Первое, что требуется оформить в процессе работы с магазинами – это витрины, на которых должны располагаться яркие модели, акценты, способные заинтересовать и привлечь покупателей. Витрина, оформленная в соответствии с намеченными целями и модными тенденциями в данной области, неизменно будет:

1.    рассказывать о проводящихся распродажах и скидках;

2.    демонстрировать товар в наиболее выгодном свете;



3.    ненавязчиво приглашать посетить именно этот магазин;

4.    рекламировать товар, принадлежащий престижным торговым маркам и брендам;

5.    наряду с товаром витрина может рекламировать и услуги.

Оформить магазин необходимо так, чтобы каждый прохожий молниеносно осознавал выгодность покупки товара именно в данном магазине. Если человек, проходя мимо витрины, не только остановился перед ней, но и зашел в магазин с желанием приобрести товар, значит дизайнерам, работавшим над оформлением магазина, удалось достичь главной цели – воплотить оригинальность идеи оформления магазины в жизнь в правильном направлении.

В процессе оформления магазина необходимо не только правильно отражать стилистику представляемого бренда, но и выбирать цветовое и световое решение. При этом неизменно необходимо обращать внимание и учитывать аспекты планировки помещения, расстановки в нем оборудования для того, чтобы пространственные рамки магазина полностью удовлетворяли покупательским потребностям его посетителей.

Дизайнеры, работающие над подготовкой дизайнерского проекта магазина, с согласованной общей концепцией его оформления, должны осознавать, что важнейшая задача мероприятия должна заключаться в создании условий максимального привлечения внимание потенциальных покупателей при входе в магазин. В данном случае уместно говорить не о привлекательности товара, предлагаемого к продаже, а об акценте, которые необходимо ставить на интерьере магазина. Простор, освещенность, минимальность оригинальных художественных элементов – это и многое другое привлекают покупателей в магазин, но не отвлекает от покупки.