Открыть небольшую торговую площадку в сети под силу любому начинающему предпринимателю. Причиной этому сравнительно небольшие вложения в развитие бизнеса. Открывая интернет-магазин, можно избежать затрат на ремонт и аренду помещения, витрины, заработную плату сотрудников торгового зала. Издержки на создание сайта магазина, его раскрутку и поддержку не смогут сравниться с такими расходами. Зачастую начинающие интернет-торговцы даже не имеют склада и реализуемой продукции в наличии, а закупают товар по мере поступления заказов от покупателей. Конечно, затраты на рекламу в интернет-бизнесе достаточно высоки, но и для стандартного магазина она является необходимой. Чтобы было выгодно открывать интернет-магазин, необходимо выбрать относительно свободную нишу, начинающему предпринимателю весьма трудно будет бороться с «акулами бизнеса». Создание удобного веб-сайта, оптимальный подбор товаров, выставленных в витрине интернет-магазина, вложение средств в продвижение в поисковых сетях и рекламу – залог успешной торговли. По своей сути торговля товарами в сети не так уж и отличается от работы стационарной точки. Привлечь клиента и удержать его – основная задача любого торговца. Чтобы выгодно было открывать интернет-магазин, необходимо детально продумать бизнес-план будущего проекта, решить, где закупать товар, как его продавать, как работать с клиентами. Естественно, работа в сети имеет много преимуществ в сравнении со стационарной торговлей. И гораздо больший охват аудитории – одно из самых весомых. Поэтому выгода от интернет-магазина может быть гораздо выше, чем от обыкновенной торговой точки.