Совет 1: Как отличить лабрадора

Лабрадор – самая популярная порода собак в мире! Этот титул был присужден псам Американским кинологическим клубом. Лабрадоры удерживают место с 1991 года. 14% семей на планете держат этих собак.
Как отличить лабрадора
Инструкция
1
Эти псы чрезвычайно добры. Агрессия в них отсутствует полностью. Лабрадоры легко идут на контакт с людьми. Они умные и общительные, активные и игривые. Лабрадоры стремятся со всеми подружиться и каждому угодить. Эти животные хорошо поддаются обучению и дрессировке. Лабрадоры – настоящие няньки для малышей. К тому же, они хорошо уживаются с другими домашними питомцами.
2
Лабрадоры родом из Великобритании. Это звери крепкого телосложения с широкой головой (череп четко очерчен и не имеет мясистых скул, морда большая) и широкой грудью с округлыми (как говорят специалисты-кинологи – «бочкообразными») ребрами. Поясница и задняя часть тоже широкие и крепкие. Сразу бросаются в глаза очень развитые подушечки на лапах животного.
3
Лабрадоры имеют средней величины челюсти и глаза. Любители этих собак утверждают, что в ореховых и коричневых глазах представителей породы отлично видны их незаурядный ум и дружелюбный характер.
4
Висячие уши лабрадоров имеют среднюю величину. Они посажены довольно далеко сзади и прилегают к голове пса.
5
Хвост лабрадора – толстый у основания и сужающийся к кончику. Этот округлый и пушистый хвост напоминает хвост выдры.
6
Шерсть лабрадора - «двойная», то есть имеется жесткий остевой волос и теплый подшерсток. Окрас у собак сплошной - черный, палевый, коричневый, печеночный либо шоколадный. У коричневых и черных псов допускается небольшое белое пятно на груди.
7
Идеальная высота лабрадоров в холке - 56- 57 см у самцов и 54—56 см у самок. Собаки этой породы могут весить от 25 до 40 кг.
Обратите внимание
Есть три версии появления названия породы. Первая – черные лабрадоры (а не так давно именно их было большинство) по окрасу похожи на камень «лабрадорит». Вторая - предки этих псов были выведены на полуострове Лабрадор. Третья – португальцы прозвали собак лабрадорами за их трудолюбие («лабрадор» в переводе с португальского - «труженик»).

Совет 2: Как нарисовать лабрадора

Для того чтобы нарисовать лабрадора, необходимо в рисунке обыкновенной собаки выделить характерные особенности данной породы – относительно короткие и крепкие ноги, плоский лоб и свисающие уши, прямую линию спины и сплошной окрас.
Как нарисовать лабрадора
Вам понадобится
  • бумага, карандаш, ластик, краски
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных деталей. Изобразите овал, расположенный на длинной стороне, его длина должна в 2,5-3 раза превышать ширину. Отступите с одного края небольшое расстояние, изобразите две линии, позже они будут передними лапами. Отрезки, соответствующие задним лапам, нужно начать от самого конца другой части туловища. Обратите внимание, что лабрадоры довольно коротконоги, поэтому длина вспомогательных отрезков должна соответствовать ширине туловища в самой его большой части. На небольшом расстоянии от большого овала расположите еще один, меньший. Его длина не должна превышать ширину первого, поскольку лабрадоры не обладают крупной головой.
2
Прорисуйте морду лабрадора. С помощью вогнутой линии удалите часть вспомогательного овала, очертив тем самым нос. Закончите его областью, лишенной шерсти, прорисуйте круглые ноздри. От центральной линии носа скругленными линиями выделите брыли, они не так велики, как, например, у сенбернара, но больше, чем у овчарки. Изобразите небольшую нижнюю челюсть. На уровне перехода от носа ко лбу нарисуйте овальные глаза, они посажены прямо, а не как, например, у борзых по сторонам головы. Внешние уголки глаз находятся примерно на том же уровне, что и внутренние, в отличие от чау-чау. Выделите плотные надбровные дуги и плоский лоб, отметьте на нем срединную линию. Вдоль нее происходит изменение направления роста шерсти.
3
Изобразите уши по обоим бокам головы. Они имеют треугольную форму со скругленными краями и посажены не высоко, как, например, у доберманов. Их величина соответствует длине носа, они загнуты вниз и, как правило, плотно прижаты к голове.
4
Очертите плавными линиями изгиб короткой шеи. Проведите их с двух сторон от туловища к голове. Прорисуйте выступающую грудину собаки.
5
Приступайте к прорисовке тела. Выделите грудную клетку и впалые живот. В том месте, где начинаются задние лапы, изобразите более длинную шерсть. На остальной части туловища она плотная и короткая.
6
Изобразите лапы лабрадора. Они достаточно крепкие, переход от бедра к голени на задних конечностях хорошо просматривается. Прорисуйте сочленения и мышцы. Закончите лапы короткими пальцами.
7
Не забудьте про хвост. У лабрадоров он не очень короткий, но и не длинный. Вся его поверхность покрыта плотной короткой шерстью.
8
Раскрасьте рисунок. Для шерсти используйте черный, золотистый, палевый или кофейный оттенок. Породистые собаки не имеют пятен, допустимо лишь присутствие светлого пятнышка на груди.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500