Совет 1: Как создать программу на компьютер

Для операционной системы Windows существует огромное количество программ. Тем не менее, порой пользователю необходима настолько специфичная программа, что найти ее в интернете не удается. В этом случае можно попробовать написать программу самостоятельно.
Как создать программу на компьютер
Вам понадобится
  • Компьютер, специализированные программы, учебники, видеокурсы.
Инструкция
1
Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на компьютер, вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.
2
Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.
3
Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.
4
Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.
5
Закройте запущенную программу, затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.
6
Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.
7
Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.
8
Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не делать, то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.
9
После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.
10
Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютерах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Совет 2 : Как составить коррекционную программу

Коррекционная программа необходима в работе с детьми, у которых наблюдаются отставания по одному или нескольким дисциплинам. Она позволяет планомерно восполнить пробелы в знаниях ребенка, постепенно вывести его на средний или высокий уровень развития. Для составления коррекционной программы необходимо учесть много факторов.
Как составить коррекционную программу
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определить исходный уровень развития ребенка. Это позволит сделать диагностика, проведенная в начале или в середине учебного года. Если по общему показателю у ребенка наблюдается низкий или средний уровень развития, то у педагогов есть возможность подтянуть его, осуществив коррекционную работу. Обычно коррекционная программа составляется на два месяца.
2
При составлении коррекционной программы нужно учитывать время, в которое будут проводиться коррекционные занятия. Необходимо распределить основные и коррекционные занятия таким образом, чтобы нагрузка на ребенка была оптимальной. Недопустимо проводить занятия во время, отведенное для отдыха детей. Как исключение, можно в игровой форме повторять с ребенком те или иные моменты. Например, во время подвижной игры можно повторить порядковые числительные или отработать прыжки в длину с места. Также нужно учитывать возраст ребенка и его индивидуальные особенности.
3
В случае, когда ребенку требуются занятия по нескольким дисциплинам, к реализации коррекционной программы привлекаются несколько специалистов. Могут возникнуть сложности с составлением программы, так как необходимо учитывать рабочее время каждого педагога-специалиста, а также режим дня ребенка. Допустимо проведение занятий как индивидуально, так и небольшими подгруппами (2-3 ребенка).
4
Для составления коррекционной программы разрабатываются специальные бланки. В них в таблицы заносятся фамилия и имя ребенка, возраст, группа, дисциплины, время и место проведения занятий, ответственный педагог. Желательно, чтобы большинство заданий, проводимых педагогами, были на одну тему. Тогда знания будут усваиваться ребенком более системно.
5
Помимо этого, прописывается работа с родителями. Родители ребенка являются активными участниками проводимой коррекционной работы.
6
После реализации коррекционной программы необходимо провести повторный диагностический срез. Сравнение результатов покажет динамику в развитии ребенка, а также можно будет сделать вывод об эффективности проведенной работы.
Видео по теме

Совет 3 : Как написать программу для начальной школы

Любая учебная программа разрабатывается, исходя из требований к учебной деятельности, и на основе общей образовательной программы, учебного плана и авторских наработок учителя. Несмотря на то, что собственные методы обучения учителя играют огромную роль в процессе обучения школьников, учебный план и общую образовательную программу невозможно не учитывать, так как обучение в школе должно идти согласованно и гармонично по всем предметам.
Как написать программу для начальной школы
Инструкция
1
Составьте общую характеристику предмета и его места в учебном курсе. Опишите предметные, компетентностные и личностные результаты, которые предполагается достичь по окончании курса. Обозначьте содержание учебного предмета.
2
Составьте тематический план предмета. В тематическом плане должны быть поурочно расписаны темы обучения по календарным датам, количество часов, положенное на каждую тему и краткое содержание каждого урока. Если в учебном процессе планируется использовать какие-то другие книги или учебники помимо рекомендованного, обязательно указывайте их для каждого урока. В тематическом плане также должны быть обозначены контрольные, проверочные тесты, итоговые работы. Отдельно распишите материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. Необходимое оснащение каждого урока должно быть также расписано в тематическом плане. Выделите ваши авторские наработки и авторские уроки в отдельные темы с более подробным описанием содержания таких уроков.
3
Составьте пояснительную записку и титульный лист программы. В пояснительной записке опишите цели и задачи курса, особенности разработанной вами программы по сравнению с примерной (или стандартной), сроки реализации программы, методики и технологии, которые вы планируете использовать в обучении, основные методы проверки усвояемости знаний по программе, а также обоснуйте выбор учебно-методического комплекта для реализации вашей программы. На титульном листе укажите основные сведения по программе и учебному курсу: наименование учебного заведения, наименование предмета, год обучения и срок реализации программы, данные учителя, составившего программу, а также авторы, на основе разработок которых составлена программа (например, авторы учебника или примерной программы).

Совет 4 : Как создать образовательную программу

Грамотно составленная образовательная программа, способствующая всестороннему развитию детей, является важным аспектом при выборе родителями учебного заведения для своего ребенка. Поэтому в ней нужно учитывать все современные инновации, но и придерживаться образовательного стандарта.
Как создать образовательную программу
Инструкция
1
Основное условие, которого нужно придерживаться при составлении программы, является ее соответствие федеральному государственному образовательному стандарту. Тем не менее, грамотный и мудрый руководитель образовательного учреждения понимает, что при правильном использовании регионального компонента появится возможность создания своего направления в образовательном процессе. Можно будет предлагать востребованные среди родителей образовательные услуги.
2
Образовательная программа должна быть актуальной, содержать направленность на развитие. Например, в настоящее время актуально изучение точных дисциплин и экономики. Запланируйте углубленное изучение этих предметов за счет регионального компонента.
3
Вы должны помнить, что объем компонентов основной образовательной программы должен быть в соответствии с нормами, установленными Министерством образования и науки РФ. Иначе говоря, базис образовательной программы учебного заведения составляет федеральный государственный образовательный стандарт, а перечень и число региональных компонентов включается в нее в зависимости от основных направлений, реализуемых в школе.
4
Если в школе реализуется нравственно-патриотическое направление, то нужно запланировать больше часов на изучение истории, обществознания и т.д. Организуйте работу школьного музея Боевой Славы. Тем не менее, соблюдайте необходимые нормы:
- 80% - обязательная часть основной образовательной программы, в соответствии со стандартом;

- 20% - формируется непосредственно в учебном заведении участниками образовательного процесса.
Эти требования содержатся в п.15 ФГОС НОО.
5
В случае развития нравственно-патриотического направления, необходимо продумать работу с Советом ветеранов, участниками Великой Отечественной войны, ветеранами локальных войн и отразить ее в программе школы. Например, можно запланировать проведение на базе учебного заведения коммунарских сборов.
6
Отобразите в программе работу на разных уровнях: начальное, среднее и старшее звено.
7
Продумайте все детали, потому что лишь при условии системности в работе можно надеяться на высокие результаты.
8
Учебное заведение будет популярно среди родителей и детей, если в основу образовательной программы заложена инновационная деятельность. Поэтому старайтесь внедрять новшества, позволяющие активизировать учебную деятельность учащихся.
9
Все разделы программы должны быть логично и последовательно оформлены.

Совет 5 : Как сделать программу

С приходом информационных технологий программирование становится все более необходимым и востребованным навыком. Однако для написания собственных программ нужно не только предварительное обучение, но и особый склад ума.
Как сделать программу
Инструкция
1
Определитесь с языком программирования. Выбор зависит только от вас, потому что программы базового уровня можно делаются на всех языках примерно одинаково. Профессионалы располагают языки в примерно следующем порядке по «широте возможностей»: pascal, basic, delphi, C. Хотя такая классификация весьма субъективна - просто различные языки существуют для различных целей. Сегодня наиболее часто используется именно C++ программирование, поэтому есть смысл начать изучение сразу с данного языка.
2
Подберите софт. Безусловно, работа в серии Borland является «песочницей» каждого программиста: это наиболее старая и неудобная среда программирования, работающая еще под DOS. Смысл ее использования в том, что она весьма строга к синтаксису и правильной алгоритмизации, в то время как более современные студии, такие как Microsoft Visual Studio, в ходе работы исправят за вас половину ошибок, и вы даже не поймете что их допустили – что, безусловно, вредно, особенно на первых порах. Однако после базового освоения языка (дойдя, например, до работы с текстами) перейти на VS просто необходимо, так как вы вряд ли примените софт, написанный через Borland, на практике.
3
Используйте книги серии «Для чайников». Они написаны предельно понятным языком и помогут вам достаточно быстро и полно выучиться языку программирования. Если сведений, которые вам предоставит книга, покажется мало – ищите другую, более серьезную литературу. Чтение постоянно совмещайте с практикой, а особенное внимание уделите написанию алгоритмов – это сильно пригодится вам в будущем.
4
Приступайте к написанию собственных программ после изучения языка. Обучение может занять от нескольких недель до пары месяцев, но не волнуйтесь – уже после первого урока вы сможете написать работающую программу. Впрочем, если у вас есть некий замысел, требующий реализации, то лучше приступать к нему только когда полностью будете уверены, что сможете выполнить проект с трех сторон: интерфейса (за это отвечает по большей части среда), алгоритма и программного кода.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит учить несколько языков сразу - знать каждый будете весьма поверхностно.
Полезный совет
Алгоритмизация едина для всех языков. Разница лишь в написании кода и нюансах.

Совет 6 : Как написать программу учета

Рано или поздно каждое предприятие сталкивается с необходимостью оптимизации системы учета. Для учета различных областей деятельности существует множество различных программ, но они не всегда отвечают специальным нуждам конкретного лица или компании. В таких случаях необходимо написание новой уникальной, или модификация уже имеющейся программы учета.
Как написать программу учета
Вам понадобится
  • Базовая программа учета (1С, Excel, или Access), язык программирования.
Инструкция
1
Определите требования к программе, область предназначения. Для небольших предприятий или частных пользователей можно обойтись несложными вариантами, для крупных компаний, нуждающихся в высокой скорости учета большого количества различных операций, программа должна включать в себя больше опций.
2
Выберите язык программирования. В стандартных программах, не требующих особых опций, лучше отдать предпочтение тому языку программирования, которым вы лучше владеете. Если программа специализированная, то она требует специального языка программирования такого, как, например, 1С.
3
При выборе базы для создания уникальной программы учета следует обратить внимание на то, что каждая программа ориентирована на определенную область деятельности предприятия или компании. Так, например, для бухгалтерского, складского и торгового учета больше подойдут программы, разработанные на основе 1С. Delphi – более универсальна, но имеет большие объемы файлов и работает довольно медленно, поэтому не подходит для тех сфер учета, где скорость является определяющей характеристикой.
4
Выбор базы для создания программы зависит от цели ее написания. Если вы хотите попрактиковаться в программировании учета, то лучше начать с простых баз типа Excel c программой VBA. Более сложным в разработке будет реализация файл-сервера с VBA, можно использовать также Jet-SQL. Более опытные программисты могут разрабатывать клиент-серверы с базой данных на платформе Oracle, SQL Server, DB2, mysql.
5
Тем, кто не знаком с языком программирования, для написания программы лучше обратиться в специализированный сервис, где им помогут подобрать готовую программу согласно их требованиям, или написать новую, которая обеспечит учет необходимой информации.
Обратите внимание
При разработке программ учета необходимо заранее предполагать ошибки в их работе, разрабатывать алгоритмы их исправления.
Полезный совет
Если требования к программе предполагают особую логику ее написания, то рекомендуется выбирать языки среды NET. Они обладают высокой скоростью разработки и пользуются активной поддержкой среды. Бонусом при использовании таких языков является бесплатные компиляторы и фреймворк.

Совет 7 : Как создать собственную программу

Чтобы стать успешным программистом, вам понадобятся две вещи, которые традиционно не идут рука об руку: творчество и математические навыки. Перед тем, как приступить к программированию, вам следует освоить работу в специально предназначенных для этого приложениях.
Как создать собственную программу
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - QB64.
Инструкция
1
Скачайте QB64. Это современный компилятор на основе BASIC, который работает на Windows семейства XP и Vista. BASIC расшифровывается как "универсальный обучающий символический код для начинающих", и данный язык программирования действительно рассчитан на программистов-новичков. Компилятор приложений способен читать и распознавать написанный вами код и запускать программы, основанные на нем.
2
Откройте qb64.exe в папке с загруженным в нее приложением. Должно запуститься окно с пустым синим экраном, который является рабочим пространством QB64.
3
Попробуйте ввести следующее:

CLS

print "Hello, World"

end

Первая строка представляет собой "очистку экрана" и означает, что ваша программа будет соответственно открываться каждый раз с пустого экрана, остатки ее последнего запуска не появятся. Вторая строка означает одну из самых простых функций в BASIC - команду печати. Вы увидите надпись "Hello, World" на пустом экране. Третья строка, "конец", завершает программу.
4
Нажмите "F5" или выберите "Выполнить" или "Старт". Ваша программа должна работать, как описано выше. Почему вы должны начинать именно с "Hello, World"? Это традиция среди программистов, которая заключается в том, что всякий раз, когда вам нужно выучить новый язык, то это должна быть первая программа, которую вы напишете. Она составляет основу всей науки программирования.
5
Сохраните вашу программу, выбрав "Файл" и затем "Сохранить". Сохраните программу, где пожелаете. Итак, вы только что написали вашу первую компьютерную программу.
6
Выучите язык BASIC для написания более сложных программ в настоящее время, когда вы знаете основы. QB64 основан на разновидности языка, называемой QBASIC (или QuickBASIC). Попробуйте поискать учебники по QBASIC в интернете. Попробуйте присмотреться к другим популярным языкам: Java, Perl, Ruby и Visual Basic.
Источники:
  • Visual Basic для вундеркиндов в 2019

Совет 8 : Как составить программу на компьютере

Очень часто пользователи персональных компьютеров имеют некоторые идеи по совершенствованию функций имеющегося софта или даже создания абсолютно нового программного продукта. Эти идеи им помогает реализовать программирование. Научиться ему несложно. Достаточно изучить какой-нибудь из актуальных на сегодняшний день языков, например, С++.
Как составить программу на компьютере
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - компилятор.
Инструкция
1
Выберите назначение вашей программы, какие функции она будет выполнять, на какую аудиторию пользователей рассчитана. Определите, на какой платформе будет работать ваша программа – возможно, это будет приложение под операционную систему Windows или Linux, Android или программы для iPhone и т.д. Также решите, чем ваша программа будет отличаться от других существующих.
2
Выберите программу-компилятор для дальнейшей работы. Скачайте ее с официального сайта производителя и установите на компьютер. Лучше всего сразу выберите компилятор, который работает и с окнами программы.
3
Разработайте внешний вид программы. Если вы делаете это впервые, то лучше всего остановитесь на обычном интерфейсе Windows. Воспользуйтесь стандартными инструментами для его создания, чтобы предложенные варианты дизайна помогли вам сориентироваться с собственным. Также они могут задавать свойства объектам, что значительно облегчает вашу задачу и экономит много времени.
4
Напишите алгоритм программы. Если это серьезный проект, работающий только с файлами специального расширения, зарегистрируйте эти файлы специально предназначенной для этого программой, скачанной с сайта производителя.
5
Напишите файл справки, в котором будет содержаться основная информация о разработанном вами программном обеспечении, его назначение, отличия, принципы работы и краткая инструкция.
6
Выполните компиляцию программы в ее дистрибутив (архивная копия программы, имеющая определенные дополнительные возможности). Приложите к программе информационный текстовый файл readme.
7
Протестируйте программу на наличие ошибок. Вы можете сделать это как сами, так и при помощи сторонних тестеров. Если ваша программа имеет интерфейс на английском языке, вы можете выложить её на сервере для бета-тестеров.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте особенно внимательны при написании кода программы.
Полезный совет
Отдайте приоритет созданию графической оболочки, поскольку на ее основе намного проще будет потом писать саму программу.

Совет 9 : Как создать программу расчета

Программы расчета позволяют людям быстро и точно вычислить результаты предполагаемых действий, заказов и работ (в зависимости от сферы применения программы). Существует их превеликое множество, их можно купить в интернете, скачать или заплатить программисту за создание. Но если у вас есть базовые знания программирования, то можно написать такую программу и самостоятельно.
Как создать программу расчета
Инструкция
1
Создайте прототип программы. Это делается для того, чтобы наглядно увидеть, как должна выглядеть и работать программа расчета. Обычно прототип содержит графический интерфейс и выглядит, как реальная программа, только при нажатии на кнопки, не происходит никаких действий.
2
Выберите язык программирования. В принципе, если программа будет отлично работать, то не важно, на каком языке она будет написана. Но не зря же их так много. Есть различия в области применения, скорости, предметах обработки и т.д. Так, например, при помощи языков Prolog и LISP можно создавать программы логического анализа и искусственного интеллекта. Ту же самую программу можно написать и на С++, паскале или ассемблере, но тогда придется писать более длинный код для выполнения логических вычислений, которые в Prolog и LISP выполняются автоматически.
3
Разработайте псевдокод программы, при помощи которого выявите недоработки и ошибки программы в логической последовательности. Действуйте по принципу нисходящего проектирования программы. То есть для начала определите конечную цель (расчет чего-либо), а потом спускайтесь ниже, конкретизируя каждую задачу, разделяя ее на подзадачи. И так до тех пор, пока не будут описаны самые элементарные действия.
4
Проведите тестирование бета-версии программы расчета. Устраните выявленные ошибки, дополнив или сократив псевдокод. Если же ошибок не обнаружено, приступайте к написанию полной версии программы. Таким образом, процесс подготовки занимает гораздо больше времени, чем само написание программы и действует по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь».
5
Периодически обновляйте программу. В зависимости от поставленных задач, требования к программе будут меняться, потребуется внести новые корректировки или дополнения. Определите новые функции, которые стоит добавить, проведите альфа и бета-тестирование, исправьте ошибки. Так, при помощи такого мониторинга можно значительно продлить цикл жизни вашей программы.
Видео по теме

Совет 10 : Как написать план обучения

Процесс обучения детей начинается задолго до поступления в школу. Уже в детском саду с детьми проводятся обучающие занятия в соответствии с программой. Количество и продолжительность занятий регламентированы в каждой возрастной группе. План обучения, или учебный план содержит указания на их количество по стандарту и возможности дополнительного образования в каждом дошкольном образовательном учреждении.
Как написать план обучения
Вам понадобится
  • - Программа, по которой работает дошкольное учреждение;
  • - СанПин 2.4.1.2660-10.
Инструкция
1
Составьте базовую (инвариантную) часть плана, укажите в ней виды организованной деятельности детей и те образовательные области, из которых эта деятельность состоит. Например, вид деятельности – «художественное творчество», а образовательные области – рисование, лепка, аппликация.
2
Укажите количество учебных часов, соответствующих перечисленным образовательным областям для каждой возрастной группы детского сада: младшей, средней, старшей, подготовительной.
3
Проверьте соответствие количества часов образовательной нагрузки в плане норме часов, указанных в программе обучения. Например, для младшей и средней группы норма составляет 10 часов в неделю, а для старшей группы – 13 часов.
4
Разработайте и опишите вариативную часть учебного плана, в котором перечислите все виды дополнительных услуг в учреждении. В соответствие с санитарными нормами, определите возможности каждой возрастной группы на получение данных услуг. Каждый ребенок в младшей группе может посетить только одно дополнительное занятие в неделю, а в средней – два.
5
Напишите под каждой частью плана примечания, поясняющие, особенности проведения занятий. Например: «Занятие по физическому развитию детей проводится круглогодично 1 раз в неделю на открытом воздухе, 2 раза в неделю – в помещении».
6
Подсчитайте количество учебных часов в год для каждой возрастной группы. Учитывайте, что в январе или феврале у дошкольников могут быть недельные каникулы. В это время проводятся только эстетически-оздоровительные занятия. В летний период проводятся игры, спортивные праздники, экскурсии, которые занятиями не являются.
7
Приложите к учебному плану пояснительную записку, в которой укажите, по какой программе работает дошкольное учреждение, как содержательно вариативная часть плана согласуется с базовой, как в плане отражена специфическая направленность работы детского сада, региональный и национальный компонент.
Обратите внимание
Для коррекционных групп детского сада (например, логопедических), план составляется отдельно по этим же разделам. Таким образом, в детском саду комбинированного вида потребуется два плана обучения детей.
Полезный совет
Для каждой возрастной группы укажите длительность одного занятия: 15, 20 или 25 минут.
Источники:
  • "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".

Совет 11 : Как написать развивающую программу

Далеко не все начинающие пользователи знают, как устроен компьютер и как эффективнее всего применять его для своих задач. Для этой цели нужно и создавать специальные образовательные программы, которые смогли бы наглядно ответить на многие возникающие вопросы.
Как написать развивающую программу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - наушники;
  • - микрофон;
  • - бумага;
  • - писчие принадлежности.
Инструкция
1
Напишите на листке бумаги темы, которые нужно осветить в развивающей программе. Начните с описания составных частей компьютера: процессор, клавиатура, экран, мышь, монитор, материнская плата и т.д. Детально остановитесь на основных (или всех) кнопках на клавиатуре. Упомяните про основные программы, которые нужно изучить новому пользователю. К ним относятся Microsoft Office, антивирусная программа, Paint, Winrar, Internet Explorer и другие. Можете включить в программу и другие темы.
2
Составьте пошаговый план записи мультимедийных уроков. Каждая тема по «Компьютеру и ПО» должна разбиваться на серию небольших частей. Тогда обучающиеся смогут намного продуктивнее освоить данный материал. Запишите в столбик название каждого урока и под ним – небольшой тезисный план, на основании которого вы и будете записывать видео.
3
Установите на компьютере все необходимые программы для создания курса. Вам понадобится Microsoft Powerpoint для составления презентаций. Скачайте себе не рабочий стол и Camtasia Studio для записи видео с экрана. Также не забудьте подыскать дополнительный материал в сети по темам курса. Найдите 1-2 сайта для скачивания картинок, которые будут уместны в презентации программ.
4
Сделайте презентации уроков в Powerpoint. Каждому уроку должно соответствовать не более 5-6 слайдов с картинками и очень коротким описанием (тезисы по каждому уроку). Помните, что учащиеся смогут эффективно воспринять минимум текста и максимум иллюстраций с вашим четким и лаконичным объяснением.
5
Запишите видео-уроки согласно установленному плану. Старайтесь делать каждый из них не более 5-6 минут. Выделяйте только самое главное, показывая на экране самую суть (картинку, клавишу, деталь и т.д.).
6
Просмотрите получившийся курс и внесите корректировки, если считаете это нужным. Перепишите те уроки, которые вам кажутся не очень качественными с точки зрения подачи материала. Внедрите данную развивающую программу в курс подготовки пользователей.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно также заранее знать, для кого точно вам нужно создать развивающую программу. От этого будет зависеть манера подачи материала. Будет существенная разница презентации уроков для взрослых, школьников и детей. Учитывайте этот момент.
Источники:
  • Camtasia Studio 7.1
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500