Инструкция
1
Учтите то, что существует перечень товаров, которые вы не сможете вернуть в магазин. К ним относятся предметы личной гигиены, белье, изделия из драгоценных металлов, отделочные материалы и еще некоторые виды товаров. Если приобретенное изделие в этот список не входит, то начните составлять заявление. К его форме и содержанию особых требований не предъявляется, но существуют некоторые правила написания, которых следует придерживаться.
2
В адресной части заявления укажите наименование компании-продавца, его адрес. Напишите, от кого заявление: свою фамилию, имя и отчество, адрес проживания, паспортные данные и контактные телефоны.
3
Во вступлении укажите где, когда и за какую сумму был приобретен товар, дайте его полное наименование, укажите марку или артикул, количество единиц товара. Если имеется чек, то упомяните его как подтверждение факта покупки.
4
Изложите свои претензии к товару, перечислите обнаруженные недостатки. При этом вы можете сослаться на ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92г. № 2300-1, которая обязывает продавца передавать потребителям товар, качество которого соответствует условиям договора или требованиям установленных стандартов.
5
В заключительной части отметьте, что на основании вышеизложенного вы просите расторгнуть с вами договор о купле-продаже и вернуть вам деньги за покупку в сумме, уплаченной за товар. Не забудьте указать, в какой форме вам должна быть перечислена возвращаемая сумма: реквизиты вашего банковского счета, почтовый адрес для денежного перевода по почте или наличными.
6
Учтите, что если требуется экспертиза неисправности товара, то в течение гарантийного срока ее обязан оплатить продавец. Если гарантийный срок истек, то покупателю необходимо обратиться к независимым экспертам и оплатить экспертизу самостоятельно. Издержки вам будут возвращены по решению суда, если оно будет в вашу пользу.