Совет 1: Как назвать транспортную компанию

Вы решили открыть транспортную компанию, и перед вами встал вопрос, как же ее назвать? Всем известно, что от названия фирмы зависит успех ее деятельности. Считают, «как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому, выбирая имя для фирмы надо включить фантазию и очень хорошо подумать, ведь этот процесс серьезный и творческий. Нужно назвать так, чтобы запоминалось и было у всех на слуху. Если название трудно произносится либо вообще забывается, потребитель станет пользоваться услугами другой фирмы.
Инструкция
1
Название фирм должно быть легким и запоминающимся. Для транспортной компании это могут быть «Эх, прокачу» или «Мы едем, едем». Название должно отличаться от уже существующих брендов. Бывают случаи, когда фирму называют именем, похожим с названием компании-конкурента. К примеру, существует на рынке фирма «ЕвроТранс», тогда вам ни в коем случае не стоит называть свою «ЕвроТранспортом». В таком случае ваши фирмы непременно станут путать да еще и в плагиате обвинят. Будьте оригинальнее: «На всех парах», «Туда – Сюда» или «Полет Шмеля».
2
Нельзя употреблять в имени фирмы такие слова, значения которых искажают ее настоящую деятельность. Также запрещена нецензурная лексика или формулировки, означающие, что организация предоставляет какие-либо неприличные или скандальные услуги.
3
В названиях фирмы вполне можно использовать иностранные слова. Но в таком случае вы обязательно должны помнить о том, что различных языках оно может иметь совершенно разный перевод и значение. Например, если вы надумали назвать транспортную компанию по одноименному автомобилю «Nova», знайте – в переводе с испанского, No-Va означает «не ходит». Значит, такое название вам точно не подойдет.
4
Если в вашем регионе много конкурентов, подумайте над тем, чтобы имя вашей компании начиналось с буквы «А», «Б» или «В», то есть не дальше первых пяти букв алфавита. Почему? Замечено, что чаще всего, человек, просматривая телефонный справочник для того, чтобы найти нужную ему фирму, звонит на несколько первых номеров. И если ваша транспортная компания называется «Быстроходов», «Везунчик» или «Везёт» есть большая вероятность того, что вам позвонят.
5
Названия – шутки тоже приемлемы. Назовите свою компанию, скажем, «Скатертью дорога», «Муравей», «Караван» или «Ослик» и дарите клиентам не только качество своих услуг, но и хорошее настроение.

Совет 2: Как назвать свою компанию

При выборе названия для вашей компании стоит, прежде всего, подумать о клиентах, о том, какая у вас будет целевая аудитория. Определившись с ней, вам будет легче придумать название, вызывающее у клиентов положительные эмоции и привлекающее внимание - тогда они точно не пройдут мимо.
Инструкция
1
Даже сложно представить, сколько компаний носят не оригинальные, труднопроизносимые и трудно запоминающиеся названия. Кафе "Алина", компания по продаже мебели "Омега-С"... Клиент кафе "Алина", если только его не поразят в нем какой-нибудь экзотической кухней, через неделю и не вспомнит, что ходил именно в кафе "Алина", а не "Мария" или "Эльвира". Название компании "Омега-С" бессмысленно и не ассоциируется с продажей мебели или любых иных товаров. Важно, чтобы название вашей компании легко запоминалось, легко произносилось и не имело аналогов.
2
То, что будет вызывать положительные ассоциации у клиентов зрелого возраста, покажется молодежи скучным. Поэтому у кафе-бара, рассчитанного на молодежь, должно быть иное название, нежели у кафе-бара для более взрослых и респектабельных людей. Хороший способ - придумать несколько названий и показать их представителям целевой аудитории. Тогда аудитория сделает выбор сама. Или даже придумает альтернативное название.
3
Не стоит называть компанию своим именем или именем друга, подруги, родственника и т.п. Вдруг что-то не заладится, и вам захочется продать свой бизнес? Продать компанию "Цветкова" сложнее, чем компанию "100 роз". Кроме того, имена, как правило, не оригинальны.
4
Если вы хотите дать своей компании название на иностранном языке, обязательно узнайте, что означает это название. Нередки случаи, когда владельцы бизнеса подбирали просто "красивое" иностранное слово, а в действительности оно обозначало нечто вовсе не относящееся к их бизнесу или даже неприятное, нелепое.
5
Хорошее название - оригинальное название. Только индивидуальность поможет выделить компанию в конкурентной среде. Иногда успешно придуманные, оригинальные названия становятся повседневно употребляемыми понятиями, обозначающими какую-либо функцию или предмет. Например, почему мы уже редко говорим "откопировать", а не "отксерить"? Мы привыкли, что лучше всех копирует фирма Xerox.
6
Можно попробовать подобрать название компании самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам специалиста - неймера. Рынок нейминга в нашей стране пока не очень развит, в основном владельцы бизнеса обращаются либо в раскрученные рекламные агентства, которые не только придумывают имя, но и разрабатывают бренд компании или продукта, либо к неймерам-фрилансерам, имеющим лингвистическое образование и опыт работы по созданию названий. И тот, и другой вариант имеет свои плюсы и минусы. Но если вы чувствуете, что не можете придумать оригинальное название компании или у вас нет на это времени, лучше все же обратиться к специалистам. Нередко от названия зависит гораздо больше, чем мы думаем.
Источники:
  • Сайт о малом бизнее

Совет 3: Как открыть свою транспортную компанию

Транспортная компания – не тот вид бизнеса, создание которого можно заказать кому-то «под ключ» и получить сразу всё для попадания на рынок в качестве одного из ведущих игроков. Транспортные перевозки обычно начинаются с малого, и лишь со временем эта деятельность приобретает форму крупной компании с собственным парком машин.
Вам понадобится
  • 1. Грузовой автомобиль с объемом кузова минимум 10 м3
  • 2. Налаженные деловые отношения с экспедиторскими компаниями
  • 3. Возможности для дальнейшего расширения парка ваших автомобилей
  • 4. Умение подбирать водителей для выполнения отдельных заказов и на постоянную работу
  • 5. Со временем – договор с автосервисом на техническое обслуживание всех ваших автомобилей, а также договор на оптовые закупки топлива
Инструкция
1
Приобретите грузовой автомобиль – вот то первое, с чего, скорее всего, вам придется начать свой путь. Естественно, это не должен быть тягач с прицепом (то, что называют «фура») – начинать транспортные перевозки лучше с импортным аналогом «Газели», объем кузова которой составляет немногим больше десяти «кубов». Стоимость же «фуры» – несколько миллионов рублей, использовать ее выгодно для дальних рейсов, а они на начальном этапе будут для вас слишком большим риском.
2
Начните заводить деловые отношения с «диспетчерами» – экспедиторскими компаниями, подбирающими для выполнения принятых ими заказов частных перевозчиков. Стоимость доставки груза, которую предлагает компания-заказчик и та прибыль, которую получите от экспедиторов-посредников вы, сильно отличаются, но напрямую с «частниками» крупные заказчики не работают. Поэтому если хотите получать выгодные для себя заказы, работайте с как можно большим количеством «диспетчеров», попадите в их базы данных как добросовестный и ответственный исполнитель.
3
Вкладывайте все средства, какие можете, в расширение «парка» своих автомобилей – это значит, что накопив деньги на вторую машину, нужно стараться накопить их и на третью. Только имея в своем распоряжении восемь грузовиков, можно считать себя серьезной фирмой. Услуги транспортных компаний предполагают куда более широкий спектр возможностей, чем помощь при переезде в новый офис или на загородную дачу. Стремиться нужно, разумеется, к получению тендеров на экспедирование грузов в другие регионы страны.
4
Выработайте для себя надежную, насколько это возможно, систему подбора водителей, которым можно доверять технику и дорогостоящие грузы. Найти хорошего водителя на «фуру» – задача не всегда простая, особенно если учесть, что стоимость доставки груза иной раз составляет ни одну сотню тысяч рублей. Проверять «прошлое» кандидатов можно при помощи коллекторских фирм или частных лиц, предоставляющих аналогичные услуги. Возможно, что водительские кадры в транспортном бизнесе решают не абсолютно всё, но без проверенных водителей далеко вы точно «не уедете».
Полезный совет
Расширяя свой автопарк, старайтесь приобретать машины, пригодные для транспортировки различных видов грузов, это позволит со временем принять практически любой заказ, который вы сочтете для себя выгодным.

Как бы ни был силен соблазн сэкономить, приобретя менее дорогостоящее транспортное средство отечественного производства, не поддавайтесь ему, так как грузовые иномарки-аналоги довольно быстро окупят себя и прослужат, скорее всего, в разы дольше.
Как выбрать транспортную компанию для грузоперевозок
Связанная статья
Источники:
  • Услуги по перевозке грузов: своя транспортная компания "с нуля"
  • как открыть транспортную фирму
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500