Совет 1: Как оформить магазин детской одежды

Если вы решили открыть собственный магазин, где будут продаваться детские вещи, вам понадобится и хороший вкус для его оформления и функциональная продуманность помещения. Необходимо подойти к делу так, чтобы в павильон было приятно зайти не только ребенку, но и его родителям.
Как оформить магазин детской одежды
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с возрастной категорией. Если вы хотите продавать только одежду для грудничков, оформление должно быть направлено на родителей. Детей в такой магазин, как правило, не берут. Рассчитывайте на то, что беременные женщины – идеальные покупатели. Выделяющийся в их организме пролактин (гормон материнства) заставляет их умиляться милым детским вещам и фотографиям младенцев. Так что позаботьтесь, чтобы в магазине была спокойная атмосфера, мебель и стены должны быть окрашены в пастельные тона, повсюду должны быть плакаты с изображением малышей, а также познавательные брошюры о пользе грудного вскармливания и о диете будущих мам.
2
Другое дело, если ваша основная аудитория – дети от 4 лет и старше. Тут нужны яркие цвета, большие игрушки. В таком возрасте ребята, как правило, не реагируют на пастельные цвета, поэтому для оформления выбирайте веселые оттенки. Справляться с сорванцами поможет игровой уголок с карандашами и раскрасками. Хорошо бы дополнить интерьер мягкими игрушками и машинками. И никаких бьющихся или хрупких предметов, а также острых углов.
3
Если же ваш магазин будет включать в себя одежду для детей всех возрастов, необходимо позаботиться о каждом клиенте. Во-первых, разбейте территорию по возрастам. Можно сделать специальные таблички наверху, чтобы покупателям было легко разобраться. Часть для новорожденных оформите с учетом потребностей беременных, поставьте скамеечки, чтобы можно было отдохнуть. Отдел детсадовцев сделайте ярким, оборудуйте детским уголком, ограничьте манежем. Школьную одежду также вынесите в отдельное место, сделайте его серьезным, ведь школьникам очень важно почувствовать, что они уже взрослые. Каждый отдел должен хорошо выделяться, чтобы покупатели не блуждали в поиске нужных товаров. Примерочные также лучше сделать отдельные для каждой части. Новорожденным примерка не нужна, тут можно разве что поставить пеленальный столик для тех, кто все-таки пришел в магазин с младенцем.
Источники:
  • как оформить детский магазин

Совет 2 : Особенности выбора товаров в детском магазине: внимание на качество

При выборе вещей в детском магазине необходимо помнить о соблюдении ряда важных правил. Это поможет приобрести только качественные игрушки, одежду, обувь, а также другие не менее нужные товары для малышей.
Особенности выбора товаров в детском магазине: внимание на качество

Правила выбора товаров в детских магазинах

В современных детских магазинах представлен широкий ассортимент одежды, обуви, игрушек, товаров для творчества. Но несмотря на такое разнообразие, иногда родителям бывает очень сложно остановить свой выбор на чем-то определенном. Зачастую это бывает связано с тем, что в магазинах начало появляться огромное количество товаров низкого качества.

Приобретая детскую одежу, обувь, игрушки в магазине, следует прежде всего обращать внимание на их качество. Некачественный товар не только не прослужит долго, но и может вызвать аллергию у малыша, а также причинить вред его здоровью. Дешевую одежду изготавливают из синтетических тканей, прокрашенных ядовитыми и весьма нестойкими красителями. При соприкосновении с кожей ребенка такие вещи могут спровоцировать проявление аллергических реакций. Дешевые игрушки могут быть изготовлены из полимерных материалов, выделяющих в атмосферу ядовитые летучие соединения.

При выборе детской одежды и обуви следует обращать внимание на материал, из которого они изготовлены, а также на качество выполнения швов. Швы должны быть ровными, без обрывов и торчащих нитей. Качественные вещи для детей, как правило, изготавливают из натуральных материалов. Особенно важно это для одежды, контактирующей непосредственно с кожей ребенка. Окрашивание ткани должно быть равномерным.

При выборе игрушек необходимо в обязательном порядке попросить у продавца сертификат соответствия на товар и гигиенический сертификат, подтверждающий его безопасность. Несертифицированные игрушки могут быть изготовлены из полимерных материалов, вредных для здоровья. Очень часто от такого товара ощущается неприятный запах.

У качественных игрушек все мелкие детали должны быть хорошо закреплены, чтобы малыши не смогли оторвать их и случайно проглотить.

Магазины, в которых можно покупать детские вещи

Тем, кто желает приобретать для своих детей качественные вещи, можно посоветовать посещать только те магазины, которые заботятся о безопасности и качестве реализуемого ими товара, а также о своей репутации. В таких торговых помещениях, как правило, всегда чисто, уютно, отсутствует неприятный запах. По первому требованию продавцы готовы предоставить покупателю все необходимые документы на товар.

В хороших магазинах представлена продукция отечественных и европейских производителей. Товары китайского производства, как правило, отличаются очень низким качеством.

Заказывать детские вещи и игрушки в интернет-магазинах можно только при условии уверенности в добросовестности продавца и наличия размещенных на сайте всех необходимых сертификатов соответствия и гигиенических сертификатов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500