до открытия магазина. На открытие можно устроить конкурс. Тогда народ быстрее о вас узнает, и вы получите первых покупателей.

Совет 3: Как назвать свой город

Все игры, которые можно найти во всемирной сети интернет, делятся на браузерные и полноценные клиентские играми. Некоторые игры имеют огромную популярность среди игроков самых разных возрастов. Один из наиболее популярных игровых жанров является симулятор градостроительства. В таких играх основной задачей является развитие своего города, увеличение его территории и постройка разнообразных зданий. Город можно дать любое название.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, доступ к всемирной сети интернет. установленная и настроенная игра.
Инструкция
1
Зайдите в игру, в которой хотите назвать свой город, или откройте сайт с игрой.
2
Запустите свой профиль в игре. Если профиля пока нет, его можно создать в главном меню игры или при включении игры.
3
Создайте свой город и в появившемся окне введите желаемое имя. Если меню нет, то откройте настройки в вашем городе и введите желаемое имя.
4
Дождитесь окончания загрузки города и установки имени. Установка и загрузка города может занять некоторое количество времени, скорость зависит от вашего персонального компьютера и скорости вашего соединения с интернетом.
Обратите внимание
В некоторых играх имя города присваивается по названию профиля. Часть игр не поддерживает сохранения городов и сбрасывают все данные после выключения игры.
Полезный совет
В большинстве игр имя города можно менять во время игры, однако есть игры, в которых нельзя менять названия города. В некоторых играх при выборе названия города есть функция случайного имени, которая придумывает различные имена для вашего города. Для игр через сайт необходимо иметь установленный Adobe Flash player.
Источники:
  • Как назвать свой город в игре “Sims 2”
Обратите внимание
Чтобы защитить название магазина от конкурентов, можно зарегистрировать его в виде торговой марки. Подайте заявку на регистрацию до того, как разместите название на вывеске.
Источники:
  • название автомагазина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше