Совет 1: Как узнать номер и серию паспорта

Паспорт есть у любого гражданина нашей страны. Это основной документ для удостоверения личности в России. Он нужен в банках, университетах, больницах и везде где только можно. Без него вам не заведут накопительный счет, вы не сможете получить работу, да и квартиру вы снять тоже не выйдет. И одними из наиболее необходимых паспортных данных являются номер и серия. Поэтому вопрос, как их узнать и где посмотреть, очень популярен.
Как узнать номер и серию паспорта
Инструкция
1
Чтобы узнать серию и номер, откройте свой паспорт на странице с вашей фотографией.
2
Переверните паспорт против часовой стрелки. После этого цифры, напечатанные на боку паспорта, будут в горизонтальном положении.
3
Первые четыре цифры, к примеру "02 06" - это серия паспорта. Остальные, допустим "564312" - его номер.
4
Код "02" в данном случае означает регион Российской Федерации, где выдан паспорт. А код "06" соотвествует году, когда был напечатан бланк паспорта (обычно тот же, что и год выдачи). Последние шесть цифр - персональный номер вашего документа.
Видео по теме
Обратите внимание
Серия и номер паспорта так же указаны внизу каждой последующей страницы после той, где расположена ваша фотография.
Полезный совет
В загранпаспорте первые две цифры - это его серия, остальные семь - номер.
Источники:
  • серия пaспортa по регионaм

Совет 2 : Как узнать номер паспорта

Паспорт – главный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации. Он содержит данные о фамилии, имени и отчестве человека, а также о дате и месте рождения, месте регистрации, семейном положении и несовершеннолетних детях. На первой странице паспорта указана информация о месте и дате выдачи и об органе, выдавшем документ. Каждый паспорт имеет индивидуальный номер, не повторяющийся ни на одном другом документе. Узнать номер паспорта можно по первой странице.
Как узнать номер паспорта
Инструкция
1
Откройте первую и вторую страницы паспорта, где вклеена фотография. Разворот страниц покрыт специальной прозрачной пленкой, чтобы посторонние не могли внести изменений в указанные здесь данные. На паспортах современного образца пленка имеет голографический рисунок.
2
Поверните паспорт на 90°, чтобы фотография оказалась внизу. В верхней части будут расположены три группы цифр. Первые две группы (по две цифры) – это серия паспорта. Последняя группа (шесть цифр) – это номер паспорта.
3
На других страницах паспорта (если листать его в таком же положении) серия и номер паспорта будут указаны внизу, в виде цифр из вырезанных круглых отверстий. Прочитать номер паспорта по другим страницам несколько сложнее.
Источники:
  • номер паспорта по фамилии
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написал
4-й пункт ответа не совсем верен. Вторая пара цифр серии паспорта РФ (хх 07 хххххх) не является годом выпуска бланка паспорта! 100%! У меня, например, паспорт оформлен в 2006 году, а вторая пара цифр-"07". Много дезинформации в интернете по этому поводу, не знаю с чьей подачи. Даже у юристов нет общего мнения на этот счёт, что означают эти цифры. Скорей всего это дополнительная идентификация, указывающая на внутренние служебные реестры данных о личности (на мой взгляд).
написал(а)
Значение цифр серии и номера паспорта РФ на мою зарплату, квартплату и пр. не влияет. Возможно такие сведения заинтересуют изготовителей поддельных документов.
написал
У меня и у моего сына, так же, как и у Jambo, "год выпуска бланка" на 1 больше года выдачи паспорта.
Осталось символов: 500