Совет 1: Как узнать данные паспорта

Паспорт является удостоверением личности человека и указывает его гражданство. Каждый гражданин получает паспорт по достижении возраста 14 лет. У каждого документа имеется свой индивидуальный номер и серия. В некоторых случаях необходимо проверить паспорт на подлинность, например, при совершении юридически значимых сделок или по другим не менее важным обстоятельствам.
Инструкция
1
Данные паспорта проставлены на каждом документе, указаны номер и серия, кем и когда выдан и проставлен код подразделения внутренних дел которым документ был выдан.
2
Чтобы узнать подлинность паспорта, обратитесь в миграционную службу или по месту регистрации в паспортный отдел.
3
Предъявите свои документы, удостоверяющие личность.
4
Заполните бланк заявления, в который вносятся ваши данные и указывается причина, побудившая вас узнать такую информацию.
5
По вашему заявлению выдадут интересующую вас информацию.
6
Если вам необходимо узнать данные паспорта по имеющимся сведениям, которые состоят только из ФИО, то поступите таким же методом.
7
На сайте миграционной службы можно узнать только действительно ли существует такой паспорт. Данные выдаются после введения исчерпывающих данных, которые заключают в себе номер документа, серию, ФИО владельца.
8
Чтобы лично проверить подлинность паспорта и принадлежности, его предъявителю необходимо внимательно рассмотреть фотографию, переспросить место регистрации, ФИО, место рождения, дату. Если паспорт является подделкой, то где-нибудь мошенник проколется, досконально не изучив информацию.
9
Внимательно рассмотрите сам паспорт, наличие водяных знаков, светящиеся знаки и т.д.
10
Проверьте совпадение номера и серии на всех страницах.
11
Если все проверки привели к положительному результату, то паспорт является подлинным и вы можете смело совершать с его обладателем юридически значимые сделки.

Совет 2: Как узнать номер паспорта

Паспорт – главный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации. Он содержит данные о фамилии, имени и отчестве человека, а также о дате и месте рождения, месте регистрации, семейном положении и несовершеннолетних детях. На первой странице паспорта указана информация о месте и дате выдачи и об органе, выдавшем документ. Каждый паспорт имеет индивидуальный номер, не повторяющийся ни на одном другом документе. Узнать номер паспорта можно по первой странице.
Инструкция
1
Откройте первую и вторую страницы паспорта, где вклеена фотография. Разворот страниц покрыт специальной прозрачной пленкой, чтобы посторонние не могли внести изменений в указанные здесь данные. На паспортах современного образца пленка имеет голографический рисунок.
2
Поверните паспорт на 90°, чтобы фотография оказалась внизу. В верхней части будут расположены три группы цифр. Первые две группы (по две цифры) – это серия паспорта. Последняя группа (шесть цифр) – это номер паспорта.
3
На других страницах паспорта (если листать его в таком же положении) серия и номер паспорта будут указаны внизу, в виде цифр из вырезанных круглых отверстий. Прочитать номер паспорта по другим страницам несколько сложнее.
Источники:
  • номер паспорта по фамилии

Совет 3: Как узнать данные человека

Вопрос о том, кем является тот или иной человек, может интересовать нас иногда не только из чистого любопытства. Причин этому может быть великое множество. Может вы не доверяете какому-то человеку, но вынуждены вести вместе с ним какие-либо дела, а спросить напрямую не всегда уместно. А порой возможна и такая вот романтическая причина: встретили вы девушку и не перестаете думать о ней все время. Вам хочется найти ее, узнать о ней побольше. Ну это все причины личного характера. В официальных органах это является обязательным, потому что полагаться и накладывать ответственность лучше всего на того, о ком ты знаешь все, что необходимо, и кому ты с уверенностью можешь доверить какое-то дело.
Инструкция
1
Если вы интересуетесь кем-то просто из личных интересов, попробуйте обратиться ко всякого рода социальным сетям. Сегодня их предостаточно. При регистрации в этих сетях и при заполнении информации в анкетах люди пишут немало о себе и как показывает статистика, именно не выдуманную, а правдивую информацию.
2
В некоторых случаях вы можете просто воспользоваться услугами адресного стола или справочной. Много вам там, конечно, не сообщат, но при хоть какой-то начальной информации о человеке добавить немного к уже известным данным вы все же сможете.
3
Можете попробовать воспользоваться какой-либо из специальных программ поиска из серии "Виртуальный детектив". Работают подобные программы практически со всеми имеющимися базами данных. Они собирают информацию всех мобильных операторов, активно работают с социальными сетями, различными форумами, а также досками объявлений и сайтами, посвященными знакомствам. Как показывает опыт людей, которые ухе имели счастье познакомиться с такими программами, информативность их порой впечатляет.
4
Безусловно, человек, информация о котором вам нужна, мог не особенно "засветиться" на всевозможных форумах и в социальных сетях, но у него непременно есть сотовый телефон, и он не мог обойти различные регистрационные службы, информация которых тоже может быть доступна "Виртуальным детективам". Единственное - не злоупотребляйте этими программами.
5
Если вы довольно продвинутый пользователь ПК и знаете IP компьютера человека, информацию о котором собираете, попробуйте воспользоваться своими знаниями и выяснить какие-либо цифровые данные. А по полученным данным продолжайте поиски, ведь у вас уже будет больше информации, чем было в самом начале. И так, по крупицам, конечно, если очень надо, собирайте информацию об интересующем вас человеке. Главное - не опускать руки и пользоваться всем спектром возможностей, которые существуют на сегодняшний день.
Источники:
  • данные на человека

Совет 4: Как заполнять паспорт сделки

Документ, называемый паспортом сделки, предназначен для проведения валютных операций. Его необходимо оформлять при ввозе или вывозе товаров на таможенную территорию РФ по контракту внешней торговли между резидентами и нерезидентами.
Инструкция
1
На первом листе укажите полное или сокращенное наименование банка в соответствии с учредительными документами. Чуть ниже напишите номер паспорта, состоящий из 5 частей, разделенных наклонной чертой и дату его подписания.
2
Перейдите к заполнению первого раздела паспорта сделки. Укажите имя, отчество и фамилию индивидуального предпринимателя или физического лица либо полное наименование юридического лица. Заполните строку, предназначенную для информации об адресе юридического лица, месте проживания физического лица и месте регистрации индивидуального предпринимателя. Напишите основной государственный регистрационный номер, если таковой имеется и впишите в соответствующее поле день, месяц и год его внесения в ЕГРЮЛ. Далее укажите идентификационный номер налогоплательщика.
3
Во втором разделе заполните графу, предназначенную для полного наименования иностранного контрагента. Напишите цифрофой код страны регистрации и ее название.
4
Укажите в третьем разделе дату подписания и номер контракта. Обозначьте его общую сумму и цифровой код валюты. Напишите дату, завершающую исполнение обязательств по контракту. Если в условиях присутствует валютная оговорка или предусмотрен ввоз/вывоз товаров с таможенной территории РФ, поставьте "х" в соответствующие клетки.
5
В четвертом разделе укажите номер и дату выдачи разрешения на осуществление валютных операций по контракту, полученного резидентом. Напишите сумму разрешения в валюте контракта и дату окончания его срока действия.
6
Пятый раздел предназначен для справочных сведений и заполняется только в случае переоформления паспорта или при переводе контракта в другой банк.
7
На втором листе перечислите все условия о порядке и сроках расчетов. Укажите дату заполнения второго листа.
8
Резидент и банк должны подписать и заверить паспорт сделки.
Видео по теме
Источники:
  • заполнение паспорта сделки
Источники:
  • как узнать данные моего загранпаспорта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше