Инструкция
1
До того как вы начнете придумывать и выбирать название, произведите исследование тех кафе, что уже имеются в вашем городе. Чем обширнее будет ваш маркетинг по конкурентам, тем больше будет вероятность того, что выбранное вами название еще никто не занял.
2
Определитесь с кулинарной направленностью вашего кафе. Если она будет иметь четко выраженную национальную составляющую и в ней будет моно кухня, то вам просто необходимо будет, чтобы это отражалось в названии кафе, и потенциальным посетителям еще до его посещения уже было понятно, кухня какого народа им будет предложена.
3
Если вы сделаете упор на основное блюдо, например, пельмени и их разновидности или разнообразные мясные стейки, то тут тоже нужно обыграть именно эту тему и связать название с тем блюдом, которое обязательно будет в заказе каждого вашего гостя.
4
Если вы будете предлагать в своем кафе самые разнообразные блюда, не отдавая предпочтения никакой национальной кухне, то тут выбор, конечно, будет самым обширным. Вы можете воспользоваться неймингом в самом прямом смысле этого слова и обыграть свою фамилию, имя или отчество. Примером такого нейминга являются всем известные марки «Смирнофф», «Тинькофф» и многочисленные «Михалычи», «Аннушки» и «Петровичи».
5
В названии кафе вы можете обыграть географические особенности и достопримечательности того места, где расположено ваше кафе. Например «Под дубом», «У водопада», «На перекрестке», «У моста», «За околицей».
6
Вы также можете связать воедино название и дизайн своего заведения, присвоив ему гордое наименование «Рыцарский замок», «Изба рыбака», «Старая мельница».
7
Помните, что хорошее название для кафе важно не меньше, чем хорошая кухня и обслуживание. В идеале оно должно произноситься и склоняться легко, быть достаточно кратким, благозвучным, не затертым, с ярко выраженной харизмой. Неплохо, если оно будет иметь возможность для того, чтобы зарегистрировать его как торговую марку. Для этого оно должно быть патентночистым и охраноспособным.