Совет 1: Как красиво оформить свой магазин: основы дизайна

Правильно сегодня оформить магазин, значит сделать шаг вперед и, возможно, вырвать пальму первенства у конкурентов, в борьбе за внимание покупателя. Вложение средств в оформление магазина сегодня практически гарантирует на достаточно продолжительное время устойчивость и постоянство доходной статьи.
Как красиво оформить свой магазин: основы дизайна

Первое, что требуется оформить в процессе работы с магазинами – это витрины, на которых должны располагаться яркие модели, акценты, способные заинтересовать и привлечь покупателей. Витрина, оформленная в соответствии с намеченными целями и модными тенденциями в данной области, неизменно будет:

1.    рассказывать о проводящихся распродажах и скидках;

2.    демонстрировать товар в наиболее выгодном свете;

3.    ненавязчиво приглашать посетить именно этот магазин;

4.    рекламировать товар, принадлежащий престижным торговым маркам и брендам;

5.    наряду с товаром витрина может рекламировать и услуги.

Оформить магазин необходимо так, чтобы каждый прохожий молниеносно осознавал выгодность покупки товара именно в данном магазине. Если человек, проходя мимо витрины, не только остановился перед ней, но и зашел в магазин с желанием приобрести товар, значит дизайнерам, работавшим над оформлением магазина, удалось достичь главной цели – воплотить оригинальность идеи оформления магазины в жизнь в правильном направлении.

В процессе оформления магазина необходимо не только правильно отражать стилистику представляемого бренда, но и выбирать цветовое и световое решение. При этом неизменно необходимо обращать внимание и учитывать аспекты планировки помещения, расстановки в нем оборудования для того, чтобы пространственные рамки магазина полностью удовлетворяли покупательским потребностям его посетителей.

Дизайнеры, работающие над подготовкой дизайнерского проекта магазина, с согласованной общей концепцией его оформления, должны осознавать, что важнейшая задача мероприятия должна заключаться в создании условий максимального привлечения внимание потенциальных покупателей при входе в магазин. В данном случае уместно говорить не о привлекательности товара, предлагаемого к продаже, а об акценте, которые необходимо ставить на интерьере магазина. Простор, освещенность, минимальность оригинальных художественных элементов – это и многое другое привлекают покупателей в магазин, но не отвлекает от покупки.

Видео по теме

Совет 2 : Как оформить интерьер магазина

При оформлении интерьера магазина важно постоянно иметь в виду прежде всего интересы покупателей. Помните о комфорте и неагрессивной обстановке, способствующих хорошему настроению людей. Подумайте и о том, как выглядит вход в магазин - хочется ли покупателям заглянуть к вам или они пройдут мимо, не заметив.
Как оформить интерьер магазина
Вам понадобится
  • - Рекламная продукция;
  • - торговое оборудование;
  • - осветительные приборы;
  • - элементы декора.
Инструкция
1
Уделите внимание рекламным баннерам, стильной вывеске и указателям, чтобы покупатели смогли найти ваш магазин. Продумайте, как вкратце, но «вкусно» описать ассортимент предлагаемой вами продукции. Не забудьте вовремя оповещать о скидках и различных акциях - это всегда действует.
2
Удачное уличное освещение вывески, входа в магазин и витрины тоже играет немалую роль в привлечении покупателей. Внимательно обдумайте этот вопрос, опросите знакомых.
3
Праздничное настроение способствует трате денег, поэтому поздравляйте ваших потенциальных и реальных клиентов с праздниками. Достаточно хотя бы одного веселого, яркого декоративного элемента, чтобы привлечь внимание человека.
4
При оформлении магазина обуви позаботьтесь о достаточном количестве пуфиков, банкеток и других удобных «посадочных» местах для комфортной примерки. Важно и наличие ростовых зеркал хорошего качества - на этом точно экономить не стоит.
5
Перед покупкой стеллажей пройдитесь по разным обувным салонам и обратите внимание на то, как расставлена или развешана обувь в этих магазинах. Побродите как покупатель, отмечайте все плюсы и минусы раскладки товара. Частенько можно встретить неудобные полки и прилавки для обуви - туфли и башмаки падают с них, как кегли в боулинге. Возьмите это на заметку, чтобы не повторять чужих ошибок.
6
Магазин для детей - это целый красочный мир игрушек и приключений, о котором каждый ребенок помнит и хочет посетить его вновь. Ваша задача - сделать его именно таким, а не бездумной свалкой разных товаров для детей, постепенно превращающихся в пылесборники. Оформите этот отдел в стиле парка У.Диснея или, наоборот, используйте наших мультяшных героев или героев русских сказок, которые не дадут малышу потеряться в магазине и не испугают его.
7
Не делайте стеллажи и полки детских магазинов высокими, это может помешать ребенку увидеть игрушку и будет «давить» на его психику. По возможности лучше сделать такой магазин максимально похожим на детскую комнату, где все забавы малыша находятся в пределах досягаемости, и можно спокойно поползать по уютным коврикам.
8
Магазин одежды оборудуйте удобными примерочными кабинками с достаточным количеством вешалок-крючков, чтобы не собирать потом товар с пола. На таких аксессуарах точно экономить не стоит - себе дороже выйдет. Поставьте манекены, наденьте на них брендовую одежду. Полистайте модные журналы, чтобы не ошибиться в создании ансамбля.
9
Позаботьтесь о достаточной ширине проходов между вешалами, чтобы покупатели не протискивались, задевая за выставленные образцы. Цветовую гамму стен выбирайте спокойную, чтобы их дизайн не перебивал по яркости модные коллекции одежды.
10
В магазин продуктов закажите как можно больше сочных фотографий разных вкусностей - долой диеты! И, конечно, в этом случае качество торгового оборудования играет огромную роль. Размороженная морозилка попортит вам не только нервы, а валящиеся с полок стеклянные банки смешат только в кино.
11
В продуктовом магазине не должно быть темных углов, мешающих покупателям рассмотреть этикетку. Слишком высокие и слишком низкие полки не помогут реализации выставленных на них продуктов. Тщательно выбирайте материал покрытия пола - подойдет легкий в уходе, износостойкий и не скользкий после влажной уборки материал.
12
Цветочный магазин - это сам по себе огромный элемент декора, украшающий улицу или торговый центр. Интерьер этого магазина лучше оформить в эко-стиле, используя натуральные материалы. Хорошо будут смотреться тут изделия народного творчества и разные этно-диковинки.
Видео по теме
Источники:
  • Оформление торговых центров и магазинов

Совет 3 : Как спроектировать магазин

Конечно, магазин можно разместить в любом подходящем по площади помещении. Во многих городах с этой целью приобретаются и переоборудуются обычные жилые квартиры на первых этажах. Однако наиболее эффективно использовать площади и оформить магазин можно только в том случае, если помещение под него было спроектировано специально.
Как спроектировать магазин
Инструкция
1
При проектировании магазина следует учитывать тот класс товаров, который он будет предлагать своим покупателям: экстра, люкс, средний и эконом-класс. От этого зависит не только оформление магазина, его дизайн и используемое оборудование, но и количество товаров, которые должны быть представлены на полках.
2
В магазине эконом-класса, где выкладывается одновременно большое количество товара, основная задача - приобрести и расставить торговое оборудование таким образом, чтобы оно вмещало максимальное количество образцов товара, но при этом магазин не становился похожим на склад. В этом случае говорить о каких-то особенных дизайнерских решениях в его оформлении нет никакого смысла. Ваша задача – максимально компактно и доступно разместить товары. Зону кассы, простую и функциональную, в этом случае можно разместить непосредственно у прилавка, зеркала повесить на колонны или на свободные простенки между стеллажами.
3
Магазин класса экстра или люкс должен выглядеть и быть спроектирован совсем по-другому. В таком магазине помещение торгового зала не должно быть загромождено, а все товары должны находиться на доступных местах, где каждый из них можно легко заметить и рассмотреть. В таких магазинах товаров не должно быть слишком много, чтобы они не заслоняли друг друга. В интерьере такого магазина можно спроектировать дополнительные декоративные элементы: подиумы, ступени, ниши.
4
Спроектировать магазин необходимо с учетом основной цветовой гаммы товаров, естественной и искусственной освещенности. Также используйте декоративные возможности точечной подсветки в витринах или на стеллажах.
5
Не пренебрегайте услугами профессиональных дизайнеров, которые помогут разработать фирменный стиль вашего магазина и предложат выигрышные цветовые решения. Особенно это важно, если магазин относится к большой сети.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500