Вам понадобится
  • -оформление в качестве юридического лица
  • -бизнес–план
  • -бизнес–проект
  • -заявление в администрацию
  • -письмо мэру
  • -согласование с главным архитектурным отделом
  • -разрешение СЭС
  • -разрешение пожарной охраны
  • -разрешение организации по охране природы и окружающей среды
  • -разрешение отдела охраны труда
  • -оборудование
  • -очистные сооружения
  • -персонал
Инструкция
1
Подобрав место для строительства – обратитесь в администрацию с заявление о предоставлении выбранного участка под строительство автомойки. До вынесения предварительного согласования и разрешения подготовьте бизнес – план, зарегистрируйтесь в качестве юридического лица с образованием ЗАО, ООО или ОАО.
2
Пригласите архитектора для составления архитекторского проекта и эскиза. Согласуйте его с главным отделом городской архитектуры, подпишите в СЭС и в пожарной охране.
3
Напишите письмо на имя мэра города с приложением полученных вами документов и отправьте его по почте заказным.
4
После получения письменного ответа из городской мэрии закажите разработку основного проекта. Согласуйте основной проект с СЭС, пожарниками, организацией по охране природы и окружающей среды, с представителями охраны труда. В главном отделе архитектуры и градостроительства вам должны составить документ о государственной экспертизе данного проекта.
5
После сбора и согласования документов снова обратитесь в городскую администрацию. Одобрив ваш проект и собранный пакет разрешений и подтверждений, вам выдадут разрешение на временное или постоянное пользование выбранным участком.
6
Строительство нужно осуществлять строго в соответствии с согласованным проектом. Никакие отступления от проекта согласовать на конечном этапе нельзя.
7
На подготовку документов для строительства уходит до двух лет. Все решается гораздо быстрее при наличии большого количества денег.
8
Для получения разрешения на функционирование автомойки после завершения строительства нужно установить очистные сооружения. Пригласить представителей СЭС, пожарной охраны, инспекцию по труду, организацию по охране природы и окружающей среды для вынесения заключительного вердикта.
9
Потребуется приобрести кассовый аппарат для расчета с клиентами, нанять персонал для работы. При работе с персоналом нужно вести трудовые книжки. Для отчета в налоговой инспекции не обойтись без профессионального бухгалтера. На кассу необходимо принять кассира с документами на разрешение работать на кассе и вести кассовые документы.
10
Для привлечения клиентов установите хорошую вывеску, дайте обширную рекламу с указанием цен. Цены на первоначальном этапе работы установите низкие. Клиентам воспользовавшимся вашими услугами выдавайте карту постоянного клиента с дополнительными скидками и бонусными вознаграждениями.
11
После этого вы можете начать работать.