Инструкция
1
Помните, что название вашей фирмы должно быть легко читаемым и вызывающим положительные эмоции. «Имя» - это самое первое, что узнают о вашей компании клиенты, рекламодатели, банки. Четкое и оригинальное название строительной компании всегда будет вашей визитной карточкой, лучшей для нее рекламой. Это весомый кирпичик в фундамент создания в будущем вашего строительного бренда.
2
Определите свою целевую аудиторию, для кого вы будете работать, и кому ваши услуги будут полезны в первую очередь. Глупо называть строительную компанию, к примеру, «Бродяга», тем самым вы не только не привлечете определенных клиентов, но и заметно отпугнете абсолютно всех потенциальных заказчиков. Название фирмы должно кратко и емко содержать в себе определение той сферы, ради которой вы ее, собственно, и создали. Но не устоит особо усердствовать в этом вопросе, так как если вы попытаетесь включить в название своей фирмы почти все сферы работы, для произношения и визуального внешнего вида это может стать неудачным решением. Не злоупотребляйте иностранными словами, смысл которых многим часто будет непонятен.
3
Не забывайте о том, что в строительной индустрии не принято называть компанию своими именами или именами близких родственников, как это практически всегда встречается в мире моды. В дальнейшем, если вы захотите продать свое детище, можете столкнуться с определенными препятствиями, так как не каждому потенциальному покупателю будет по душе владеть фирмой, носящей имя незнакомых ему людей. Тратить внушительные средства на переименование также никто не захочет. К тому же здесь может сыграть злую шутку тот факт, что если у кого-то из клиентов имеются неприятные воспоминания с некоторыми именами, именно вашей строительной компании они впоследствии будут сторониться.
4
Избегайте шаблонных стандартов, дабы не сделать свою новоиспеченную фирму серой массой среди множества других. Проявите оригинальность, так как именно индивидуальность не только в работе, но и в удачном названии фирмы может выделить вашу фирму среди сотен конкурентов. Посоветуйтесь с людьми, хорошо «плавающими» в этой сфере. Они могут не только подсказать вам выигрышные названия, но и способны предупредить о том, что такое название фирмы уже имеется и права на нее уже зарегистрированы.
5
Обратитесь в компании, специализирующиеся на нейминге. Они не только предложат вам разнообразные варианты названия строительной фирмы, но и придумают к ним соответствующие легенды, которые так любит наше общество.