Совет 1: Как найти мобильный номер человека по его данным

Отыскать номер мобильного телефона конкретного человека по каким-то его данным можно несколькими способами. Это не так уж и трудно, имея выход в интернет или обладая законными основаниями для обращения к оператору сотовой связи.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать мобильный номер нужного человека по его данным, зайдите в социальные сети. Воспользуйтесь поиском, отфильтровав значения по некоторым показателям. Найдя интересуемого вам человека, посмотрите в анкете нужные сведения. В случае, если доступ к ним открыт только для друзей, вы можете добавиться к пользователю в их список.
2
Если вам необходимо узнать номер сотового, то сделайте звонок на домашний телефон. Зайдите на сайт http://www.nomer.org/, затем выберите город, где проживает абонент, и напишите адрес в указанные строки. Также вы можете сделать запрос по известным вам фамилии, имени или инициалам. Если вы знаете электронный адрес пользователя, то телефонный номер человека, который вы хотите узнать, можно найти, выполнив поисковый запрос в интернете. Возможно, что нужная информация была когда-то указана на определенных веб-сайтах.
3
Выполните поиск по разным ресурсам, где пользователи обычно оставляют свои контакты, например, номер аськи и данные скайпа. Связавшись с помощью мессенджера, вы можете спросить у человека его телефон. Посетите городской или тематический форум, сайт по поиску работы, сообщества в блогах и т.д.
4
Узнайте номер, позвонив в службу технической поддержки оператора сотовой связи. В этом случае стоимость услуги будет списана со счета автоматически. Для этого вам понадобится предоставить паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность. Также необходимо знать конкретный период времени, когда был произведен входящий звонок.
5
Используйте следующий вариант. Для того чтобы узнать номер сотового телефона человека, можно обратиться по месту его работы, то есть позвонить в отдел кадров. Там могут не дать вам интересуемых сведений, но вы должны сослаться на серьезные обоснования вашего интереса. Может быть, ваше обращение будет успешным.

Совет 2: Как узнать мобильный номер

Номер мобильного телефона состоит из кода страны, кода оператора и собственно индивидуального номера (кода) абонента. Узнать собственный номер можно, прочитав его на документах к сим-карте. Если это не представляется возможным, можно поступить иначе.
Инструкция
1
Позвоните на номер друга или родственника, который находится рядом с вами, скиньте. Высветившийся номер запишите в память телефона и запомните.
2
Если вы абонент МТС, позвоните на бесплатный номер 0887 и запишите свой номер под диктовку. Можете также отправить запрос на номер *123# и нажать кнопку вызова. Номер высветится на дисплее.
3
Абоненты сети «Мегафон» могут отправить запрос на номер *151#, далее вызов. Дождитесь, когда номер высветится на дисплее.
4
Для абонентов «Билайн» действуют команды: *110*10# и *111*2*1*2#. В первом случае номер высветится на дисплее, во втором придет в СМС.
Видео по теме
Обратите внимание
В зависимости от региона номера могут меняться. Запросы и звонки являются бесплатными услугами.

Совет 3: Как найти блог нужного человека

В эпоху современных технологий у многих людей есть своя страничка или свой блог, на которых они могут выражать собственные мысли. В блогах человек может писать интересные статьи, выкладывать свои фотографии, общаться с единомышленниками и просто интересными людьми. На данный момент существует множество сервисов, которые предоставляют услугу заведения собственного блога или странички. Самыми известными являются livejournal, liveinternet, mail.ru, yandex.ru.
Инструкция
1
Регистрация в этих сервисах довольно проста, так что пройти ее сможет любой человек, мало-мальски знакомый с интернетом. Благодаря хорошо проработанному функционалу, использовать эти сервисы для написания интересных заметок - одно удовольствие.
Чтобы найти человека в блогах, прежде всего, зарегистрируйтесь в том блог-сервисе, в котором вы собираетесь его искать. Для этого на главной странице нажмите ссылку регистрация, в появившихся строках нужно ввести личную информацию: ФИО, логин, пароль и е-мейл. Далее к вам на почту должна прийти ссылка с подтверждением регистрации, нажмите ее, и вы окажетесь в своем блоге.
2
Затем, чтобы найти человека, нажмите поиск, который обычно осуществляется по фамилии и имени. Однако, если вы знаете логин человека, то это намного упростит вам поиск. На некоторых блогах можно уточнить параметры поиска, вплоть до города проживания и рабочего места искомого человека.
3
На сервисе mail.ru существует возможность поиска человека по е-мейлу. Напишите полный адрес почты, и сервис выдаст весь список людей, которые связаны с этой почтой. Если адрес почты зарегистрирован на mail.ru, то достаточно просто ввести первую часть е-мейла. Подобная простота поиска позволяет найти любого человека, даже если у вас имеется весьма скудная информация о нем. Вводите все данные о человеке в поле поиска четко и правильно. Только в таком случае вы сможете найти того, кого ищите. Если осуществить поиск самостоятельно не получилось, обратитесь к администраторам блог-сервиса, которые помогут вам найти любого человека.

На сегодняшний день множество популярных и известных личностей заводят блоги. Самыми популярными являются блог Алены Водонаевой и блог Дмитрия Медведева. Также на обширных просторах российского интернета вы без труда сможете найти блоги других известных личностей: политиков, кинозвезд, телеведущих и многих других.
Видео по теме

Совет 4: Как найти человека в блогах

Поиск человека - дело всегда непростое, даже если известны его имя и фамилия. Даже если у вас на руках его координаты, это еще не значит, что он окажется именно в этом месте именно в это время. Что уже говорить о сети интернет, где человек может скрываться под каким угодно ником, что угодно писать и где угодно регистрироваться.
Инструкция
1
Искать человека в блогах гораздо труднее, чем, например, в социальных сетях иного формата - на таких сайтах, как «Вконтакте» или «Мой Мир», поскольку в блогах реже указываются реальные имя и фамилия человека. Часто блог создается для продвижения какого-нибудь продукта или услуги или для ведения анонимного дневника. Однако социальные сети могут-таки вам помочь в этом нелегком деле. Часто в разделе «Личный сайт» (называться он может по-разному) люди размещают данные о своем блоге. Конечно, зачастую нужно быть в друзьях у человека, чтобы посмотреть такого рода информацию, но в ряде случаев такая возможность всё-таки есть. Не пренебрегайте социальными сетями, если они могут вам помочь.
2
Другой путь - поиск по интересам. Сначала просто попытайтесь ввести в поисковике ключевые слова, которые по тематике могут быть связаны с блогом. Вам будет предоставлен список сайтов, где эти слова встречаются. Можно пользоваться как стандартным поисковиком, так и поиском на отдельных сайтах (например, в «Живом Журнале»), предназначенных для создания онлайн-дневников.Ищите не только записи по заданным ключевым словам, но и комментарии. Не пренебрегайте сообществами. Однако, чтобы найти человека в блогах таким образом, нужно хорошо его знать. Интересы, присущая его письменной речи стилистика, круг тем - все это та информация, которая уже заранее должна быть вам известна.Попробуйте поиск по более стандартным параметрам: городу, где человек живет, дате рождения и так далее. Имейте в виду также и IP-адрес: в некоторых блогах существует функция сохранения IP-адреса пользователей, которые оставляют комментарии к записям.
3
Составьте список дневников, которые предположительно принадлежат искомому человеку. Не останавливайтесь на анализе самих дневников, пройдитесь по списку друзей: вполне возможно, что сами по себе ники вам о многом скажут. Где-то вы заметите свидетельство интересов и увлечений (имя на иностранном языке) или уловите словечко, известное только этому человеку. Хотя, может быть, вам и не придется проводить такую кропотливую работу, которая, вероятно, успеха не принесет. Может быть, блог человека тут, на поверхности, и вам стоит только щелкнуть мышкой, чтобы прочитать его.
Видео по теме

Совет 5: Как найти мобильный номер

Иногда требуется узнать информацию о том, кто вам звонит, особенно в тех случаях, когда звонящий использует услугу «Антиопределитель номера». Большинство операторов мобильной связи предлагает подключить одну платную опцию, которая имеет приоритет перед «Анти-АОНом». В зависимости от сотовой компании называется она по-разному.
Инструкция
1
Не стоит пытаться обойти «Антиопределитель номера» с помощью программных средств. В действительности реальных работоспособных программ, которые предназначены для этой цели, просто не существует, так как при входящем вызове со скрытым номером с базовой станции эта информация просто не поступает на телефон. Если вам кто-либо предлагает такое ПО, значит создатель этого приложения пытается продать вам «пустышку» либо установить на ваш телефон троян или вирус, либо одновременно сделать и то, и другое.
2
Если вы являетесь абонентом оператора мобильной связи «Мегафон», подключите услугу, которая называется «СуперАОН». Действует она не во всех регионах России, а абонентская плата за нее довольно высока (например, для Московской области - 1500 рублей в месяц). Чтобы подключить, наберите на телефоне USSD-команду: *502#. В дальнейшем для отключения опции введите комбинацию: *502*4#. Учитывайте, что гарантированно определяется номер только при внутрисетевом входящем вызове. Если звонит абонент другого сотового оператора, либо звонок идет даже от абонента «Мегафона», только из другой области, номер все равно может не определиться.
3
Абоненты оператора связи «Билайн» могут воспользоваться услугой с названием «Супер Определитель номера». «Билайн» в отличие от «Мегафона» списывает стоимость опции не каждый месяц, а посуточно, в размере пятидесяти рублей за день. Спустя месяц также наберется в среднем 1500 рублей. Чтобы подключить «Супер Определитель номера» на телефоне наберите *110*4161#, чтобы отключить - *110*4160#. Услуга позволяет узнавать скрытые номера абонентов всех сотовых сетей, однако некоторые городские номера могут не определяться.
4
Для абонентов МТС предлагается воспользоваться услугой, носящей идентичное название, что и у «Мегафона» - «Супер АОН». За ее подключение с мобильно счета единовременно спишется 2000 рублей, далее дополнительно ежедневно будет списываться по 6,5 рублей в сутки. Пользователи тарифа «Классный» эту услугу не смогут подключить вообще. Также учитывайте, что она несовместима с некоторыми моделями телефонов. Определяются гарантированно номера абонентов того же региона и оператора, идентификация других не гарантируется. Чтобы подключить или отключить опцию «Супер АОН» наберите USSD-команду: *111*007#. Далее на экране появится меню, в котором выберите одну из команд, и подключите или отключите услугу.
Видео по теме

Совет 6: Как узнать номер аськи человека

ICQ считается самым известным мессенджером. Этой программой пользуется много пользователей в сети интернет. Вы можете узнать номер аськи человека, используя следующие способы: через главный интерфейс программы и через открытое окно диалогов с собеседником.
Инструкция
1
Скачайте ICQ. Установите ее на свой компьютер. Зарегистрируйтесь. Введите свой логин и пароль, чтобы авторизоваться. Ждите загрузку контактов. Теперь нужно щелкнуть мышкой по окну с контактами, чтобы сделать его активным.
2
Затем найдите пункт «Найти/добавить новые контакты». Вам откроется поисковое окно. Необходимо ввести сведения о пользователе, который вам нужен. Например, эмейл или никнейм. Информация вводится в соответствующие поля. Можно искать по фамилии и имени нужного человека. Возможно, понадобятся дополнительные данные: страна, возраст, город, язык и др. Но учитывайте, что пользователь может зарегистрироваться под псевдонимом, то есть указать вымышленное имя. Нужно нажать кнопку «Поиск».
3
Найдите из предложенного списка искомого собеседника. И добавьте его в друзья. Вы можете рассмотреть профиль любого пользователя и выбрать наиболее подходящего друга, а потом щелкнуть два раза по нужному аккаунту и отправить сообщение. Если система выдала вам большой список людей по указанным параметрам, то используйте «Расширенный поиск». Жмите на поиск с поставленной галочкой «Только в сети», если нужны собеседники в режиме он-лайн. Можно воспользоваться и обычным поиском, если хотите больших результатов. При этом необходимая информация появится за несколько секунд.
4
Уточните номер ICQ человека непосредственно в окне диалогов. И для этого необходимо осуществить следующие действия. С помощью мышки наведите курсор на изображение вашего собеседника и подождите, пока не всплывет меню. Затем появится окно, которое позволит перейти в аккаунт вашего друга, где можно узнать номер ICQ пользователя и другую информацию о нем.
5
Поинтересуйтесь у нужного вам человека о его номере ICQ, если вы находитесь с ним в дружеских или приятельских отношениях. Попросите его записать ваш номер аськи, чтобы он нашел вас в сети.
Видео по теме

Совет 7: Как бесплатно найти мобильный номер по фамилии

Необязательно быть специалистом в сфере мобильных технологий или пользоваться дорогостоящими услугами операторов, чтобы бесплатно найти мобильный номер по фамилии. Достаточно воспользоваться одним из эффективных способов, не требующих лишних вложений.
Как найти номер по справочникам

Начните поиск мобильного номера по фамилии с телефонных справочников, которые можно найти в печатном виде в книжных магазинах или в электронном – на различных сайтах. Даже если справочник с номерами имеет свою цену, обычно у посетителей магазинов есть возможность полистать книгу перед покупкой. Так у вас появляется возможность найти мобильный номер по фамилии бесплатно. Тем не менее, мобильные номера обычных людей в таких изданиях публикуются очень редко. В основном, здесь представлены телефоны глав различных организаций, общественных лиц и т.д. Что касается интернет-ресурсов, здесь высока вероятность натолкнуться на мошеннические сайты, которые под видом безобидной регистрации производят кражу средств с мобильного номера посетителя.

Мобильный номер от сотовой компании

Чтобы успешно найти мобильный номер по фамилии бесплатно, можно воспользоваться еще одним трудоемким и не гарантирующим успех, однако по-своему эффективным способом. Если человек с известной вам фамилией проживает в вашем городе, отправляйтесь в ближайшие к вам абонентские офисы мобильных операторов. Далее все зависит от вашего умения убеждать, поэтому хорошо подумайте, действительно ли это стоит того, чтобы узнать фамилию по номеру путем обмана. Если да, сообщите сотрудникам центра связи, что вы хотите найти по фамилии определенный мобильный номер и назовите причины этого. Чаще всего учреждение идет навстречу, если необходимо узнать телефон человека, совершившего противозаконное деяние или ставшего свидетелем какого-либо происшествия. Но даже в этом случае нет гарантий, что вам будет оказана необходимая помощь.

Поиск номера с помощью друзей и знакомых

Попробуйте узнать о человеке больше, например, где он живет или работает. Также было бы неплохо выяснить, с кем он дружит и общается. Используя свое красноречие и фантазию, постарайтесь найти бесплатно мобильный номер по фамилии, обратившись к представителям ближнего окружения человека. Можно позвонить на место работы абонента и представиться сотрудником банка или социального учреждения. Скажите, что вам нужен его номер для уточнения некоторых вопросов. Друзья, знакомые и родственники нередко идут на помощь, если дело касается личных отношений: вы хотите сделать сюрприз понравившейся девушке или парню, извиниться или сообщить нечто важное. И все же старайтесь соблюдать рамки приличия и помните, что врать – совсем нехорошо и чаще всего аморально.
Источники:
  • мобильные номера справочник бесплатно

Совет 8: Как отказать человеку, когда он просит списать контрольную

Списывание на контрольных – обычное явление в отечественных школах и вузах. Далеко не все готовы мириться с таким положением дел, однако отказать человеку в помощи достаточно сложно.
Несмотря на нечестность этого вопроса, отказывать человеку следует не всегда. Например, если у вашего одноклассника вчера случилась какая-нибудь неприятность и он не смог подготовиться к контрольной. В этом случае, конечно же, ему нужно сообщить учителю о своей неготовности, но не все можно объяснить преподавателям. Однако такие ситуации все же являются исключением и к ним нужно быть готовым.

Вначале необходимо определиться, какой именно человек просит вам оказать помощь: ваш друг или просто какой-нибудь одноклассник или одногруппник. От этого нередко зависят ваши дальнейшие отношения. Например, если грубо ответить другу, чтобы он отстал, после занятий может произойти ссора. С обычным знакомым из вашего коллектива все гораздо проще.

Товарищ по коллективу

Во-первых, вы можете просто игнорировать просящего. Чаще всего списывать просят 2-3 раза, а потом переключаются на следующую жертву. Однако так происходит не всегда. Во-вторых, вы можете прямо сказать ему, что не дадите списывать, поскольку это нечестно. После этого можно смело возвращаться к игнорированию.

Не стоит бояться, что с вами что-то сделают. Вы все делаете по справедливости, а значит честные ребята будут на вашей стороне. Вообще, лучше не вступать в перепалки по этому поводу. Если это все-таки случилось, строго отстаивайте свою позицию и не оправдывайтесь. Помните, что вы ни в чем не виноваты, а тунеядцам в следующий раз придется рассчитывать только на себя.

Друг

С друзьями все обстоит сложнее. Нужно понимать, что настоящий друг желает только добра. Если он постоянно будет списывать, то вряд ли сможет понять тему и усвоить материал. Честно расскажите другу, что в его же интересах готовиться к контрольным и получать хорошие оценки. Можете сказать, что настоящий друг сделаете все, чтобы его приятель стал лучше.

Если все-таки конфликт произошел, то не спешите извиняться. Настоящие друзья редко обижаются на подобные вещи и очень скоро вас простят, сделав соответствующие выводы. Если же человек так и не начал с вами общаться, то это тоже хорошо, поскольку вы заранее смогли понять, что именно он хочет получить от общения с вами.

Вообще, самая лучшая тактика – изначально заявлять, что списывать вы никому давать не будете. Если вы предпочитаете самостоятельное обучение и не зависите от других учеников или студентов, то это ничуть вам не помешает. Конечно, впоследствии вам тоже могут отказать в помощи, но если вы привыкните к самостоятельности, подобная услуга вряд ли вам понадобится. Тем более, вы сможете помогать другим образом. Например, подготовиться к той же контрольной.
Видео по теме
Как бесплатно найти мобильный номер по фамилии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше