Инструкция
1
Определите, какие виды товара будет предлагать ваш интернет-магазин. Обозначьте свою целевую аудиторию. Продумайте, в чем может состоять конкурентное преимущество интернет-магазина. Подберите красивое и запоминающееся название, легко трансформирующееся в доменное имя.
2
Не стоит экономить на разработке сайта как в смысле программинга, так и в отношении дизайна. Тщательно продумайте навигацию по сайту с точки зрения удобства пользователя: ему должно быть абсолютно понятно, какие действия от него требуются для просмотра продукции и оформления заказа. Выберите оптимальный вариант хостинга исходя из технических задач и характеристик сайта. Предусмотрите как можно больше способов оплаты товаров. Желательно также разработать мобильную версию сайта для мобильных телефонов и планшетов.
3
Позаботьтесь о внешнем виде интернет-магазина и его информационном наполнении. Предлагаемые товары должны быть снабжены качественными фотографиями и лаконичным и исчерпывающим описанием, а все названия хорошо читаться. Отведите отдельную страницу для размещения информации о вашем интернет-магазине. Предоставьте различные способы обратной связи: номер телефона, электронная почта, номер ICQ, Skype-контакт и т.д. Не лишним будет разместить фотографии сотрудников для «олицетворения» интернет-магазина.
4
С момента начала функционирования интернет-магазина следует проводить систематическое тестирование эффективности его работы (как технических, так и маркетинговых аспектов). Стимулируйте клиентов к тому, чтобы они оставляли отзывы о вашем сервисе. Объясняйте важность получения такой информации, сделайте процесс размещения комментариев максимально простым и быстрым. Введите систему поощрений за размещенные отзывы. Также полезно анализировать успехи и неудачи своих прямых конкурентов.