Совет 1: Как построить торговый павильон

Для строительства павильона необходимо арендовать у города земельный участок под строительство. Основными шагами будут выбор места, павильона и подача заявления в соответствующий государственный или муниципальный орган.
Как построить торговый павильон
Инструкция
1
Первый шаг к строительству или установке павильона - выбор места. Торговля будет процветать лишь в "бойких" местах, поэтому к выбору стоит подойти основательно. После того, как вы примерно присмотрите земельный участок под павильон, нужно будет решать, какой павильон вы хотите построить. Это уже будет зависеть от того, чем и когда вы будете торговать, выбор павильонов огромен. Для временной, летней торговли очень подходят павильоны из легких конструкций, которые не относятся к недвижимости, так как не имеют прочной связи с землей. Для иных видов торговли больше подойдет павильон с фундаментом, в котором не будет холодно. Такой павильон является недвижимостью. По закону права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации в органах Росреестра.
2
Для того, чтобы арендовать земельный участок под строительство павильона, вам будет необходимо подать в уполномоченный государственный или муниципальный орган заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта - павильона. Уполномоченный орган проводит все необходимые процедуры по выбору участка и информированию заинтересованных лиц о предстоящем строительстве вашего павильона. Принимается решение о предварительном согласовании места размещения павильона, проводятся кадастровые работы, участок ставится на кадастровый учет. После этого орган принимает решение о предоставлении участка для строительства, заключается договор аренды, который необходимо зарегистрировать в органах Росреестра.
3
Следующий шаг - получение разрешения на строительство павильона. Однако оно нужно только в том случае, если павильон можно считать объектом капитального строительства. Градостроительный кодекс дает довольно расплывчатое определение таких объектов (объект капитального строительства - это здание, строение, сооружение за исключением временных построек, киосков, навесов и подобного). Однако большинство павильонов все же можно и по этим характеристикам отнести к объектам капитального строительства. Для получения разрешения на строительство необходимо подать соответствующее заявление в уполномоченный орган, приложив к нему:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок - договор аренды и т.д.
2. проектную документацию по павильону.
3. градостроительный план земельного участка, на котором расположен павильон.
4. заключение государственной экспертизы проектной документации по павильону.
В разных случаях могут быть необходимы иные документы.
Только по прохождении всех этих шагов можно будет начинать непосредственно строительство павильона.
Источники:
  • какие документы нужны для киоска

Совет 2: Как арендовать землю под киоск

Сегодня довольно популярным видом мелкого бизнеса является открытие торговых киосков и павильонов. Но для того, чтобы открыть киоск, предстоит пройти довольно длительную процедуру заключения договора аренды земельного участка. Это может занять довольно длительный промежуток времени, вплоть до нескольких месяцев.
Как арендовать землю под киоск
Вам понадобится
  • - заявление о предоставлении участка;
  • - кадастровый паспорт на участок;
  • - протокол оценки участка.
Инструкция
1
Обратитесь в комитет госимущества, который расположен в том районе, в котором вы хотите получить участок. Напишите заявление о предоставлении земельного участка не для строительных целей. Обязательно укажите расположение участка и необходимую его площадь.
2
Через месяц снова явитесь в комитет и получите ответ.
3
После получения разрешения от комитета госимущества временно огородите участок и проведите постановку его на кадастровый учет. После этого получите кадастровый паспорт на участок.
4
Проведите независимую оценку предоставляемого участка.
5
Предъявите кадастровый паспорт и протокол оценки участка в комитет госимущества. В свою очередь, он опубликует уведомление в газетах. Если никто из граждан в течение месяца не выразит недовольство, то будет заключен договор аренды.
6
Заключите договор аренды и выплатите сумму, на которую был оценен участок в результате процедуры оценки. В зависимости от оценочной стоимости будет установлена годовая арендная плата за пользование участком.
Обратите внимание
Все вышеперечисленные действия необходимы только в том случае, если вы хотите арендовать участок без цели строительства, то есть для установки киоска, металлического гаража, торгового павильона и всего того, что можно легко разобрать и удалить с участка. Если необходима аренда земли под строительство, то процедура выглядит совсем иначе и стоит гораздо дороже.
Полезный совет
В последнее время политика государства направлена на то, чтобы сократить число временных строений, ухудшающих внешний облик улиц городов. Поэтому все чаще комитет госимущества дает отказ на предоставление участка в аренду под киоск. Оптимальным вариантом будет получить данный участок под строительство и построить на нем небольшой магазин. В этом случае вы будете вполне законно занимать землю, а со временем сможете приобрести ее в собственность.

Совет 3: Как поставить торговый павильон

Создание торгового павильона требует большой ответственности, а также приложение необходимых усилий и финансовых средств. Также нужно руководствоваться определенными знаниями и правилами.
Как поставить торговый павильон
Инструкция
1
Найдите подходящее место для установки торгового павильона. В свою очередь, для получения земельного участка в аренду, вам необходимо обратиться в районный комитет, который занимается управлением городского имущества (КУГИ), по месторасположению земельного участка. При этом вам нужно будет написать заявление, а затем вместе с ним предоставить все необходимые документы (разрешение Госсанэпиднадзора, а также Госпожнадзора, заключение из комитета по городскому строительству).
2
Выберите товарную продукцию, которую будете реализовывать при помощи данного павильона. Как правило, в подобных компаниях торгуют печатной продукцией, продуктами питания и другими товарами повседневного спроса. Затем проконсультируйтесь со специалистом в торговом отделе выбранного района – допускается ли подобная продукция к продаже в подобной форме конструкций. При получении положительного ответа, приступайте к составлению технологического плана.
3
Приобретите все необходимое оборудование. Обратите внимание на то, что для нормальной работы павильона, вам следует выставить холодильные витрины в торговом зале и разнотемпературные камеры в подсобном помещении. Это позволит вам хранить и реализовывать наиболее большее количество товара, если вы хотите продавать скоропортящуюся, либо замороженную продукцию.
4
Получите разрешение на ведение предпринимательской деятельности (лицензию). Затем купите и зарегистрируйте подходящий кассовый аппарат.
5
Займитесь оформлением интерьера внутри павильона. Начните это делать, когда закончите работу по прокладке инженерных коммуникаций. Для этого необходимо нанять специалистов.
6
Найдите надежных поставщиков, а затем закажите товар. При этом, старайтесь работать таким образом, чтобы на одну отдельную группу продукции у вас было два поставщика. Это поможет вам избежать недостатка товара в дальнейшем.

Совет 4: Как оформить торговый павильон

Если вы всерьез задумались об открытии своего небольшого торгового предприятия, то в первую очередь вам надлежит выбрать место для своей торговой точки. На первых порах нет необходимости арендовать или даже приобретать в собственность значительные торговые площади, вполне достаточно торгового павильона. Для оформления такой торговой точки необходимо пройти ряд согласований.
Как оформить торговый павильон
Инструкция
1
Вначале определите, какова будет организационно-правовая форма вашего бизнеса. Это может быть индивидуальное предприятие (ИП) или юридическое лицо, например, Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Чтобы разобраться в недостатках и преимуществах той или иной формы, проконсультируйтесь с квалифицированным юристом.
2
После принятия окончательного решения и выбора организационно-правовой формы зарегистрируйте предприятие в установленном законом порядке. Более простой является процедура регистрации индивидуального предприятия. Для этого необходимо обратиться в налоговый орган по месту вашего проживания, подать необходимые документы, которые будут рассмотрены в недельный срок.
3
Выберите удобную для вас систему налогообложения. Встаньте на учет в органах государственной статистики и соответствующих фондах. Если вы планируете в своем будущем павильоне осуществлять торговлю продукцией, подлежащей лицензированию, позаботьтесь о получении разрешения в Лицензионной палате.
4
Подберите место для торговой точки. Оно должно в идеальном случае располагаться в достаточно людном месте, желательно вблизи от транспортных потоков. Учитывайте, что у вас есть возможность использовать уже готовую торговую точку, или же заказать павильон в соответствии со своими представлениями о будущем предприятии торговли.
5
Если вы предполагаете использовать уже установленный стационарный павильон на правах аренды или покупки, внимательно изучите документы, которые вам предоставит арендодатель (продавец). При необходимости получите консультацию юриста. В противном случае вы можете заключить договор с лицом, которое не имеет на это права, что неминуемо приведет к убыткам, потерям времени и расторжению неправомочного договора.
6
Убедившись в юридической чистоте сделки по заключению арендного договора или договора купли-продажи, оформите передачу павильона в пользование (собственность). При желании вы можете удостоверить сделку у нотариуса. После заключения договора и регистрации права собственности вы можете начинать осуществление деятельности вашего торгового предприятия в полном объеме.

Совет 5: Как получить землю под павильон

Оформление места под киоск или павильон – дело очень хлопотное и долгое. Но если вы твердо решили стать собственником торгового места – запаситесь терпением и приступайте к оформлению договора аренды земельного участка под ваш павильон.
Как получить землю под павильон
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в налоговых органах как индивидуальный предприниматель или оформите общество с ограниченной ответственностью.
2
Получите учредительные документы. После чего подыщите место под павильон. Обратите внимание: что в каждом регионе существуют свои нормативы и требования к установке торговых павильонов. Например, запрет на установление их вдоль магистральных дорог. Обязательно уточните требования в отдела земельных и имущественных отношений.
3
Напишите заявление на имя главы района (или населенного пункта) и подайте его в администрацию. Укажите место, где предполагаете установить павильон. Приложите к заявлению необходимые документы: схему размещения торговой точки, копии всех учредительных документов и устава, справку из налоговой инспекции о неимении задолженности по налогам и сборам, копии кодов ОКВЭД.
4
Запишитесь на специальную комиссию по краткосрочным арендам. Если ваш вопрос решат положительно, то в мэрию направят ходатайство. Где его рассмотрят управление архитектуры, земельный комитет при мэрии и департамент потребительского рынка.
5
После этого вы получите направление на топографическую съемку. На основании которой закажете потом архитектурный проект вашей торговой точки.
6
Согласуйте готовый проект с отделами торговли, благоустройства, архитектуры, земельных и имущественных отношений, а также с районной (городской) административной технической инспекцией.
7
Не забудьте получить заключение экологов, СЭС, ГИБДД, пожарных, отдела инженерных коммуникаций и водоканала. А также согласуйте проект с заместителем и председателем комиссии по краткосрочной аренде.
8
Далее со всем пакетом собранных документов обратитесь в землеустроительную контору.
9
После прохождения всех процедур, получив все необходимые согласования, администрация подпишет с вами договор аренды. Получив свой экземпляр, можно приступать к возведению торгового павильона.
Полезный совет
Гораздо легче купить место под павильон на одном из микрорынков вашего города. В этом случае все согласования пройдут владельцы рынка. Вы же просто заключите с ними договор аренды.
Источники:
  • Торговые павильоны
  • аренда земли под торговый павильон
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500