Выгодно продать в интернете можно тысячи товаров. Впрочем, успех интернет-магазина, группы в социальных сетях, распространяющей товары, или одностраничного сайта будет зависеть от нескольких параметров: того, насколько грамотно подобран товар, от оформления сайта, контента на нем, рекламы, цены, сопровождения покупки. Все это влияет на выбор покупателя и, принимая свое решение, он смотрит не только на товар, но и на сопутствующие условия покупки. Однако есть категории товаров, которые продаются гораздо успешнее, чем другие.

Электроника и бытовая техника



Интернет-магазины электроники и бытовой техники возникают десятками и сотнями, а прибыль самых успешных из них измеряется миллионными доходами. Казалось бы, не выгоднее ли потребителю пойти в ближайший магазин электроники или бытовой техники и выбрать удобную и качественную модель, которая в тот же день окажется у него дома, вместо того, чтобы ждать доставку товара по почте? Но у интернет-магазинов есть огромное преимущество перед обычными гипермаркетами электроники - это выбор товаров, которого ни один оффлайн-магазин себе позволить не сможет.


На страницах интернет-магазина могут быть расположены тысячи наименований разнообразных товаров и сотни товаров одной категории. Все характеристики продукта и его изображение помогают покупателю даже без его наличия перед глазами понять, подходит он ему или нет. А главным бонусом клиенту будет вполне демократичная цена изделия. Так как интернет-магазину ни к чему тратить огромные деньги на аренду площадей под магазины в дорогих торговых центрах, они могут себе позволить снизить цены на электронику и бытовую технику, тем самым привлекая покупателей к себе. Самыми популярными товарами в этом сегменте являются видеорегистраторы, навигаторы, антирадары, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки. Среди бытовой техники особенно популярны стиральные машины, плиты, микроволновки, холодильники.

Одежда и обувь, аксессуары



Второй категорией для выгодных продаж становится разнообразная женская и детская одежда, а также многочисленные аксессуары к ней: платки, сумки, ремни, очки, сюда же относятся чехлы для телефонов и бижутерия. Объемы продаваемых через интернет изделий растут столь стремительно, что в скором времени могут даже перегнать электронику. Впрочем, в продаже одежды есть и недостатки: даже если продавец опишет все параметры изделия, нет гарантии, что после примерки оно клиенту подойдет. Поэтому в этом сегменте велик процент возвратов товара. С учетом зачастую невысокой стоимости самого изделия можно столкнуться с тем, что на доставку и возврат будет затрачено больше денег, чем стоит сама одежда. Поэтому если больших объемов продаж вы добиваться не хотите, а стоимость изделий невысока, лучше работать не с одеждой, а с аксессуарами, которые предварительно примерять не нужно.

Необычные подарки или предметы интерьера



Очень выгодно продавать через интернет такие товары, которые потребители не смогут встретить в магазинах своего города. Это различные необычные предметы интерьера: украшения, картины, световые приборы, полки, подушки, а также всевозможные оригинальные подарки. Закупочная цена у таких изделий невысока, а продавец ставит свою цену, намного превышающую изначальную. Если продавать такие товары через интернет-магазин по всей стране после грамотной рекламной компании, можно заработать миллионы даже на продаже одного-двух товаров.