Инструкция
1
Грузоперевозки — достаточно распространенный вид бизнеса, поэтому конкуренция в этом сегменте рынка может оказаться довольно высокой. Поэтому начать лучше с детального анализа деятельности фирм, оказывающих аналогичные услуги. Составьте документ, который будет содержать в себе информацию об услугах, стоимости, особенностях этих компаний. В отдельную графу выносите их названия. Это поможет понять основную тенденцию и позволит избежать повторов.
2
Название для фирмы грузоперевозок лучше выбирать довольно короткое (желательно - одно слово, состоящее из 2-3 слогов), четко произносимое («Мосгоравтоцентртранс» или «Грузвнешоптторг» клиентам будет непросто и запомнить, и выговорить).
3
Проанализируйте названия конкурентов. Отметьте идеи, которые показались вам удачными или интересными. Подумайте, как вы сможете создать нечто подобное. Решите, по какому алгоритму вы будете выбирать название для своей компании: подчеркивать основные услуги (например «Перевозчик», «Грузовоз» и т.д.) или делать акцент на качестве сервиса (например, «Надежный попутчик», «Лучший экспедитор» (и т.д.)
4
Если вы планируете вести деятельность не только на территории своей страны, но и за рубежом, позаботьтесь о том, чтобы название правильно воспринималось иностранными партнерами. Используйте англицизмы, заимствованные слова (например, «Truck», «Cargo», «Good Way» и т.д.)
5
Привлеките своих партнеров или сотрудников к разработке названия для компании. Организуйте мозговой штурм, в ходе которого каждый должен предложить один, а лучше - несколько вариантов. Во время второго этапа их все необходимо будет конструктивно обсудить, проверяя на соответствие деятельности компании, благозвучность, легкость написания.

Если собрать всех в одно время не удается, раздайте «задания на дом» и выбирайте из готовых вариантов уже самостоятельно.