Инструкция
1
Помните, что ваша главная цель – сделать магазин узнаваемым среди десятков подобных в вашем городе.
2
Определите целевую аудиторию вашего магазина. Название, которое будет радовать малыша («Мой сапожок», «Топтыжкин» и т.п.), может отпугнуть школьника, а тем более подростка, если вы собираетесь торговать обувью для детей разного возраста. Иными словами, обязательно используйте уменьшительно-ласкательные суффиксы, как это часто делают маленькие дети. Но избегайте их, если в числе ваших покупателей могут оказаться подростки. В этом случае вам лучше будет подобрать нейтральное название.
3
Учтите и месторасположение вашего магазина. В центре города вы можете использовать и иностранные варианты названий («Kid's shoes», «BootX»), на окраинах города лучше отказаться от таких изысков и назвать магазин просто и доступно.
4
Учитывайте и ассортимент товаров в своем магазине. Например, в зависимости от того, торгуете ли вы только отечественной или только импортной обувью, магазин может быть назван, соответственно, «Наша обувь» или «Детская еврообувь».
5
Избегайте названий, вызывающих нежелательные ассоциации. Не каждому покупателю захочется зайти в магазин с названием «Обувай-ка» или «Веселый Лошарик».
6
Проведите своего рода «мозговой штурм» в одиночку или вместе с друзьями и родственниками. Напишите на листе бумаги все названия всех видов обуви (сандалики, пинетки, шузы, ботинки, валенки) и т.д. Не забудьте и об эпитетах (красивый, хороший, веселый, добрый, большой, надежный, верный). Можете посмотреть подходящие слова и в русско-английском словаре, и в любых других двуязычных справочниках.
7
Не называйте магазин просто красивыми и ничего не значащими для детей (да и для взрослых) словами. Если же вы решили назвать магазин в честь героев книжки или мультфильма, будьте готовы к тому, что вам придется получать на это согласие владельца названия. Если же вы придумали оригинальное название для магазина, обязательно зарегистрируйте его в качестве товарного знака в ФИПС (Роспатент).