Совет 1: Как создать собственную программу в 2019 году

Чтобы стать успешным программистом, вам понадобятся две вещи, которые традиционно не идут рука об руку: творчество и математические навыки. Перед тем, как приступить к программированию, вам следует освоить работу в специально предназначенных для этого приложениях.
Как создать собственную программу
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - QB64.
Инструкция
1
Скачайте QB64. Это современный компилятор на основе BASIC, который работает на Windows семейства XP и Vista. BASIC расшифровывается как "универсальный обучающий символический код для начинающих", и данный язык программирования действительно рассчитан на программистов-новичков. Компилятор приложений способен читать и распознавать написанный вами код и запускать программы, основанные на нем.
2
Откройте qb64.exe в папке с загруженным в нее приложением. Должно запуститься окно с пустым синим экраном, который является рабочим пространством QB64.
3
Попробуйте ввести следующее:

CLS

print "Hello, World"

end

Первая строка представляет собой "очистку экрана" и означает, что ваша программа будет соответственно открываться каждый раз с пустого экрана, остатки ее последнего запуска не появятся. Вторая строка означает одну из самых простых функций в BASIC - команду печати. Вы увидите надпись "Hello, World" на пустом экране. Третья строка, "конец", завершает программу.
4
Нажмите "F5" или выберите "Выполнить" или "Старт". Ваша программа должна работать, как описано выше. Почему вы должны начинать именно с "Hello, World"? Это традиция среди программистов, которая заключается в том, что всякий раз, когда вам нужно выучить новый язык, то это должна быть первая программа, которую вы напишете. Она составляет основу всей науки программирования.
5
Сохраните вашу программу, выбрав "Файл" и затем "Сохранить". Сохраните программу, где пожелаете. Итак, вы только что написали вашу первую компьютерную программу.
6
Выучите язык BASIC для написания более сложных программ в настоящее время, когда вы знаете основы. QB64 основан на разновидности языка, называемой QBASIC (или QuickBASIC). Попробуйте поискать учебники по QBASIC в интернете. Попробуйте присмотреться к другим популярным языкам: Java, Perl, Ruby и Visual Basic.
Источники:
  • Visual Basic для вундеркиндов в 2019

Совет 2: Как создать программу расчета в 2019 году

Программы расчета позволяют людям быстро и точно вычислить результаты предполагаемых действий, заказов и работ (в зависимости от сферы применения программы). Существует их превеликое множество, их можно купить в интернете, скачать или заплатить программисту за создание. Но если у вас есть базовые знания программирования, то можно написать такую программу и самостоятельно.
Как создать программу расчета
Инструкция
1
Создайте прототип программы. Это делается для того, чтобы наглядно увидеть, как должна выглядеть и работать программа расчета. Обычно прототип содержит графический интерфейс и выглядит, как реальная программа, только при нажатии на кнопки, не происходит никаких действий.
2
Выберите язык программирования. В принципе, если программа будет отлично работать, то не важно, на каком языке она будет написана. Но не зря же их так много. Есть различия в области применения, скорости, предметах обработки и т.д. Так, например, при помощи языков Prolog и LISP можно создавать программы логического анализа и искусственного интеллекта. Ту же самую программу можно написать и на С++, паскале или ассемблере, но тогда придется писать более длинный код для выполнения логических вычислений, которые в Prolog и LISP выполняются автоматически.
3
Разработайте псевдокод программы, при помощи которого выявите недоработки и ошибки программы в логической последовательности. Действуйте по принципу нисходящего проектирования программы. То есть для начала определите конечную цель (расчет чего-либо), а потом спускайтесь ниже, конкретизируя каждую задачу, разделяя ее на подзадачи. И так до тех пор, пока не будут описаны самые элементарные действия.
4
Проведите тестирование бета-версии программы расчета. Устраните выявленные ошибки, дополнив или сократив псевдокод. Если же ошибок не обнаружено, приступайте к написанию полной версии программы. Таким образом, процесс подготовки занимает гораздо больше времени, чем само написание программы и действует по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь».
5
Периодически обновляйте программу. В зависимости от поставленных задач, требования к программе будут меняться, потребуется внести новые корректировки или дополнения. Определите новые функции, которые стоит добавить, проведите альфа и бета-тестирование, исправьте ошибки. Так, при помощи такого мониторинга можно значительно продлить цикл жизни вашей программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500