Вам понадобится
  • - словари;
  • - знание целевой аудитории.
Инструкция
1
Название фирмы должны быть емким и лаконичным, чтобы клиент мог без ошибок написать его и легко передавать из уст в уста. Лучше всего, если это будет одно или два слова. Может подойти и аббревиатура. Чтобы сокращение было удачным, оно должно ассоциироваться с чем-нибудь запоминающимся.
2
Используйте в названии то, что вы знаете о своих потенциальных клиентах.
3
Составьте список имен конкурентов, чтобы попытаться запустить генератор собственных идей. Проанализируйте их наименования, подумайте, какое название будет выделять вас из всех этих компаний.
4
Обратитесь за помощью к словарям. Название может быть не только русским, а взято из любого другого языка. Но, желательно, чтобы слово это было на слуху у вашей целевой аудитории.
5
Не пытайтесь придумать название, отражающее вид деятельности вашей фирмы, если в дальнейшем планируете расшириться за счет других направлений бизнеса.
6
Задумайтесь о будущем. Придумайте доменное имя для сайта компании, представьте себе ее логотип, слоган, фирменные цвета. Подумайте, будет ли выбранное наименование гармонично смотреться на рекламных вывесках и упаковках с вашей продукцией.
7
Не зацикливайтесь на уже существующих в языке словах. Можно изобрести что-то свое, ведь так поступили в свое время компании «Вимм-Билль-Данн», «Кока-кола» и другие.
8
Предложите будущим клиентам поучаствовать в выборе названия. Проведите конкурс с ценными призами (это могут быть подарочные сертификаты на вашу продукцию). Или предложите оценить выбранное название, внимательно прислушиваясь к критике.
9
Когда список потенциальных названий будет составлен, отложите его в сторону на некоторое время. Когда вы посмотрите на него свежим взглядом, ваше мнение о некоторых пунктах списка может поменяться.