Совет 1: Как назвать туристическое агентство

Выбор удачного названия фирмы – это большой плюс в раскрутке бизнеса. Данное утверждение касается любой сферы деятельности, в том числе и туризма. Постарайтесь подобрать такое наименование, которое будет перекликаться с особенностями вашего агентства.
Как назвать туристическое агентство
Инструкция
1
Если туристическое агентство специализируется на пляжном отдыхе, то его название должно ассоциироваться с жарким солнцем, теплым морем и белоснежным песком. Набросайте слова, которые связаны, по вашему мнению, с пляжным отдыхом. Попросите знакомых сделать тоже самое. Возможно, они смогут вам предложить интересный вариант. Также можно перебрать названия пляжных курортов мира и отсеять наиболее звучные и запоминающиеся из них. Учитывая то что большинство популярных названий уже занято, выбранный вариант можно разнообразить дополнительными словами. Подходящими вариантами могут быть слова: paradise, sun, beach. Поиграйте со звучными буквосочетаниями и окончаниями, которые популярны в туристическом нейминге.
2
Если большинство ваших туров носят экскурсионный характер, ищите слова, связанные с географическими открытиями и особенностями разных стран. Примеры таких слов и словосочетаний: альманах, вокруг света, globe, bon voyage. Источником вдохновения могут стать исторические события, архитектурные термины, названия древних городов.
3
Если вы планируете открыть агентство по религиозному туризму, вам стоит обратить внимание на слова, относящиеся к истории храмов и монастырей, а также к библейским мотивам. Удачным вариантом может стать название, в котором присутствуют слова благовест, святки, покрова. Название туристической фирмы может ассоциироваться с целебными источниками и общим телесным оздоровлением. Учитывая тот факт, что паломничество изначально предполагало длительное странствие к святому месту, в качестве названия можно выбрать слова, связанные со странствиями и далекими землями. К примеру, ваша фирма может иметь название «Путь очищения» или «Благословенная земля».
4
Для агентства, занимающегося устройством свадебных путешествий, стоит отдавать предпочтения словам, которые тесно связаны со счастливыми моментами молодоженов. Романтичные и нежные слова могут стать подходящим вариантом.
Видео по теме
Обратите внимание
Содействие в выборе названия для Вашего турагентства. Название фирмы зачастую определяет всю её успешную работу, и здесь тоже не обойтись без профессионалов.  Теперь Вам остается лишь приступить к самому процессу работы и сделать двадцатый шаг, который, при такой тщательной подготовке, можно смело назвать ступенью к вершине успеха. Сегодня у многих возникает идея открыть турфирму.
Полезный совет
Как назвать турагентство? Можно использовать какие-нибудь вариации с экзотическими фруктами (папайя, манго и пр.), Райский уголок, Ривьера. Экспериментируйте с глаголами движения (ехать, поехать, туту и пр.). Часто берут названия достопримечательностей. Можно мультяшные названия попробовать (Мишки Гамми и др.) Названия растений (магнолия и т. п.) Комбинации со словами тур, круиз, отдых, путешествия.
Источники:
  • Naming.Net

Совет 2 : Как назвать туристическую фирму

Мудрая пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Ликвидное название само по себе гарантирует некоторый процент успеха всего предприятия, поскольку оно способно привлечь внимание, вызвать приятные ассоциации и заставить воспользоваться предложением.
Как назвать туристическую фирму
Инструкция
1
Выбирайте лаконичное название. Простые короткие слова будут легче запоминаться покупателями ваших услуг. К тому же, название сайта для фирмы, основанное на коротком названии, проще диктовать. А значит, его будут чаще посещать потенциальные туристы.
2
Представьте себе вашу целевую аудиторию и сделайте название созвучным их приоритетам и интересам. Если услуги, предоставляемые вашей фирмы, ориентированы на туристов с высоким доходом, подчеркните в названии элитность, престиж и статус. Если вы хотите привлечь внимание малообеспеченных клиентов, сделайте в названии акцент на экономичность.
3
Составьте список конкурентов и проанализируйте названия их фирм. Поймите, в чем секреты этих названий и какой эффект они производят. Это вдохновит вас на творческие миниоткрытия и подарит несколько новых идей.
4
Избегайте стандартов. Придумайте запоминающееся слово, чтобы название вашей туристической фирмы не слилось с общим потоком названий, содержащих слово «тур».
5
Составьте название из двух частей. Первая должна нести информацию о роде вашей деятельности. Например, «Бюро экзотических туров» или «Агентство экстремальных путешествий». Во второй части отразите специфику именно вашей фирмы. Эта часть должна быть яркой, уникальной и указывать на направление,в котором вы работаете.
6
Напишите список ассоциаций, которые должно вызывать название вашей фирмы. Затем найдите словари языков славянской группы и переведите список на чешский, украинский, польский, болгарский, словацкий языки. Перевод будет интуитивно понятен, а звучание некоторых слов может оказаться очень выигрышным.
7
Выбрав несколько самых удачных, на ваш взгляд, названий, проведите небольшой социологический опрос. Узнайте ассоциации окружающих вас людей, которые возникают у них с каждым из названий. Записывайте их ответы и отбрасывайте те названия, которые несут негативный посыл.
Видео по теме
Источники:
  • название туристической фирмы

Совет 3 : Как назвать свое турагенство

Вряд ли туристическое агентство будет работать «по одному маршруту», даже если в начале деятельности такая идея кажется подходящей. Ведь хочется обслуживать постоянных клиентов, а они будут отдыхать в разных местах. Потому название агентства не нужно привязывать к географическим объектам.
Как назвать свое турагенство
Инструкция
1
Составьте список нейтральных слов и выражений по теме «Туризм». Нейтральными можно считать фразы, не привязанные к какой-либо местности. Возможные варианты: рюкзак, палатка, путешествие, кругосветка, приключение, отдых и т.д. Не ограничивайтесь кратким перечнем, чтобы дальше появлялось много идей.
2
Подготовьте список подходящих прилагательных. С туризмом могут быть связаны эмоциональные слова: веселый, восторженный, находчивый, праздничный, долгожданный и т.д.
3
Соедините результаты первого и второго шагов, чтобы получить множество вариантов. Получатся и нелепые, и подходящие фразы: веселый рюкзак, веселая палатка, веселое путешествие, веселая кругосветка и т.д. Если в названии сразу что-то смущает или появляются нежелательные ассоциации, ставьте знак вопроса. Не вычеркивайте эти варианты сразу, потому что фразу можно как-то изменить, если идея кажется интересной.
4
Выберите пять-семь лучших кандидатов в название, концентрируясь на полученной идее. Это значит, что можно оставить слишком длинные или нелепые формулировки, если суть отражена верно.
5
Сократите или видоизмените названия до приемлемого варианта. Делайте это так, чтобы сохранить заложенную в фразу идею.
6
Сравните полученные названия с уже имеющимися на рынке и остановите выбор на одном — отличающемся от всех. Надо посмотреть по рекламным сообщениям, что предлагают конкуренты. Если какая-то идея выделяется из общей массы, название может оказаться запоминающимся. Скорее всего, на нем и надо остановиться.
7
Покажите лучший вариант друзьям, чтобы услышать мнение со стороны. При этом могут появиться отличные варианты изменения названия в еще лучшее.
Полезный совет
Возьмите рекламную газету, где размещены объявления от турагентств. Напишите на небольшом листке выбранный вариант и «примерьте» его к рекламным текстам — вместо названий конкурентов. Если будет смотреться гармонично, все в порядке. Может быть, попутно появятся новые рекламные идеи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500