• Во-первых, нужно отбросить все сомнения. Если вы решились на открытие собственного бизнеса, нужно запастись уверенностью, решительностью и стратегией.

  • Интернет-магазинов сегодня очень много. Поэтому сначала нужно изучить все ниши рынка, определиться со сферой деятельности. Это должна быть хорошо знакомая и интересная вам область. Также определите своих основных конкурентов. Изучите форумы, отзывы покупателей. Возможно, вы найдете какие-то недостатки и пожелания. Все это можно использовать себе в плюс.

  • Уважайте своего покупателя. Перед вами не роботы, а живые люди, хоть и по ту сторону монитора. Студенты, увлеченные спортсмены, коллекционеры, домохозяйки – неважно, кто составит вашу основную аудиторию. От каждого из них зависит успех вашего бизнеса. Донесите до них, почему вы лучше магазинов-аналогов. Возможно, у вас шире ассортимент, ниже цены или качество выше. Это основа успешной рекламы.

  • Создайте команду. Это может быть два-три человека для начала, которым доверяете. Вы должны зарекомендовать себя с положительной стороны, поэтому никаких внезапных прогулов или недоразумений быть не должно.

  • Для реализации торговых предложений можно использовать социальные сети. Однако это может показаться несерьезным покупателям. Создание собственной площадки – вот это правильный подход к делу. Однако многим оно кажется дремучей наукой. В помощь начинающим бизнесменам придуманы специальные платформы – готовые шаблоны, которые просто нужно заполнить необходимой информацией. Такой, например, является платформа Pokupo. С помощью ее вы можете также стать для начала агентом и попробовать предлагать товары других магазинов. Безусловно, такой проект будет разительно отличаться от полноценного сайта. Но для старта этого вполне хватит.