Инструкция
1
Обратитесь в Роспотребнадзор. Зайдите на официальный сайт Федеральной службы по защите прав потребителей. С главной страницы ресурса перейдите в раздел «Электронное правительство». Там будет дана информация о различных услугах, предоставляемых государственными организациями по интернету. Выберите в этом разделе пункт «Форма обращений граждан». Перед заполнением формы внимательно изучите правила. Учтите, что рассмотрены будут только обращения с полным именем автора и его почтовым адресом.
2
В соответствующих полях запишите вашу фамилию, имя и отчество, ваш адрес, место, где находится учреждение - название области, края или республики. Также не забудьте указать свой электронный адрес. Укажите тематику обращения - о качестве товаров, о санитарных проблемах или другую.
3
Заполните форму, предназначенную для самого текста обращения. В нем в обязательном порядке должно быть название организации, которая продала вам некачественный товар или предоставила несоответствующую заявленному уровню услугу, а также полный адрес этой фирмы. Излагайте факты четко, если вы знаете, какие конкретно законодательные нормы нарушил продавец, укажите это в письме.
4
После заполнения формы нажмите на кнопку «Отправить». Если отправка прошла успешно, на ваш электронный адрес придет подтверждение об этом.
5
Если вы хотите, то можете передать свою претензию лично в ваше местное отделение Роспотребнадзора. Для этого напишите письмо, не забыв указать вою фамилию, имя, отчество и адрес, а также координаты предприятия - объекта жалоб. Заявление пишется в свободной форме. Затем найдите адрес вашего регионального отделения Роспотребнадзора. Для этого на сайте организации зайдите в раздел «Управления в субъектах Федерации». Вы увидите список регионов и адреса. Можно принести туда обращение лично или отправить по обычной почте.