Инструкция
1
Займитесь технической стороной вопроса. Вы можете купить уже готовый интернет-магазин или создать его самостоятельно. Если вы не обладаете достаточными знаниями для построения сайта с нуля, воспользуйтесь помощью специальных конструкторов, коих в сети представлено более чем достаточно. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес был легальным и зарегистрируйте хотя бы ИП.
2
Оплатите хостинг и зарегистрируйте доменное имя вашего магазина. К выбору компании, предоставляющей хостинг, нужно отнестись очень внимательно, ведь от этого во многом зависит стабильность работы вашего предприятия. Выбирая доменное имя, постарайтесь найти вариант, который емко охарактеризует ваш бизнес. К слову, в интернете существуют специальные биржи, на которых люди различных профессий готовы за небольшую плату предложить вам массу интересных вариантов.
3
Создайте витрину своего магазина. По той причине, что покупатель не может вживую осмотреть товар, вы должны предоставить максимально подробную информацию по каждой позиции. Фотографируйте продукцию со всех сторон, обязательно крупным планом, описывайте его главные характеристики, вписывайте название, производителя и вес ( для расчета стоимости доставки). Постарайтесь, как можно более интересно, описывать свой товар, чтобы его хотелось купить.
4
Решите вопрос с оплатой. Возможно, покупатели будут оплачивать товар наличными при доставке (наложенный платеж, курьерская служба). Если же вы хотите работать по системе предоплаты, подключите к вашему сайту агрегаторы платежей, которые позволят осуществлять оплату вашего товара с пластиковой карты, безналичным платежом или платным смс-сообщением. Кроме того, не нужно оставлять без внимания такие электронные системы, как WebMoney и Яндекс.Деньги, поскольку они пользуются большой популярностью у интернет пользователей.
5
Подберите минимальный персонал для обслуживания интернет-магазина. Вам понадобится:
- администратор, который будет вести работу с клиентами;
- системный администратор, контролирующий стабильную работу сайта;
- работник склада, формирующий заказы и обновляющий витрину магазина;
- водитель, осуществляющий доставку;
- бухгалтер, ведущий финансовую и налоговую отчетность вашего бизнеса;
Сначала вы можете выполнять все эти функции самостоятельно, пока клиентская база не разрастется. Ведение же бухгалтерии можно доверить специальной фирме, оплата услуг которой существенно дешевле, нежели оклад наемного работника.
6
Привлекайте и удерживайте клиентов. В этом вам поможет сео-оптимизация. Лучше найти недорогого специалиста, который сможет раскрутить ваш бизнес в сети и поддерживать его на достигнутых позициях. Чтобы клиенты возвращались к вам, организуйте для них максимально удобные условия: возможность бесплатной доставки, онлайн-консультация и клиентские рассылки.