Совет 1: Как приготовить котлеты с подливкой

Казалось бы, что может быть проще и привычнее жареных котлет? Однако, приготовив для них подливку, можно преобразить надоевшие котлеты в совершенно новое блюдо. Посмотрев, какие продукты есть в холодильнике, вы сможете придумать собственный рецепт подливки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • котлеты – 6 штук;
    • растительное масло – 1 столовая ложка;
    • лук – 1 штука;
    • мука – 1 столовая ложка;
    • томатная паста – 2 столовые ложки;
    • вода – 1 стакан;
    • соль;
    • специи.
    • Для второго рецепта:
    • котлеты – 4 штуки;
    • репчатый лук – 1 штука;
    • грибной бульонный кубик – 1 штука;
    • вода – 0,5 стакана;
    • сметана – 2 столовые ложки;
    • соль;
    • специи.
    • Для третьего рецепта:
    • котлеты – 4 штуки;
    • шампиньоны – 4 штуки;
    • репчатый лук – 1 штука;
    • сметана – 1 столовая ложка;
    • майонез – 1 столовая ложка;
    • вода – 0,5 стакана;
    • чеснок – 1 зубчик;
    • соль.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить котлеты с томатной подливкой, обжарьте котлеты в растительном масле с двух сторон до полуготовности и переложите их в миску.
Выложите на сковородку, с которой вы убрали котлеты, нарезанный мелкими кубиками лук и слегка его обжарьте. Добавьте к жарящемуся луку ложку муки, помешивая содержимое сковородки так, чтобы мука не образовывала комочков, а смешивалась с маслом.
Добавьте в смесь томатную пасту, смешайте ее с луком и мукой. Вылейте в сковородку стакан горячей кипяченой воды, добавьте соль и специи по вкусу. Положите котлеты в подливку и неплотно прикройте сковородку крышкой. Тушите котлеты с подливкой пятнадцать минут на слабом огне.
2
Неплохая подливка для котлет получится, если добавить в нее сметану. Для приготовления котлет в сметанном соусе выложите котлеты на разогретую сковородку и начните обжаривать.
В другой сковородке обжарьте до золотистого цвета нарезанный кубиками репчатый лук. В половине стакана горячей кипяченой воды растворите грибной бульонный кубик и вылейте воду в сковородку с жареным луком. Добавьте в сковородку две столовых ложки сметаны, соль и специи. Доведите соус до кипения, убавьте огонь и держите сковородку на слабом огне в течение пяти минут.
Вылейте соус в сковородку с котлетами, накройте ее крышкой и тушите на слабом огне в течение десяти минут.
3
Грибной соус, чаще всего, готовится к картофельным котлетам. Впрочем, мясные котлеты тоже неплохи с грибной подливкой. Для ее приготовления промойте четыре некрупных шампиньона, порежьте их и обжарьте на растительном масле. Мелко нарежьте некрупную луковицу и добавьте ее в сковородку с грибами. Слегка обжарьте лук, чтобы он стал полупрозрачным.
Добавьте в сковородку столовую ложку сметаны, столовую ложку майонеза и смешайте их с луком. Вылейте в смесь половину стакана воды, посолите подливку и доведите ее до кипения.
Выложите обжаренные с двух сторон котлеты в подливку, накройте сковородку крышкой и тушите в течение пяти минут. Очистите и раздавите зубчик чеснока, добавьте его в подливку, выключите огонь под сковородкой и дайте котлетам постоять под крышкой в течение пяти минут.

Совет 2: Как приготовить котлеты с грибами

Если вы хотите удивить гостей или близких необычным и вкусным блюдом, приготовьте котлеты с грибами. Сочные и нежные, они сочетают в себе вкус жареных свежих грибов и нежного молодого мяса. Потратив на приготовление чуть больше времени, чем всегда, вы порадуете необычным "сюрпризом" и детей, и взрослых.
Вам понадобится
    • мясо (телятина или свинина);
    • свежие грибы (белые или шампиньоны);
    • яйцо;
    • морковь;
    • репчатый лук;
    • панировочные сухари;
    • растительное масло;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Очистите одну луковицу и мелко нарежьте. Промойте 500 граммов молодой телятины или свинины под холодной водой, нарежьте ее на небольшие кусочки и перекрутите через мясорубку (использовать можно и готовый фарш, но только не размороженный). Переложите фарш, в глубокую миску и добавьте туда же нарезанный лук, одно куриное яйцо, соль и черный молотый перец по вкусу. Тщательно все перемешайте в однородную массу.
2
Приготовьте грибную начинку для котлет. Для этого хорошо оботрите бумажным полотенцем шампиньоны; если для приготовления используются белые грибы, хорошо промойте их. Обрежьте у грибов темную нижнюю часть ножек и нарежьте их на небольшие ломтики или кубиками. Разогрейте сковороду и слегка поджарьте шампиньоны (белые грибы) на 1-2 столовых ложках растительного масла, но не доводите до полной готовности. Очистите одну среднюю луковицу и одну морковь. Лук мелко нарежьте, а морковь натрите на терке. Обжарьте на двух столовых ложках растительного масла, после чего добавьте овощи к грибам и перемешайте.
3
Возьмите немного фарша и сформируйте из него круг диаметром примерно 14-15 сантиметров и толщиной 0,5 сантиметра. На его середину положите 1-2 столовые ложки грибной начинки, соедините аккуратно края так чтобы начинка не выпала и придайте им форму котлет или шарика. Слегка прижмите сверху и обваляйте в панировочных сухарях. Обжарьте котлеты с обеих сторон на 3-4 столовых ложках растительного масла. Подайте на стол котлеты с гарниром, полив их сверху белым соусом или посыпав нарезанной свежей зеленью.
Обратите внимание
Белые грибы очень быстро портятся, поэтому для приготовления котлет лучше всего использовать собранные не более 5 часов назад.
Полезный совет
Вместо яйца и лука в фарш можно добавить вымоченный в молоке кусок белого хлеба или батона весом около 100 граммов.
Как приготовить сочные куриные котлеты с грибами
Связанная статья

Совет 3: Картофельные котлеты с грибной подливкой

Если вы приготовили на обед сытный мясной суп или бульон, на второе стоит подать, например, картофельные котлеты. Дополните их вкусной грибной подливкой - она придаст нежным котлетам вкусовые нюансы.
Вам понадобится
  • - 700 г картофеля;
  • - 1 яйцо;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 100 г грибов;
  • - 1 столовая ложка муки;
  • - 2 луковицы;
  • - 0,5 стакана сметаны;
  • - соль.
Инструкция
1
В подсоленной воде отварите предварительно очищенный картофель. Воду слейте, картошку обсушите и тщательно разомните металлической толкушкой. Немного остудите пюре и добавьте в него сырые яйца. Тщательно разомните массу до полной однородности.
2
Сформируйте небольшие шарики из пюре и обваляйте их в муке. Чтобы картошка не липла к рукам, предварительно окуните ладони в муку. Сформируйте из шариков котлеты. По размеру они должны быть чуть больше мясных. Хорошо обваляйте котлеты в муке.
3
В глубокой сковороде разогрейте растительное масло. Обжарьте картофельные котлеты до образования румяной корочки. Готовые изделия сложите на тарелку и уберите в тепло.
4
Приготовьте грибную подливку. Для нее подойдут любые грибы: шампиньоны или вешенки, как свежие, так и сушеные или замороженные. Сухие грибы перед употреблением замочите на 2-3 часа, затем откиньте на дуршлаг. Выложите грибы в кастрюлю, залейте водой и варите до мягкости - на это уйдет около 20 минут.
5
В сковороде разогрейте ложку сливочного масла и пассеруйте в ней муку до светло-коричневого цвета. Мелко нарежьте лук и обжарьте его в отдельной сковороде до мягкости. Жареную муку разбавьте горячей водой до состояния кашицы и разотрите, чтобы не было комков. Извлеките из кастрюли сварившиеся грибы, в оставшийся отвар добавьте мучную кашицу и хорошо перемешайте - получится соус.
6
Мелко нарежьте вареные грибы, смешайте их с жареным луком и добавьте в соус. Поставьте кастрюлю на плиту и варите соус еще 7-10 минут. Перед тем, как снять смесь с огня, добавьте сметану, свежемолотый черный перец и соль по вкусу. Перелейте грибную подливку в соусник.
7
Картофельные котлеты с грибной подливкой подавайте горячими, разложив по порционным тарелкам и полив соусом. Каждую порцию можно украсить веточками свежей петрушки.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить котлеты в сметанном соусе

Котлеты – обычное блюдо. Достаточно приготовить к ним гарнир, и простой обед готов. Но при желании его легко преобразить, и тогда привычное кушанье превратится в лакомство гурмана. Новый вкус и дополнительную сочность ему придаст аппетитная подлива. Сделайте котлеты в сметанном соусе, и вы вряд ли вернетесь к прежним скучным рецептам.

Мясные котлеты в сметанном соусе

Ингредиенты:
- 250 г свинины;
- 150 г говядины;
- 100 г пшеничного хлеба;
- 100 мл молока;
- 1 луковица;
- 80 г твердого несладкого сыра;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 3/4 ч.л. соли;
- растительное масло;

Для соуса:
- по 1 ст.л. сливочного масла и муки;
- 3 ст.л. сметаны;
- щепотка соли.

Вымойте мясо, обсушите и порежьте брусочками. Очистите луковицу и разрежьте на четвертинки. Размочите хлеб в молоке. Пропустите все через мясорубку, приправьте перцем, посолите и хорошенько вымешайте, желательно руками. Скатайте из фарша шарики и чуть придавите их, придавая форму котлет.

Растопите в сковороде или сотейнике сливочное масло. Всыпьте туда муку, немного прожарьте ее, пока не станет светло-коричневого цвета, после чего добавьте сметану и соль. Держите смесь на маленьком огне до загустения.

Разогрейте духовку до 180oC. Смажьте жаропрочную форму растительным маслом, уложите в нее мясные биточки, покройте их белой подливкой. Влейте в посуду 1/2 ст. теплой воды и запекайте котлеты в сметанном соусе полчаса. За 5 минут до конца приготовления блюда посыпьте его тертым сыром.

Печеночные котлеты в сметанном соусе

Ингредиенты:
- 750 г говяжьей или свиной печени;
- 1 ст. молока;
- 250 г несоленого свиного сала;
- 7 чесночных долек;
- 1 ч.л. соды;
- 1 ч.л. соли;
- 3 ст.л. муки;
- растительное масло;

Для соуса:
- 2 луковицы;
- 100 мл сметаны;
- 1/3 ч.л. соли.

Вымочите печень в молоке в течение 30 минут, вымойте ее холодной водой и аккуратно срежьте желчные протоки. Нарежьте субпродукт на небольшие части, проверните их в мясорубке или измельчите в блендере. Раздавите чеснок в специальном прессе или натрите на терке, мелко порубите свиное сало. Смешайте все подготовленные ингредиенты с содой, солью и мукой и тщательно все перемешайте так, чтобы не образовалось комочков.

Раскалите масло в сковороде с толстым дном. Как только начнет потрескивать, обжарьте в нем печеночные котлеты, набирая массу столовой ложкой, до золотистой корочки. Переложите их на бумажное полотенце, чтобы удалить лишний жир.

Пассеруйте лук, нарезанный кубиками, в растительном масле, можно в той же посуде, где готовилась основа блюда. Как только он подрумянится, присолите его, выложите в миску, залейте сметаной и размешайте.

Сложите котлеты в кастрюлю, чередуя их со слоями соуса, закройте крышкой и тушите при минимальной температуре 15-20 минут.

Совет 5: Рецепт подливки с грибами

Густой грибной соус – отличное дополнение к блюдам из овощей, мяса, птицы или сытная заправка для пасты. С ним любое кушанье становится изысканным и немножко французским. Превратите свою кухню в маленький европейский ресторан и приготовьте сметанную, томатную или постную подливку с грибами.

Сметанная подливка с грибами

Ингредиенты:
- 450 г шампиньонов или вешенок;
- 1 луковица;
- 25 г сливочного масла;
- 1 ст.л. муки;
- 200 мл сметаны;
- 3/4 ч.л. соли;
- растительное масло.

Очистите и тонко нашинкуйте луковицу. Промойте и нарежьте на мелкие ломтики шампиньоны или вешенки. Обжарьте в растительном масле сначала только лук до румяности на среднем огне, а затем жарьте вместе с грибами в течение 15 минут. Возьмите сотейник и поставьте на соседнюю конфорку. Растопите сливочное масло, прожарьте в нем муку и переложите в грибную поджарку. Все перемешайте и влейте 3 ст.л. горячей воды. Через 2 минуты налейте туда сметану, доведите подливу до кипения и сразу снимите с плиты.

Томатная подливка с грибами

Ингредиенты:
- 70 г сухих белых грибов;
- 1 луковица;
- 400 г томатов;
- 100 мл сухого вина;
- 3 дольки чеснока;
- 2 ст.л. муки;
- 1 ст.л. сушеного майорана;
- по 1 ч.л. соли и сахара;
- оливковое или растительное масло.

Размочите сухие грибы в половине стакана горячей воды. Пожарьте в оливковом или растительном масле кубики лука на медленном огне до серебристой прозрачности, потом раздавите туда чесночные дольки с помощью специального пресса или мелкой терки. Снимите кожицу с томатов, ошпарив их кипятком. Разомните их ложкой и положите в сковороду. Дайте томатной массе стать однородной, приправьте ее майораном, сахаром и солью, добавьте муку и сухое вино.

Перелейте грибной настой вместе с разбухшими грибочками в сковороду к остальным компонентам соуса, вскипятите все, после чего уменьшите температуру готовки до минимума и томите подливу около 10 минут.

Постная подливка с грибами

Ингредиенты:
- 500 г лесных грибов (можно замороженных);
- 1 морковь;
- 1 болгарский перец;
- 2 луковицы;
- 2 ст.л. кетчупа;
- 1 ст.л. муки;
- 200 мл воды;
- щепотка черного молотого перца;
- 1 ч.л. соли для варки грибов + щепотка + 1/2 ч.л.;
- растительное масло.

Поставьте вариться нарезанные на кусочки грибы в литре подсоленной воды на 20 минут. Удалите плодоножку и семена у болгарского перца, порежьте его соломкой, а луковицы, освободив от шелухи, – полукольцами, крупно натрите морковь. Сделайте овощную зажарку на растительном масле до приобретения золотистого оттенка, поперчите и посолите щепоткой.

Полейте готовящиеся овощи кетчупом, посыпьте мукой, хорошенько вымешайте и разведите горячей водой с 1/2 ч.л. соли. Откиньте грибы на дуршлаг и вмешайте их в содержимое сковороды. Все тщательно размешайте и спустя пару минут уберите с огня.

Совет 6: Как приготовить рыбные котлеты из минтая

Рыбные котлеты из минтая должна уметь готовить каждая хозяюшка, ведь они питательные, полезные и вкусные. Такое низкокалорийное блюдо подойдет тем людям, которые заботятся о своем здоровье, соблюдают диеты и поддерживают стройность. Научимся всем секретам приготовления этих рыбных котлет.
Вам понадобится
  • минтай – 2 шт;
  • картошка – 2 шт;
  • репчатый лук – 1-2 шт;
  • растительное масло;
  • мякиш белого хлеба;
  • яйцо – 2 шт;
  • перец молотый и соль.
Инструкция
1
Разморозьте рыбу и промойте ее в воде, отрежьте ножом или ножницами плавники, снимите кожицу. Аккуратно отделите филе от костей. Нарежьте его на кусочки, немного отожмите лишнюю жидкость.
2
Очистите от кожуры картошину и луковицу, покрошите на крупные кубики. Затем через крупную мясорубку дважды пропустите лук, картофель и минтай. В получившийся фарш добавьте предварительно размешанное яйцо. Поперчите, посолите и еще раз перемешайте всю массу.
3
Покрошите хлеб руками в тарелку, либо нарежьте достаточно мелкой соломкой. Сформируйте из рыбного фарша котлетки той формы, которой хотите. Панируйте каждую котлету в крошках.
4
Разогрейте сковороду с маслом, уложите туда котлеты из минтая. Поставьте средний огонь и обжаривайте сначала с одной стороны, а затем переверните и обжаривайте другую. Подавать котлеты вы можете с рисом, картофелем, салатом, подливкой или самостоятельно с соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не добавляйте в котлеты из минтая пшеничную муку, так как они станут сухими, жесткими, пропадет сочность.
Полезный совет
Рыбу можно использовать любую, главное, чтобы в ней было по минимуму крупных костей, и очень мало мелких. В качестве панировки можно использовать: сухари, манку, кусочки батона или хлеба.

Совет 7: Как приготовить котлеты куриные с молочным соусом

Рецептов приготовления котлет существует великое множество. Их можно делать практически из любого мяса, рыбы, овощей. Куриные котлеты — блюдо довольно популярное, его можно встретить как в ресторане, так и в школьной столовой. Если вы хотите пожарить такие котлеты дома, позаботьтесь о том, чтобы подать их с вкусным соусом, тогда это кушанье покажется вашим домашним не столь тривиальным и вызовет большой интерес.
Вам понадобится
    • Рецепт №1
    • 500 г куриного фарша;
    • небольшой кусок батона;
    • 1 яйцо;
    • 1,5 стакана молока;
    • 1 столовая ложка муки;
    • специи по вкусу.
    • Рецепт №2
    • 550 г куриного мяса;
    • пшеничный хлеб;
    • 1 стакан молока;
    • 50 г сыра;
    • 1 столовая ложка внутреннего жира;
    • соль
    • сахар и перец.
Инструкция
1
У батона срежьте корочки. Мягкую часть вымочите в небольшом количестве молока (0,5 стакана будет достаточно), а затем отожмите.
2
Приготовьте фарш. Если вы предпочитаете делать его самостоятельно, купите для этой цели куриное филе. Проверните его через мясорубку дважды. Добавьте хлеб, яйцо, соль и специи. Слепите небольшие котлетки.
3
Панировочные сухари для приготовления котлет по этому рецепту вам не нужны. Разогрейте сковороду, растопите в ней немного животного жира и выложите котлеты. Обжаривайте их до появления слегка румяной корочки. Переверните котлетки и обжарьте вторую сторону. Обычно на каждую сторону уходит 2,5-3 мин. Сковородку лучше взять достаточно большую, чтобы можно было уложить все котлеты в один слой.
4
Для соуса возьмите 1 стакан молока. Добавьте в него муку и специи. Если вы готовите такие котлетки для маленького ребенка, лучше обойтись без специй — соус не должен быть слишком острым. Залейте котлеты соусом, накройте сковородку крышкой и поставьте на медленный огонь минут на десять.
5
Для второго рецепта рассчитайте количество пшеничного хлеба. Вес хлеба с корочкой должен составлять примерно ¼ от веса мяса. Срезав корочки, вы получите оптимальное весовое соотношение. Хлеб вымочите в молоке и отожмите.
6
Мясо вместе с кожей пропустите через мясорубку. Добавьте в получившийся фарш хлеб, перец и соль. Перемешайте ингредиенты и еще раз прокрутите фарш.
7
Слепите котлеты. Сделайте их узкими и длинными. В середине сделайте бороздки для соуса и сыра. Смажьте внутренним жиром противень и выложите на него котлетки.
8
Приготовьте соус. Он должен получиться достаточно густым. Разогрейте небольшую сковородку, растопите в ней кусочек сливочного масла и обжарьте муку. Она должна стать слегка желтоватой. Молоко нагрейте почти до кипения. Залейте муку, хорошенько перемешайте и доведите на слабом огне до кипения. Варите соус 5 минут, затем добавьте сахар, соль, перемешайте и процедите. Добавьте небольшой кусочек сливочного масла и снова поставьте на слабый огонь. Добейтесь нужной густоты.
9
Выложите соус в углубления, которые вы сделали на котлетах. Сверху посыпьте тертым сыром. Разогрейте духовку до температуры 180°С и запекайте котлеты при этой температуре 20-25 минут.
Видео по теме
Источники:
  • соус для куриных котлет

Совет 8: Как приготовить вкусные тефтели

У вас есть кусок мяса или фарша, и вы не знаете, что из него лучше приготовить? Обычные традиционные котлеты без сомнений вкусны, но порядком поднадоели. Предлагаю приготовить очень вкусные тефтели с подливой, которые готовятся очень просто, без лишних хлопот. Останется только придумать гарнир и замечательный, питательный ужин готов.
Вам понадобится
    • 1 кг мясного фарша (из свинины и говядины),
    • 0,5 стакана риса,
    • 3 луковицы,
    • 1 морковь
    • 1 ст. л. томатной пасты,
    • растительное масло,
    • 2 яйца,
    • соль
    • перец
    • приправы,
    • лавровый лист
    • зелень.
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить фарш. Мясо помыть и пропустить через мясорубку вместе с луковицей. Посолить, поперчить и добавить приправы по вкусу.
2
В фарш разбиваем пару яиц. Рис тщательно промыть под проточной водой и выложить в фарш.
3
Хорошенько всё перемешиваем и приступаем к формированию тефтель. Сформировать фарш в шарики и уложить в посуду для запекания.
4
Луковицы очистить и мелко нарезать. Морковь потереть на тёрке. Пережарить лук с морковью на сковороде с добавлением растительного масла. В конце жарки добавить одну столовую ложку томатной пасты и немного обжарить.
5
Выложить зажарку сверху на тефтели. Осторожно залить бульоном или обычной водой (кипятком). Посолить, добавить специи, лавровый лист. Поставить в заранее разогретую духовку, запекать до готовности примерно 40 минут. В конце готовности посыпать мелко нарубленной зеленью.
6
Подавать с картофельным пюре или макаронами. Сверху полить получившейся подливкой.
Полезный совет
Для приготовлений тефтель лучше брать краснодарский рис (круглозёрный), он хорошо разваривается. Если же у вас дома имеется только длинный рис, то замочите его заранее в холодной воде на час. Чтобы фарш не прилипал к рукам, нужно смочить руки в воде.
Нежные тефтели в белом соусе - вкус, знакомый с детства
Связанная статья

Совет 9: Как приготовить котлеты по–киевски

Котлеты по-киевски - сочное ароматное блюдо, очень популярное у наших домохозяек. Приготовить котлеты по-киевски не так просто, это блюдо требует терпения и аккуратности, но поверьте, это того стоит!

Ингредиенты (4 котлеты):

·                    Целая курица 2 штуки, 1200 грамм каждая (для филе),

·                    Сливочное масло  200 грамм,

·                    Зелень (петрушка) 30-40 грамм,

·                    Мука 4 столовые ложки,

·                    Яйца 2 штуки,

·                    Молоко 200 мл. ,

·                    Белые сухари, мелко перемолотые, 200 грамм,

·                    Соль по вкусу,

·                    Перец по вкусу,

·                    Растительное масло.

Последовательность действий:

Положите тушку курицы на спину и отрежьте 2 филе. Сделать это можно следующим образом: для удобства отрежьте крылья, далее острым ножом проведите до киля, вдоль ребер и от низа грудки вдоль киля вверх. Филе для блюда должно быть отрезано с плечевой костью, которая крепится в верхней внешней части и уходит в спину.

Отрезанное филе разделите на 2 части, маленькую часть отбейте, а большую раскройте так, чтобы в нее можно было положить начинку. Разрежьте мясо с двух сторон, и у вас получится широкая, мясная лепешка. Ее так же следует отбить в пищевой пленке. Перед тем, как жарить котлеты, подрежьте в мясе жилки, чтобы блюдо не скукожилось во время приготовления.

Начинка. Нарежьте мелко зелень и смешайте ее с подогретым и размягченным сливочным маслом. Сформируйте начинку и положите ее в морозилку до полного застывания. Далее взбейте молоко и яйца до образования пены. Когда затвердеет масло с зеленью, приступайте к сборке котлет.

Возьмите большую часть куриного филе, положите его на доску внутренней частью вверх. В середину поместите масло и накройте его маленькой частью филе. Скрутите котлету так, чтобы котлета приняла удлиненную форму, а с торца торчала кость. Убедитесь в том, что начинка нигде не проглядывает.

Сделайте таким же образом другие котлеты и положите в морозилку на 5-7 минут для того, чтобы они держали форму в дальнейшем.

Далее поперчите охлажденное филе в муке и обмакните в яично – молочную смесь. Сделайте двойную панировку, первый раз обваляйте в сухарях, обмакните в яйцо с молоком, и снова обваляйте в панировке. Если вам кажется, что панировка слабовата и начинка при жарке может вытечь, повторите процесс.

Разогрейте в сковороде масло для фритюра и обжарьте каждую котлету на сильном огне до румянца. Готовые, обжаренные котлеты выложите на противень и отправьте в духовку на 10 минут.

Вам удалось приготовить котлеты по-киевски, приятного аппетита! 

Источники:
  • Приготовление соусов и подливок
  • как приготовить соус для котлет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше