Совет 1: Как составить программу на компьютере

Очень часто пользователи персональных компьютеров имеют некоторые идеи по совершенствованию функций имеющегося софта или даже создания абсолютно нового программного продукта. Эти идеи им помогает реализовать программирование. Научиться ему несложно. Достаточно изучить какой-нибудь из актуальных на сегодняшний день языков, например, С++.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - компилятор.
Инструкция
1
Выберите назначение вашей программы, какие функции она будет выполнять, на какую аудиторию пользователей рассчитана. Определите, на какой платформе будет работать ваша программа – возможно, это будет приложение под операционную систему Windows или Linux, Android или программы для iPhone и т.д. Также решите, чем ваша программа будет отличаться от других существующих.
2
Выберите программу-компилятор для дальнейшей работы. Скачайте ее с официального сайта производителя и установите на компьютер. Лучше всего сразу выберите компилятор, который работает и с окнами программы.
3
Разработайте внешний вид программы. Если вы делаете это впервые, то лучше всего остановитесь на обычном интерфейсе Windows. Воспользуйтесь стандартными инструментами для его создания, чтобы предложенные варианты дизайна помогли вам сориентироваться с собственным. Также они могут задавать свойства объектам, что значительно облегчает вашу задачу и экономит много времени.
4
Напишите алгоритм программы. Если это серьезный проект, работающий только с файлами специального расширения, зарегистрируйте эти файлы специально предназначенной для этого программой, скачанной с сайта производителя.
5
Напишите файл справки, в котором будет содержаться основная информация о разработанном вами программном обеспечении, его назначение, отличия, принципы работы и краткая инструкция.
6
Выполните компиляцию программы в ее дистрибутив (архивная копия программы, имеющая определенные дополнительные возможности). Приложите к программе информационный текстовый файл readme.
7
Протестируйте программу на наличие ошибок. Вы можете сделать это как сами, так и при помощи сторонних тестеров. Если ваша программа имеет интерфейс на английском языке, вы можете выложить её на сервере для бета-тестеров.

Совет 2: Как составить программу работ

Составление программы работ предприятия – неотьемлемый компонент системы планирования и управления. Без создания такой системы деятельность любой компании просто невозможна. Программа работ представляет собой план выпуска продукции или предоставления услуг установленной номенклатуры, ассортимента и качества. По своей сути – это последовательность и сроки проведения мероприятий, направленных на выполнение производственного плана.
Инструкция
1
Основой для программы работ является производственный план. Начните составление производственной программы с экономических расчетов – определите номенклатуру, количество и обьемы продукции, которую необходимо произвести или реализовать. Определите обьемы и структуру поставок выпускаемой продукции, сумму выручки и прибыли от ее реализации.
2
Для составления реального производственного плана используйте такие источники, как централизованное задание по поставке важнейших видов продукции, перспективный и действующий портфель заказов и те договора, которые были заключены и планируются к заключению, данные о количестве товаров, хранящихся на складе на начало и конец периода. Учтите разницу в себестоимости и оптовой цене продукции предприятия.
3
Оптимизируйте производственный план. Для этого используйте статистический анализ, в котором учтите показатели производственной деятельности за несколько последних лет. Для оптимизации примените экономико-математические методы, такие, как, например, матричное моделирование.
4
Оптимизация плана позволит вам составить реально выполнимую программу работ предприятия с учетом конкретных его возможностей – ресурсов используемого оборудования, имеющейся рабочей силы и ее квалификации, материалов с учетом реальных условий и ограничений, имеющихся заказов и перспективной потребности в данной продукции. Используйте эти данные и назначьте в программе сроки выполнения и пунктов производственного плана и тех мероприятий, которые призваны обеспечить его выполнение.
5
Включите в программу сроки сдачи определенных этапов, чтобы выполнение ее всегда можно было проконтролировать и, при необходимости, скорректировать.
Видео по теме
Источники:
  • Как написать программу обучения по охране труда для рабочего

Совет 3: Как составить программу по английскому языку

Английский язык является главным инструментом общения в мировом сообществе. Поэтому его освоение становится все более значимым. Для каждого возраста и задач учащихся нужно создавать специальную программу изучения этого языка.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - писчие принадлежности;
  • - бумага;
  • - пособия по языку (учебники);
  • - словари.
Инструкция
1
Поставьте цели в изучении английского языка. Это первое, что нужно сделать преподавателю. Если будут не ясны задачи, которых стоит достичь, составить эффективную программу будет просто невозможно. Напишите на листке бумаги, что должны знать и какие навыки приобрести учащиеся. К ним будут относиться умения в грамматике, фонетике, лексике, разговоре и слушании.
2
Подберите темы, которые стоит изучить, исходя из поставленных задач. Как правило, за учебный семестр или год проходят около 6-8 тем, которые состоят из нескольких модулей. Чем старше учащиеся, тем серьезнее становятся темы. Тем не менее, каждый ученик должен пройти такие разделы, как «я и моя семья», «путешествие», «внешность и здоровье человека», «дом», «праздники» и т.д.
3
Найдите соответствующие уровню тексты и аудиозаписи. Чтение и слушание – фундамент, без которого невозможно научить общаться на языке. Из этих двух видов речевой деятельности учащиеся смогут брать слова по темам, запоминать и воспроизводить речевые конструкции. Подберите как можно больше интересных аутентичных текстов и записей для работы в классе и дома.
4
Составьте грамматический материал для учащихся. Изучение данного раздела языка сопряжено порой с трудностями, которые связаны с русским менталитетом. Поэтому, крайне важно найти доступные для проработки упражнения. Также нужно перед каждым уроком подробно прописывать схему объяснения материала. Главный принцип – старайтесь упрощать даже сложные темы и соответствующим образом преподносить их.
5
Включите упражнения для постановки произношения и интонации. В начале каждого занятия по английскому языку просите учащихся прочитывать скороговорки или стихотворения. Следите за тем, чтобы они все время увеличивали темп, но вместе с тем, сохраняли интонацию и правильное произношение. Это будет прекрасной проработкой фонетической стороны речи.
6
Внедрите систему контроля знаний учащихся. Давайте различные лексические и грамматические тесты после прохождения определенных тем и разделов. Все это поможет не только закрепить материал, но и выявить слабые места в знаниях учеников. Также задавайте устные темы для небольшого выступления. Они как раз и покажут, чего добились ученики.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый учитель составляет программу, исходя из своего опыта и убеждений.
Полезный совет
Пользуйтесь в своей работе при подготовке программы интернет-ресурсами. Сейчас большинство эффективных аутентичных материалов есть на специализированных сайтах ВВС и других.
Источники:
  • Пособия по всем уровням английского языка
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте особенно внимательны при написании кода программы.
Полезный совет
Отдайте приоритет созданию графической оболочки, поскольку на ее основе намного проще будет потом писать саму программу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 22
написал
Вот так - за семь шагов, как бог - вселенную, вы можете разработать приложение. Поверьте, это тоже не сложно!
написал(а)
Придется мне теперь искать другую работу, ведь теперь все знают как просто написать свою программу, и программистам никто не будет платить денег :(
написал
беда....Интернет оставит нас без работы, скоро все сами смогут все программировать
написал(а)
Большое спасибо автору!
Я уже бросила работу и замутила стартап! Сделала программу для похудения! Ко мне вернулся муж, а волосы стали блестящими и шелковистыми! Еще никакие советы мне не помогали так, как этот. Автору советую издать книгу с советами, обязательно куплю!

ВСЕМ рекомендую попробовать!
написал
Неужели по этим общим рекомендациям можно научиться программированию! Если ДА, то это не Россия, а сборище ГЕНИЕВ!
Осталось символов: 500