Вам понадобится
  • - товар, по качеству которого имеются претензии
  • - документы, подтверждающие покупку данного товара
  • - лист бумаги
  • - ручка
Инструкция
1
Оформите «шапку» документа.В верхнем правом углу листа формата А4 пишется «шапочка» - кому (например, генеральному директору или управляющему магазина), куда (название магазина), от кого (ФИО, адрес и телефон составителя претензии).
2
Напишите название документа.Далее по центру листа указывается наименование документа с большой буквы без проставления точки – «Претензия» или «Заявление».
3
Составьте текст претензии.Как правило, претензия начинается с рассказа о том, что было куплено, какого числа и по какой цене. Например, 15 июня 2011 года я купил в магазине «Электро» телефон стоимостью 15320 рублей. Далее необходимо описать неисправность или иную причину претензии. Например, через 10 дней его эксплуатации, телефон перестал принимать входящие вызовы. После этого потребитель должен сослаться на законодательные акты и выразить суть свой претензии. Например, согласно 29 статье закона «О защите права потребителей» я имею возможность вернуть неисправный товар в течение 14 дней. И в завершении текста претензии обязательно стоит указать на дальнейшие действия и намерения потребителя. Например, в том случае, если вы не вернете мне полную стоимость телефона или не поменяете его на аналогичный исправный аппарат, я вынужден буду обратиться в суд для взыскания с магазина стоимости телефона и морального ущерба.
4
Поставьте подпись.Закончить претензию, как и другие официальные документы, необходимо подписью и датой.
5
Перечислите необходимые приложения.Последней строкой в претензии должны быть перечислены приложения – копии товарного или при наличии кассового чека, гарантийного талона, а также иных документов, подтверждающих неисправность. Данные документы должны быть так же вложены в письмо руководству компании.