Вам понадобится
  • - стеллажи для продукции;
  • - различные подставки;
  • - предметы для оформления тематических полок;
  • - рекламный баннер.
Инструкция
1
Разрабатывая оформление магазина бижутерии, ориентируйтесь на особенности конкретно вашего помещения. Разделите его условно на функциональные зоны и подберите соответствующее оформление для каждой из них.
2
При выборе обоев учтите, что покрытие стен должно быть лишь фоном. Если вы купите яркие и эффектные обои, то они будут отвлекать покупателей от товара. Поэтому лучше выберите однотонное покрытие для стен, на которых вы сможете разместить стеллажи с продукцией или развесить крупные длинные колье прямо на них...
3
Если вы тяготеете к различным декоративным элементам, то можете расположить их по краям стен. А возле кассы повесьте крупный баннер с изображением вашей продукции и счастливых покупателей. Помните, что покупка должна сопровождаться положительными эмоциями, поэтому оформление кассы и прилегающего пространства продумайте особенно тщательно.
4
Чтобы обеспечить себе рекордные продажи возьмите себе за правило сочетать красоту и удобство. Изысканный дизайн – это, безусловно, важно, но комфорт и простота – неотъемлемые составляющие успеха.
5
Покупатель, пришедший к вам первый раз, должен без труда найти интересующий его товар. Для этого разместите бижутерию в определенном порядке. Если в ассортименте преобладают кольца, серьги и браслеты, не связанные между собой, то поместите их отдельно друг от друга.
6
При наличии большого числа наборов бижутерии лучше расположить их рядом. Все имеющиеся наборы разделите по стилям и оформите стеллажи в соответствии с этим критерием. Рядом с украшениями морской тематики небрежно бросьте несколько ракушек, мелкую гальку. Постелите на полку голубой атлас, имитирующий морские волны. И далее по аналогии оформите остальные тематические группы товара.
7
Рядом с каждым таким стеллажом установите зеркало в соответствующей рамке, чтобы покупателям было удобно примерять понравившиеся украшения.