Совет 1: Как написать претензию на мебель

Радость от приобретения новой мебели может быть испорчена обнаруженными недостатками. Это может быть и неполная комплектация, нарушение упаковки, сколы, несовпадение размеров и т.д. В таком случае нужно незамедлительно составить претензию продавцу купленной мебели и передать её на рассмотрение в отдел претензий торговой компании. При этом вы вправе требовать согласно закону "О защите прав потребителей" (пункт 1 ст. 18) потребовать наиболее удобного для вас варианта разрешения возникшего спора по собственному выбору.
Как написать претензию на мебель
Инструкция
1
Напишите претензию в простой письменной форме, поскольку оформление такого документа не регламентируется никакими актами, действующего законодательства РФ. Заполните реквизиты продавца в правой верхней части листа. Их можно скопировать из договора купли-продажи мебели, который был вами подписан при покупке.
Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.
В центре напишите название документа "Заявление".
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>мебель</b>
2
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. таким образом магазину будет проще выявить на каком этапе произошло повреждение комплекта.
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. Таким образом, магазину будет проще выявить, на каком этапе произошло повреждение комплекта.
Укажите ваши требования к продавцу. Это может быть, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":
• замена на аналогичный товар данной марки или другой (с перерасчетом стоимости)
• уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям)
• устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт
возврат товара и расторжение заключенного договора с возвращением уплаченных сумм.
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>мебель</b>
3
Проставьте дату и личную подпись. Перечислите все прилагаемые документы или их копии. Эти документы могут вам потребоваться в дальнейшем, поэтому сохраните у себя их оригиналы или копии (если на том будет настаивать представитель торгующей организации).
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>мебель</b>
Обратите внимание
Не забывайте, что для вручения продавцу претензии вам нужно будет предъявить товарный чек, подтверждающий факт приобретения мебели именно в этом магазине и гарантийный талон.
Полезный совет
Составьте обращение в двух экземплярах и оставьте себе один с подписью лица, уполномоченного к приему таких заявлений. Это поможет вам при возникновении дальнейших разбирательств в суде (если потребуется) подтвердить факт вашего обращения в магазин.
Источники:
  • здесь можно скачать образец претензии на мебель
  • претензия мебель

Совет 2: Как написать претензию продавцу

Взаимоотношения между продавцом и покупателем регулируются законом PФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Поэтому, в том случае, если купленный вами товар не устраивает вас по своему качеству, имеет недостатки или дефекты, ознакомьтесь с этим документом и напишите претензию продавцу, которую он обязан удовлетворить в течение 10 дней после того, как получит ваше заявление.
Как написать претензию продавцу
Инструкция
1
Пишите заявление от руки или наберите его текст его на компьютере. Используйте для этого лист стандартной бумаги формата А4. В правом верхнем углу напишите полное наименование компании-продавца и адрес магазина, в котором был куплен товар. Укажите также от чьего имени вы пишите претензию – полную фамилию, имя и отчество физического лица, данные паспорта, адрес проживания и контактные телефоны.
2
Оформление и структура содержания претензии не регламентируются никакими нормативными актами. Поэтому можно писать его по общим правилам, действующим при деловой переписке.
3
Начните текст претензии с констатации факта покупки: укажите дату и место приобретения товара, его полное наименование, марку, модель, артикул, стоимость и количество. Если чек утерян, то напишите сведения о людях, которые могут подтвердить факт покупки, но лучшим свидетельством будет копия чека, приложенная к тексту претензии.
4
Перечислите недостатки и дефекты товара, обнаруженные вами, и укажите отдельными пунктами несоответствия заявленному качеству и функциональности. Сошлитесь на ст.4 указанного выше закона, в которой оговаривается то, что обязанностью продавца является продать покупателю товар, качество которого соответствует условиям, указанным в договоре купли-продажи или существующим стандартам на данное изделие.
5
В заключение изложите просьбу расторгнуть договор купли продажи и укажите, каким образом следует вернуть вам уплаченную за товар сумму. При необходимости, укажите реквизиты своего банковского счета или почтовый адрес для денежного перевода. Вы так же можете получить деньги наличными из кассы магазина. Поставьте свою подпись, дайте ее расшифровку. Укажите дату. Не забудьте приложить копии чеков и накладных, других документов, подтверждающих покупку и доставку товара, если они имеются.
6
Если в магазине вашу претензию откажутся принять и зарегистрировать, то отправьте ее в магазин заказным письмом с уведомлением о вручении.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500