Инструкция
1
Осуществите мониторинг конкуренции на локальном рынке. Для этого вы можете как использовать их прайс-листы и специфику предлагаемых услуг. Используйте открытые источники в интернете и прием "Тайный покупатель". Она заключается в визите в транспортную компанию и заказ услуг. Вовсе необязательно осуществлять операцию, главное - узнать, чем именно оперирует каждая компания. Используйте минусы конкурента, чтобы создать альтернативное предложение, которое можно использовать для привлечения клиентов.
2
Сформируйте парк машин. Вы можете закупить машины, а можете нанимать водителей с личным автотранспортом, причем оформлять их как на постоянную ставку, так и на оплату по вызовам. Также вы можете брать машины в аренду, а водителей нанимать отдельно. Вариантов формирования парка множество, выберите тот, который наиболее привлекателен для вас.
3
Начните деятельность с обширной рекламной кампании. Арендуйте рекламные щиты, используйте рекламу в сети интернет, по телевидению и на радио, а также в газетах и журналах. Все зависит от того, насколько вам это позволяет бюджет. Универсальным рекламным ходом является использование карт скидок, которые будут выдаваться клиентам при каждом заказе. Этим вы простимулируете их и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.