Инструкция
1
Претензии разрешается оформлять в произвольной форме, но их содержание должно включать в себя несколько обязательных пунктов. В правом верхнем углу напишите наименование лица и название магазина, к которому будет предъявлена претензия. Лучше всего адресовать ее на имя управляющего магазином.
2
Напишите, от кого будет направлена претензия. Укажите свое имя, отчество, фамилию, паспортные данные, контактный телефонный номер. А также адрес вашего фактического проживания, включающий в себя номер почтового индекса, наименование города, района, улицы, номера дома и квартиры.
3
В центре листа напишите слово «Претензия» и четко изложите суть дела. Изъяснять претензию нужно доступным образом, исключая лишние эмоции. Укажите дату покупки и наименование товара, опишите обстоятельства, на основании которых вы предъявляете претензию. Для обоснования претензии ссылайтесь на статьи закона «О защите прав потребителя».
4
Сформулируйте как можно более четко ваши требования. Они могут быть направлены на возврат денег, замену товара, устранение неполадок или уменьшение цены.
5
Укажите порядок действий в том случае, когда магазин откажется выполнить ваши требования. В этом пункте вы можете написать об обращении в суд, подаче искового заявления о возмещении морального и материального вреда.
6
Поставьте дату написания претензии. Распишитесь и расшифруйте подпись.
7
Напишите, какие приложения вы прикрепляете к претензии. Это могут быть кассовые или товарные чеки, гарантийные талоны и другие документы, подтверждающие акт покупки товара.
8
Составьте второй экземпляр претензии, он будет предназначен для отправления в магазин. Первый экземпляр должен быть подписан продавцом, после чего вы заберете его себе в качестве подтверждения о том, что магазин извещен о получении претензии.