Совет 1: Как назвать продуктовый магазин

Вы решили заняться торговлей? Похвальное начинание. Арендовали площадь или построили уличный павильон. А что дальше? Дальше, перед тем как открывать магазин, нужно дать ему название. И назвать не наугад, а чтоб было со смыслом.
И такие названия бывают
Инструкция
1
Название, которое будет запоминающимся, описательным и, по возможности, коротким, посетители легко будут воспринимать и советовать ваш магазин друзьям и знакомым. Название магазина – это его основной рекламный инструмент. Когда вы будете выбирать название для своего магазина, помните, что оно должно соответствовать характеру деятельности. Если название дается магазину строительных принадлежностей, то оно и должно быть связано со строительством.
2
Для многих придумывание названия является процессом более сложным, чем само открытие магазина, ресторана или супермаркета. Удачное название может заставить говорить о нем как в СМИ, так и на улицах города.
3
Стоит также обратить внимание на специальную услугу «нейминг». Ее суть в том, что специалисты этого сервиса придумывают и подбирают множество вариантов, которые будут согласоваться с вашей деятельностью и спецификой вашей торговой точки. После чего они в обязательном порядке проверяют варианты по базам данных, чтобы удостовериться, что все названия уникальны. Кроме того, специалисты производят проверку вариантов на нескольких европейских языках, в жаргонном лексиконе, чтобы исключить двусмысленность названия.
4
Для примера – неудачным названием для продуктового магазина будет «Модница» или «Забияка». Такие названия больше подойдут для салонов одежды.
Полезный совет
Помните, что удачное, отражающее специфику предприятия название позволит вашему магазину быстро «обрасти» первичной клиентурой, которая с каждым днем будет только возрастать.
Источники:
  • удачные названия магазинов

Совет 2 : Как назвать магазин продуктов

Перекресток, "Копейка", "Магнит"... Магазинов продуктов много, и все они носят совершенно разные по характеру названия, при этом кажется, что название само по себе ничего не определяет, что все эти сети стали популярны по иным причинам. Попробуем разобраться, как название помогает магазину продуктов продавать и как лучше назвать магазин продуктов.
Как назвать магазин продуктов
Инструкция
1
Правила нейминга (так называют процесс разработки названий для фирм, товаров и услуг) в целом идентичны для всех: хорошее название отражает специфику деятельности фирмы, товара или услуги, броско, хорошо запоминается и вызывает положительные ассоциации. Все это важно учитывать и при разработке названий магазинов продуктов. Однако бывает так, что магазин вполне успешен со странным для него названием вроде "Сказка" и совершенно убыточен с хорошим названием, разработанным по всем правилам специалистами по неймингу.
2
Безусловно, название играет свою важную роль, которую не стоит недооценивать. Хорошее название - это часть бренда, оно само по себе является рекламой вашего магазина, помогает продавать. Но в случае с магазинами продуктов, в которые многие из нас ходят каждый день, этот фактор все же второстепенен, гораздо важнее репутация магазина. Само по себе слово "Перекресток" вряд ли подходит для такого магазина, однако сеть "Перекресток" в короткие сроки успела себя хорошо зарекомендовать, и теперь у нее много постоянных клиентов.
3
Если при выборе названия для, например, бутика, лучше остановиться на названии, кардинально отличающемся от названий конкурентов, то в случае с магазином продуктов можно пойти "от противного": магазин с названием, чем-то напоминающим названия известных сетей, в некотором плане "приобщается" к их репутации. Главное - не переусердствовать, чтобы ваш магазин не путали с известными сетями, а то и не обвинили в том, что вы взяли себе чужое название.
4
При выборе названия для магазина продуктов стоит прибегать к классическим приемам нейминга, например, к исследованию целевой аудитории. В Москве много как весьма бюджетных, так и очень дорогих магазинов, и в названии должно отражаться, на каких покупателей рассчитан магазин - состоятельных или не очень.
5
Также важно подумать о конкурентах, которые располагаются рядом с вами. Стоит проанализировать их опыт, просто походить по этим магазинам и посмотреть, как какой называется, сколько в нем обычно бывает покупателей и какие они. Соответственно, отталкиваясь от чужого позитивного и негативного опыта можно разработать хорошее название.
6
Выбрав примерно около десятка относительно подходящих названий, можно "проверить" их на своих знакомых. Какие названия больше нравятся? Какие лучше запоминаются? Какие больше ассоциируются с магазином продуктов? Некоторые предприниматели даже разрабатывать специальные анкеты и проводят опросы. После этого можно уже остановиться на нескольких самых успешных вариантах названия и выбрать для себя один из них.
Источники:
  • название магазина продуктов

Совет 3 : Как назвать бутик женской одежды

Бутик – это элитный магазин одежды. Поиск имени для бутика женской одежды - занятие, с одной стороны, очень увлекательное, а с другой - сложное, требующее развитого воображения. Как же назвать свое детище?
Как назвать бутик женской одежды
Инструкция
1
Определитесь, будет это единичный магазин или же вы создаете целую всемирную сеть. В зависимости от масштабов вашего рынка изучите конкурентов. В первом случае обойдите район месторасположения будущего бутика женской одежды, а во втором – полистайте интернет-сайты с аналогичными сетями магазинов. Таким образом вы получите ряд названий конкурентов.
2
Теперь изучите свою целевую аудиторию, то есть определите, для какого типа прекрасной половины человечества предназначена одежда вашего магазина. Это могут быть совсем молоденькие девушки-подростки, женщины в расцвете сил или дамы более старшего возраста. Бутик для молодежи назовите более модно, а для магазина, рассчитанного на дам бальзаковского возраста, подойдет что-нибудь из классики жанра.
3
Также определитесь с ассортиментом товара. Будет у вас продаваться лишь верхняя одежда или нижнее белье? Запомните, что для магазина шикарных платьев не подойдет название «Одежда для вас», а над магазином брюк будет несколько нелепо выглядеть вывеска «С головы до ног». Названия магазинов нижнего белья и колгот преподносите в слегка завуалированном виде. В названии должен быть лишь тонкий намек на группу товаров.
4
При подборе имени для бутика женской одежды следуйте по одному из двух путей. Возьмите названия магазинов конкурентов, уже изученных на данный момент, и придумайте что-то в этом роде. Либо наоборот – придумайте слово или словосочетание, абсолютно выпадающее из этого ряда и даже противоречащее ему. Главное, чтобы название, независимо от его экстравагантности, привлекало клиентов, и в магазин хотелось зайти даже просто ради удовлетворения любопытства: «А что же там продается?».
5
Подберите название, которое будет ассоциироваться с одеждой. Оно должно благозвучно произноситься и выговариваться на одном дыхании. Важно, чтобы название именно вашего магазина, а не компании конкурентов в бытовом разговоре легко вспоминалось и встраивалось в формулировки из разряда: «А ты была в…».

Совет 4 : Как назвать хозяйственный магазин

Если вы начинаете собственный бизнес, уже выбрали товар, который будете реализовывать, и вот-вот откроете торговую точку, задумайтесь над ее названием. Ведь, как известно, как лодку назовешь, так она и плыть будет.
Как назвать хозяйственный магазин
Инструкция
1
Если вы открываете простой хозяйственный магазин, длинное витиеватое название вряд ли будет уместно. Потенциальный покупатель, глядя на вывеску, не поймет, чем конкретно торгует ваш магазин, а это значит, что внутрь будут заходить только самые любопытные (как правило, это люди пожилого возраста, покупки которых не принесут вам ощутимую прибыль).
2
Чтобы привлечь свою целевую аудиторию (а ей по большому счету являются платежеспособные граждане преимущественно женского пола), дайте своему магазину простое и понятное название. Элементарная вывеска «хозяйственный магазин» может сослужить вам хорошую службу.
3
Если такое «советское» название вам не нравится, попробуйте пойти по другому пути. Задумайтесь о том, какую цель несут в себе различные хозтовары. Как правило, они приносят в дом чистоту и уют. Поэтому поэкспериментируйте с такими словосочетаниями как чистый дом, быт и уют и пр. Скорее всего, какое-то оригинальное, но в тоже время тематическое название вы придумаете.
4
Если вам кажется, что все красивые названия уже разобрали, можно попробовать еще один вариант. Знайте: никто не хочет платить за свои покупки большую сумму денег. Посмотрите, какой популярностью пользуются магазины сетей «Копейка», «Рубль Бум», «Эконом» и придумайте вывеску в этом стиле.
5
Если же и тут возникает загвоздка, воспользуйтесь еще одним проверенным способом. Повесьте вывеску с надписью «Все для дома» и выставьте на стеклянную витрину ключевые товарные группы. Если же в вашем магазине нет оконных проемов, занавесьте внешнюю стену наружной рекламой. На баннере должно быть тематическое изображение. Давать какие-то конкретные советы здесь сложно, так как оформление магазина – дело исключительно вашего вкуса. А если вы не доверяете даже себе, спросите совета у любого дизайнера, он непременно подскажет.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500